...
District
District
  • Golden triangle
  • Historic centre
  • Center
  • Not center
Районы:
  • Admiralteyskiy
  • Vasiliostrovskiy
  • Viborgskiy
  • Kalininskiy
  • Kirovskiy
  • Kolpinskiy
  • Krasnogvardeyskiy
  • Krasniselskiy
  • Moskovskiy
  • Nevskiy
  • Petrogradskiy
  • Primorskiy
  • Frunzenskiy
  • Centralniy
Metro
Metro
  • Avtovo
  • Admiralteyskaya
  • Academicheskaya
  • pl. Aleksandra Nevskogo
  • Baltiyskaya
  • Bolshevikov pr.
  • Vasiliostrovskaya
  • Veteranov pr.
  • Vladimirskaya
  • Vostaniya pl.
  • Viborskaya
  • Gorkovskaya
  • Gostinniy dvor
  • Grazdanskiy pr.
  • Dostoevskaya
  • Dybenko ul.
  • Zvezdnaya
  • Zvenigorodskaya
  • Kirovskiy zavod
  • Komendantskiy prospekt
  • Kupchino
  • Ladozshkaya
  • Lenina pl.
  • Leninskiy pr.
  • Lesnaya
  • Ligovskiy pr.
  • Lomonosovskaya
  • Mayakovskaya
  • Mezhdunarodnaya
  • Moskovskaya
  • Moskovskiye vorota
  • Muzestva pl.
  • Narvskaya
  • Nevskiy pr.
  • Novocherkaskaya
  • Obvodniy kanal
  • Ozerki
  • Park Pobedi
  • Parnas
  • Petrogradskaya
  • Pionerskaya
  • Primorskaya
  • pr. Prosvesheniya
  • Pushkinskaya
  • Sadovaya
  • Sennaya
  • Spotivnaya
  • Staraya derevnya
  • Technol. institute
  • Udelnaya
  • Frunzenskaya
  • Chernaya rechka
  • Chernishevskaya
  • Chkalovskaya
  • Electrosila
Rooms
Rooms
  • 1 room
  • 2 rooms
  • 3 rooms
  • 4 rooms
  • 5 rooms
Comfort
Comfort
  • Economy
  • Standard
  • Business
  • Elite
ID number
has video
...

Quick Order

Your name
Phone number
E-mail
Write your question
ОК

Call Order

Your name
Phone number
Message (optional)
ОК
RU   
...
Booking request
Name Surname*
...
E-mail*
...
Phone number*
...
ID number
Peoples
...
Check-in*
  
...
Check-out*
  
...
Ways of payment
..
Text of your message
....
OK
..

Наши новости

Phone:
+7(911)927-73-73
+7(967)344-98-26
...

Apartment rental in Saint-Peterburg

About apartment rentals

This section presents brief useful information about the characteristics of rental apartments and apartments for short terms.

The cost of rental apartments and apartments for daily rent in St. Petersburg in each case depends on several components - the number of days, number of people, locations, weekends and holidays. If you want to rent an apartment for a short period of time 1-2 days, rents could increase on average by 15-25 %. The cost of renting apartments for rent in St. Petersburg on weekends typically higher than on weekdays. During the holidays the price increases by an average 1.5 times. There is also a seasonal price increase. Daily rent of apartments in St. Petersburg are significantly more active beginning with the may holidays and through the month of October. During this period, dramatically increasing the demand for rent housing and increase prices accordingly. Thus, if You have no urgent need to visit Peter in weekends, holidays or active period, You can plan your trip in a more relaxed for apartment rent in St. Petersburg.

Each offer specifies a price range the cost of renting an apartment per day depending on the above factors - the specific price depends on Your request of rental and season. Total rent for the entire period is determined by simply multiplying the room rate by the number of days. No Additional fees!

When you check into the apartment typically will be charged a security Deposit (collateral value for the security of keys, property and public order) and refunded upon departure in accordance to specified conditions. A security Deposit ( with rare exceptions) does not exceed the cost of daily payment.

Estimated time: check in at 14 o'clock and check out is at 12 hours. Night and early arrivals before 8 am or check out after 18 hours to be paid additionally in the amount of whole days. Check-in after 8am or check-out till 18 PM - at the rate of 0.5 days.

The apartment is not allowed to carry out activities, loud parties ( if the apartment is not provided specifically for such purposes) and to disturb public order. In this case, the owner or the Manager is entitled to require you to vacate the apartment without refund of security Deposit.

In apartments ( with very few exceptions) should not smoke! Only in designated areas or on the balcony!

You can view available apartments, make a booking request or to discuss appropriate options listed on the site phone or email. For the mutual guarantee recommend You book an apartment (see section "book").The apartment is considered booked after the prepayment. Before you make the payment to Your email address will be sent a provisional confirmation of your reservation with all necessary information for Your arrival. If the information is correct, during the day You must prepay for the first day of the lease (in some cases over long periods and for the holidays - 2 days). the Amount of prepayment is included in the rent!

Prior reservation is valid during the day and then automatically canceled!

After making the payment to Your email address will be sent a final booking confirmation for the apartment with the contact person on the move.You need to phone the contact person a few days before arrival!

One day booking is possible only on the previous day in the evening or on the day of arrival, the reservation for 2-3 days for 2-3 days before arrival. For the holidays early pre-reservations are for a period of 5 days, for a short period - a few days before arrival.

In some cases when renting apartments or apartments for rent in Saint Petersburg discounts may be granted in "low season"; at the time of booking for a long time; turning repeatedly; if the lease complies with the convenient gaps in the schedule rent for the apartment; in case of emergency situations. Discounts unlikely in high season and during periods of increased activity of daily rent of apartments in St. Petersburg.

In some cases it is possible to return the prepayment if the owner or Manager of cancellation is at the moment the situation is "force majeure". Typically, this refers to early booking.

Provides reporting documents. Additional information can be obtained from the rental Manager.

A sample rental agreement at check-see here.

Вы можете позвонить нам бесплатно прямо с сайта!
Задайте вопрос
Как Вас зовут
Телефон
Mail
Вопрос
Отправить
Чат
ок

...
Район Петербурга
Районы
  • Золотой треугольник
  • Самый центр
  • Центр
  • Не центр
Районы:
  • Адмиралтейский
  • Василеостровский
  • Выборгский
  • Калининский
  • Кировский
  • Колпинский
  • Красногвардейский
  • Красносельский
  • Московский
  • Невский
  • Петроградский
  • Приморский
  • Фрунзенский
  • Центральный
Станция метро
Метро
  • Автово
  • Адмиралтейская
  • Академическая
  • Александра Невского пл.
  • Балтийская
  • Большевиков пр.
  • Василеостровская
  • Ветеранов пр.
  • Владимирская
  • Восстания пл.
  • Выборгская
  • Горьковская
  • Гостиный двор
  • Гражданский пр.
  • Достоевская
  • Дыбенко ул.
  • Звездная
  • Звенигородская
  • Кировский завод
  • Комендантский пр.
  • Купчино
  • Ладожская
  • Ленина пл.
  • Ленинский пр.
  • Лесная
  • Лиговский пр.
  • Ломоносовская
  • Маяковская
  • Международная
  • Московская
  • Московские ворота
  • Мужества пл.
  • Нарвская
  • Невский пр.
  • Новочеркасская
  • Обводный кан.
  • Озерки
  • Парк Победы
  • Парнас
  • Петроградская
  • Пионерская
  • Приморская
  • Просвещения пр.
  • Пушкинская
  • Садовая
  • Сенная
  • Спортивная
  • Старая деревня
  • Технол. институт
  • Удельная
  • Фрунзенская
  • Черная речка
  • Чернышевская
  • Чкаловская
  • Электросила
Количество комнат
Комнат
  • 1 комната
  • 2 комнаты
  • 3 комнаты
  • 4 комнаты
  • 5 комнат
Класс комфорта
Комфорт
  • Эконом
  • Стандарт
  • Бизнес
  • Элитная
Введите номер ID
...

Быстрый заказ

Как вас зовут
Ваш номер телефона
Ваш E-mail
Напишите интересующий Вас вопрос
ОК

Заказ звонка

Как вас зовут
Ваш номер телефона
Сообщение (не обязательно)
ОК
EN   
...
Заявка на бронирование
ФИО*
...
E-mail*
...
Телефон*
...
Номер ID
Кол-во чел.
...
Дата заезда*
  
...
Дата выезда*
  
...
Способ предоплаты
..
Текст сообщения
....
OK
..

Наши новости

Контакты:
+7(911)927-73-73
+7(967)344-98-26
...

Посуточная аренда квартир в Санкт-Петербурге

О посуточной аренде

В данном разделе представлена краткая полезная информация об особенностях аренды квартир и апартаментов на короткие сроки.

Стоимость аренды квартир и апартаментов посуточно в Санкт-Петербурге в каждом конкретном случае зависит от нескольких составляющих - количества дней, количества человек, местоположения, выходных и праздничных дней. Если вы хотите снять квартиру на короткий срок 1-2 суток, арендная плата может увеличиваться в среднем на 15-25 %. Стоимость аренды квартир посуточно в Спб в выходные дни как правило выше, чем в будни. В праздники цена увеличивается в среднем в 1,5 раза. Также существует сезонное повышение цен. Посуточная аренда квартир в Петербурге значительно активнее, начиная с майских праздников и включительно по октябрь месяц. В этот период резко увеличивается спрос на посуточное жилье и цены соответственно повышаются. Таким образом, если у Вас нет острой необходимости посещать Питер именно в выходные, праздники или активный период, Вы можете спланировать свою поездку в более спокойное для посуточной аренды жилья в Санкт-Петербурге время.

В каждом предложении указывается ценовой диапазон стоимости аренды квартиры за сутки в зависимости от вышеперечисленных факторов - конкретная цена формируется в зависимости от Вашего запроса и сезона аренды. Общая сумма аренды за весь период определяется простым умножением стоимости за сутки на количество дней. Дополнительных комиссий нет!

При заселении в квартиру как правило взимается обеспечительный депозит (залоговая стоимость за сохранность ключей, имущества и соблюдение общественного порядка), который возвращается при отъезде при соответствии оговоренных условий. Обеспечительный депозит ( за редким исключением) не превышает стоимости посуточной оплаты.

Расчетное время: заезд в 14 часов, выезд - в 12 часов. Ночной и ранний заезды до 8 часов утра или выезд после 18 часов оплачиваются дополнительно в размере целых суток. Заезд после 8 часов утра или выезд до 18 часов вечера - в размере 0,5 суток.

В квартире не разрешается проводить мероприятия, шумные вечеринки ( если квартира не предоставляется специально для таких целей) и нарушать общественный порядок. В данном случае хозяин или управляющий вправе потребовать освободить квартиру без возврата обеспечительного депозита.

В квартирах ( за очень редким исключением) не разрешается курить! Только в специально отведенных местах или на балконе!

Вы можете просмотреть варианты квартир, сделать заявку на бронирование или обсудить соответствующие варианты по указанным на сайте телефонам или электронной почте. Для обеспечения взаимных гарантий рекомендуем Вам забронировать квартиру (см. раздел "бронирование").Квартира считается забронированной после внесения предоплаты. Перед внесением предоплаты на Ваш электронный адрес высылается предварительное подтверждение бронирования со всей необходимой информацией по Вашему заезду. Если информация верна, в течение суток Вам необходимо внести предоплату за первые сутки аренды (в некоторых случаях - на большие сроки и на праздники - за 2 суток). Сумма предоплаты входит в стоимость аренды!

Предварительная бронь действительна в течение суток, а затем автоматически аннулируется!

После внесения предоплаты на Ваш электронный адрес высылается окончательное подтверждение бронирования по конкретной квартире с указанием контактного лица по заселению.Вам необходимо созвониться с контактным лицом за несколько дней до заезда!

Бронирование на сутки возможно только в предыдущий день вечером или непосредственно в день заезда, бронирование на 2-3 дня - за 2-3 суток до заезда. На праздники предварительная ранняя бронь осуществляется на срок аренды от 5 суток, на короткий срок - за несколько дней до заезда.

В некоторых случаях при аренде квартир или апартаментов посуточно в Санкт-Петербурге могут предоставляться скидки - в «низкий сезон»; при бронировании на большой срок; при обращении повторно; если срок аренды соответствует удобным промежуткам в графике посуточной аренды по данной квартире; при нестандартных ситуациях. Скидки маловероятны в «высокий сезон» и в периоды повышенной активности посуточной аренды квартир и апартаментов в Петербурге.

В отдельных случаях возможно вернуть предоплату, если для хозяина или управляющего отмена брони не является на данный момент ситуацией «форс-мажор». Как правило это относится к раннему бронированию.

Предоставляются отчетные документы. Дополнительную информацию Вы можете получить у менеджера по аренде.

Образец договора аренды при заселении смотрите здесь.

Вы можете позвонить нам бесплатно прямо с сайта!
Задайте вопрос
Как Вас зовут
Телефон
Mail
Вопрос
Отправить
Чат
ок