Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#152   An interesting studio with designer renovating on Ligovsky Avenue downtown

  • Description
  • On map
  • Video
  • Reviews1
— An interesting studio with designer renovations on Ligovsky Avenue in the center of the city is 10 minutes walk from the metro station "Square of the Rising", Nevsky Prospekt and Moscow Railway Station. In 2 minutes walk-Lygovsky Prospect subway station.
Comfort class
«business»
Rooms
1
Beds
2+2
Area
38 m2
Floor
2 in 5
Rental price
40000 rub.

Rates are seasonal

Lease term7-8 month's
Utilitiesincluded in the rental price
Prepaymentby agreement
Depositby agreement
Commissionwithout commission
Only the light and water per meters are paid. For a shorter period of 1 to 6 months the price may be higher.
Note
this apartment has a reviews.

On map:

Location:
Center
Address:Ligovskiy pr.,d.80
District:Centralniy
Metro:Ligovskiy pr.
From metro:~60m
..

Long-term rental conditions:

No commission. Apartment for rent 7-8 month's. Utilities included in the rental price. Prepayment by agreement. Agreed deposit. Only the light and water per meters are paid. For a shorter period of 1 to 6 months the price may be higher.

Description:

An interesting studio with designer renovations on Ligovsky Avenue in the center of the city is 10 minutes walk from the metro station "Square of the Rising", Nevsky Prospekt and Moscow Railway Station. In 2 minutes walk-Lygovsky Prospect subway station. You can walk across the city on foot or use overland transport and metro to visit all the most famous sights. The Moscow Station has two large shopping centres called Stockmann and the Gallery with boutiques, ATMs, cafes, restaurants, cinemas and gym.

It is located on the 2nd floor of a five-storey building. The entrance from the courtyard. The door is closed, with the flag. There"s free parking in the yard.

A spacious studio with new interesting decoration in the style of "Petersburg classic" (2015). The total length of the 38 sq. m. Fully furnished and equipped with all the necessary equipment and objects. LCD TV, fridge, electric welding surface, microwave, electric kettle, toaster, washing machine, hairdryer, iron conditioner, ironing board, ironing board, dryer, kitchen, bedding, toiletries.

Wi-Fi, Wi-Fi, cable TV.

Sannode is reciprocally incorporated with a shower cabin. There is a modern gas station (there is always hot water). Accommodation is up to 4 people (double bed and double sofa).



Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
Unfortunately, the site photos of the apartment did not correspond to the apartment that was provided to us in reality. The apartment we had booked was busy and we were forced to stop in the next apartment. Of course, it made a slight impression, as the apartment was very different in design, and we did not expect such a turn of events. But in general, we were satisfied with the apartment in exchange, even some advantages (separate rooms of the room and kitchen as well as a bathroom and a toilet, a large area) were found in the apartment.Mistress Elena showed maximum attention to us, and thanks to her efforts, the trouble was smoothed out. For the rest, it was all in line with our expectations and the trip we were pleased with.
Author: Marina    Period: July 2018 года

Марина, мы были в курсе, что по Вашему заезду произошло переселение, так как хозяйка перепутала даты в графике. Но все удачно сложилось, так как, к счастью, была свободна соседняя квартира, которая позиционируется на нашем сайте как двухкомнатная, она большего размера и с более комфортной планировкой - вот ссылка http://sutki-piter.ru/showflat.php?id=153. Очень рады, что Вам все понравилось и это маленькое недоразумение не испортило впечатление от отдыха. Благодарим Вас за отзыв!

With respect, administration site

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 22-00

Facilities

House, Parking
  • Windows to yard
  • Free Parking in yard
  • Paid Parking is nearby
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Type of flat
  • Studio
Kitchen
  • Electric stove
  • Refrigerator
  • Toaster
  • Microwave
  • Electric kettle
Technic&communication
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
  • Iron
Bathroom
  • Hairdryer
  • Shower
  • Joint
Household items
  • Ironing board
  • Dryer
  • Kitchen appliances
Comfort
  • Water heater
  • Conditioner
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Unusual interior

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#152   Интересная студия с дизайнерским ремонтом на Лиговском проспекте в центре города

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Отзывы1
— Интересная студия с дизайнерским ремонтом на Лиговском проспекте в центре города в 10 минутах пешком от станции метро «Площадь Восстания», Невского проспекта и Московского вокзала. В 2-х минутах пешком - станция метро «Лиговский проспект».
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
1
Спальные места
2+2
Метраж
38 м2
Этаж
2 из 5
Стоимость аренды
40000 руб.

Срок аренды7-8 месяца
Коммунальные услугивключены в стоимость аренды
Предоплатапо договоренности
Залогпо договоренности
Комиссиябез комиссии
Оплачиваются только свет и вода по счетчикам. На более короткие сроки 1-6 месяцев цена может быть выше, уточняйте.
Отметить
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Центр
Адрес:Лиговский пр., д.80
Район:Центральный
Метро:Лиговский пр.
От метро:~60м
..

Условия длительной аренды:

Без комиссии. Квартира сдается на срок 7-8 месяца. Коммунальные услуги включены в стоимость аренды. Предоплата по договоренности. Залог по договоренности. Оплачиваются только свет и вода по счетчикам. На более короткие сроки 1-6 месяцев цена может быть выше, уточняйте.

Описание квартиры:

Интересная студия с дизайнерским ремонтом на Лиговском проспекте в центре города в 10 минутах пешком от станции метро "Площадь Восстания", Невского проспекта и Московского вокзала. В 2-х минутах пешком - станция метро "Лиговский проспект". Вы можете прогуливаться по городу пешком или воспользоваться наземным транспортом и метро, чтобы посетить все самые известные достопримечательности. У Московского вокзала - 2 крупных ТРЦ "Стокманн" и "Галерея" с бутиками, банкоматами, кафе, ресторанами, кинотеатрами и тренажерными залами.

Расположена на 2 этаже пятиэтажного дома. Вход со двора. Двор закрытый, со шлагбаумом. Во дворе - бесплатная парковка.

Просторная студия с новым интересным ремонтом в стиле "петербургская классика" ( 2015 г.). Общий метраж 38 кв.м. Полностью благоустроена и оснащена всей необходимой техникой и предметами обихода. В Вашем распоряжении - ЖК-телевизор, холодильник, электрическая варочная поверхность, микроволновая печь, электрочайник, тостер, стиральная машина, фен, утюг, переносной кондиционер, гладильная доска, сушилка, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное телевидение.

Санузел совмещенный, с душевой кабиной. Установлена современная газовая колонка (всегда есть горячая вода).

Размещение - до 4 человек ( двуспальная кровать и двуспальный диван).



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
К сожалению, на сайте фотографии квартиры не соответствовали квартире, которую нам предоставили в реальности. Квартира,забронированная нами,оказалась занятой и мы были вынуждены остановиться в соседней квартире. Конечно, это несколько испортило общее впечатление, так как квартира сильно отличалась по дизайну, и мы не ожидали такого поворота событий. Но в общем, предоставленной взамен квартирой мы удовлетворились, в ней оказались даже некоторые преимущества (раздельные помещения комнаты и кухни, а также ванной и туалета, большая площадь).Хозяйка Елена проявила максимум внимания к нам, и благодаря ее стараниям эта неприятность была сглажена. В остальном все совпало с нашими ожиданиями и поездкой мы остались довольны.
Автор: Марина    Период заезда: июль 2018 года

Марина, мы были в курсе, что по Вашему заезду произошло переселение, так как хозяйка перепутала даты в графике. Но все удачно сложилось, так как, к счастью, была свободна соседняя квартира, которая позиционируется на нашем сайте как двухкомнатная, она большего размера и с более комфортной планировкой - вот ссылка http://sutki-piter.ru/showflat.php?id=153. Очень рады, что Вам все понравилось и это маленькое недоразумение не испортило впечатление от отдыха. Благодарим Вас за отзыв!

С уважением, администрация сайта

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
  • Окна во двор
  • Бесплатная парковка во дворе
  • Платная парковка недалеко
Безопасность
  • Металлическая дверь
  • Домофон
Вид квартиры
  • Студия
Кухня
  • Холодильник
  • Тостер
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Электроплита
Техника и связь
  • Телевизор
  • WiFi
  • Каб/спутн. телевидение
  • Утюг
  • Интернет
  • Стиральная машина
Санузел
  • Душ
  • Совмещенный
  • Фен
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Кондиционер
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Необычный интерьер
  • Газовая колонка