Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#464   A two-room apartment in a Baltic area near the center

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews6
— A two-bedroom apartment on the street from the city centre is a 5-minute walk from the Narvskaya metro station and 4 stops on the metro to Nevsky Prospekt and all the city"s main attractions.
Comfort class
«econom»
Rooms
2
Beds
2+2+2
Area
45 m2
Floor
4 in 5
Price a day
from 2000 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
2000 - 2600 rub.2400 - 2800 rub.2800 - 3800 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Not in center
Address:Baltiyskaya ul., d.14
District:Kirovskiy
Metro:Narvskaya
From metro:~490m
..

Description:

A two-bedroom apartment in the Baltic city, 5 minutes walk from the Narvskaya metro station and 4 stops on the metro to Nevsky Prospekt and all major sights of the city. The metro has a large department store "Kirovsky", near the house-shops, pharmacies, banks.

It is located on the 4th floor of a 5-story Stalinist building. A quiet cosy place, green. The entrance from the courtyard. A good front door, a stay-at-home metal door, a metal door. The windows go out into the yard and out. There"s a balcony In the yard, there"s a free, unguarded parking lot.

A total of 45 sq. m. Rooms 15 + 12, kitchen 9 sq. m. Uyutnaya, modern apartment. In 2015, new repairs were made. The hotel is equipped and equipped with all necessary facilities for comfortable accommodation, LCD TV, refrigerator, microwave, electric kettle, washing machine, hairdryer, iron dryer, iron, and objects.

Wi-Fi, Wi-Fi, cable TV.

The bathroom is reciprocally incorporated with a bath. A modern gas column has been installed.

Up to 6 persons (double bed and two sofas).




Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 14:00, check-out-before 12:00. For multi-room apartments (from 3 or more) - check-in at 15:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

In case of cancellation, the Deposit will be refunded only if the cancellation is made at least one month prior to arrival or at a convenient booking schedule.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Рядом с квартирой:

Музеи:
Государственный краеведческий музей «Нарвская застава» ~400м;  Нарвские триумфальные ворота ~530м;  
Театры:
Дворец культуры имени А. М. Горького ~400м;  Театр драматических импровизаций ~2.4км;  Детский драматический «Театр У Нарвских ворот» ~760м;  Музыкальный театр «Карамболь» ~2км;  Клоун-мим-театр «Мимигранты» ~1.7км;  
Учебные заведения:
Санкт-Петербургский христианский университет ~880м;  Санкт-Петербургский государственный морской технический университет ~2.2км;  Санкт-Петербургский университет управления и экономики ~2км;  Российский государственный гуманитарный университет ~1.6км;  Санкт-Петербургский Государственный архитектурно-строительный Университет ~1.6км;  Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Н.А. Добролюбова ~300м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
I have chosen the apartment for a long time, and when I found this option, the apartment is cozy, there is everything necessary for comfortable accommodation. The area in which is the apartment-quiet, all the necessary is in the vicinity (café, park, shopping malls, metro within five minutes walking) We, resting there, have had time to feel at home.
Author: Elena.    Period: August 2018 года
Ive never felt sorry for choosing this apartment for a little holiday in St. Petersburg. Met us in an apartment at a time. The area is very good-quiet, up to a meter 7 minutes walk. The door is also quiet, a lot of trees, the balcony is pleasant to come out-the tall maples in front of the eye. The apartment is very comfortable-two isolated rooms, a balcony from the kitchen. The equipment is all working: the fridge freezer goes well), the microwave is warmed up perfectly, the washing machine is simple in control, the hair dryer and the iron are all good. Hot water is a gas column that automatically turns on, which is very convenient. But theres a wish for the hosts. For your guests to be comfortable with «all hundred», I recommend that you replace the pillows (well «worn out), add «shoulder pads» for things (6 sleeping berths-2 (!!) windmills), provide a towel in the kitchen and buy a new frying pan. All this does not require large investments, but will make the stay of the employers more comfortable. These are minor cons, and in general highly recommend this option.
Author: Irina    Period: June 2018 года
Nice apartment. Parents and a sister with a family (4 adults and 2 children) came in, all of them had enough berths, and there was an Internet and a cable. The apartments pretty clean. This area was chosen because some other relatives live nearby. The mine is a 10-foot walk, which is convenient. For your money, the owners are adequate and punctual.
Author: Alexey    Period: October 2017 года
A fair, clean, bright apartment. Everything that is specified in the characteristics is present (washing machine, iron, hair dryer, plasma panels, Internet, etc.) Hot water from the gas heater, so when the central heating was turned off from the beginning of summer season, the snake stopped warming. If there is something to drain in rainy weather, ask the host for the heater. The car is 5-7 minutes to the historical center. It is also convenient to travel to Tsarskoye village, Pavlovsk, Peterhof. The thieves are quiet. Its not a problem to park a car in the yard. The owners met at the specified time. It was a good one.
Author: Elena.    Period: May 2016 года
To continue with the previous feedback. If you are going to see the Divorce of the Palace of the Trinity Bridge, the apartment is located successfully: on the side of Palace Embankment (from here, not from Vasiliev and Petrograd islands is better looking). There are no bridal bridges from the Palace of the Embankment to the named apartment, that is, without problems, you will get home
Author: Elena.    Period: May 2016 года
The apartment makes a pleasant impression. 5 minutes away from the subway. A clean and cozy, big tub and a kitchen. There is everything you need: the Internet, the hairdryer, the washing machine, the iron with the board, there are television sets in the rooms. In principle, a good budget option is good enough. I liked it. I recommend it.
Author: Hope    Period: April 2015 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 22-00

Facilities

House, Parking
  • Free Parking in yard
  • Paid Parking is nearby
  • Entrance from yard
  • Windows on street
  • Balcony
  • Windows to yard
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Kitchen
  • Gas stove
  • Oven
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Electric kettle
Technic&communication
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • WiFi
  • Iron
Bathroom
  • Tub
  • Hairdryer
  • Joint
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#464   Недорогая двухкомнатная квартира на улице Балтийской недалеко от центра

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы6
— Недорогая двухкомнатная квартира на улице Балтийской недалеко от центра в 5 минутах пешком от станции метро «Нарвская» и в 4-х остановках на метро до Невского проспекта и всех основных достопримечательностей города.
Класс комфорта
«эконом»
Комнаты
2
Спальные места
2+2+2
Метраж
45 м2
Этаж
4 из 5
Стоимость в сутки
от 2000 руб.*

В связи с ситуацией цены по сезонам могут быть ниже, уточняйте!

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
2000 - 2600 руб.2400 - 2800 руб.2800 - 3800 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать
максимальную стоимость сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Не центр
Адрес:Балтийская ул., д.14
Район:Кировский
Метро:Нарвская
От метро:~490м
..

Описание квартиры:

Недорогая двухкомнатная квартира на улице Балтийской в 5 минутах пешком от станции метро "Нарвская" и в 4-х остановках на метро до Невского проспекта и всех основных достопримечательностей города. У метро находится крупный универмаг "Кировский", рядом с домом - магазины, аптеки, банки.

Расположена на 4 этаже 5-ти этажного сталинского дома. Тихое уютное место, зелень. Вход со двора. Хорошая парадная, домофон, металлическая дверь в квартиру. Окна выходят во двор и на улицу. Есть балкон. Во дворе - бесплатная неохраняемая парковка.

Общий метраж 45 кв.м. Комнаты 15+12, кухня 9 кв.м. Уютная, современная квартира. В 2015 году сделан новый ремонт. Благоустроена и оснащена всем необходимым для комфортного проживания, в наличии - ЖК-телевизор, холодильник, микроволновая печь, электрочайник, стиральная машина, электрообогреватель, фен, утюг, предметы обихода.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное телевидение.

Санузел совмещенный, с ванной. Установлена современная газовая колонка.

Размещение до 6 человек ( двуспальная кровать и два дивана).




Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Квартиру я выбирала долго,а когда нашла этот вариант сразу поняла-мое.Квартира уютная,имеется все необходимое для комфортного проживания.Район в котором расположена квартира -тихий,в тоже время все необходимое находится поблизости(кафе,парк,торговые центры,метро в пяти минутах ходьбы) Мы, отдыхая там, успели почувствовать себя как дома.Одним словом-рекомендую не пожалеете.
Автор: Елена    Период заезда: август 2018 года
Ни разу не пожалели, что выбрали эту квартиру для небольшого отпуска в Санкт-Петербурге. Встретили нас в квартире в обговоренное время. Район очень хороший - тихий, до метро 7 минут ходьбы. Двор тоже тихий, очень много деревьев, на балкон приятно выйти - перед взором высокие клены. Квартира очень удобная - две изолированные комнаты, балкон из кухни. Из техники все работает: холодильник морозит хорошо), микроволновка разогревает отлично, стиральная машина проста в управлении, фен и утюг - все исправно. Горячая вода - благодаря газовой колонке, которая автоматически включается, что крайне удобно. Но есть и пожелания к хозяевам. Для того, чтобы вашим гостям было комфортно на "все сто", рекомендую заменить подушки (ну очень "потасканные"), добавить "плечиков" для вещей (на 6 спальных мест - 2 (две!!!) вешалки), предусмотреть полотенце в кухне и купить новую сковороду. Все это совсем не требует больших вложений, но сделает пребывание нанимателей жилья более комфортным. Это небольшие минусы, а в целом очень рекомендую данный вариант.
Автор: Ирина    Период заезда: июнь 2018 года
Хорошая квартира. Приезжали родители и сестра с семьей (4 взрослых человека и 2 детей) - все разместились, всем хватило спальных мест. Есть интернет и кабельное. Квартира довольно чистая. Выбирали этот район, т.к. рядом живут еще одни родственники. Метро мин в 10 ходьбы, что удобно. За свои деньги хороший вариант, хозяева адекватные и пунктуальные.
Автор: Алексей    Период заезда: октябрь 2017 года
Уютная, чистая,светлая квартира. Все, что указано в характеристиках, присутствует (стиральная машина, утюг, фен, плазменные панели,интернет и т.д.)Горячая вода от газового обогревателя,поэтому когда с началом летнего сезона отключили центральное отопление, змеевик перестал греть. Если в дождливую погоду надо будет что-то просушить, спросите у хозяев обогреватель. На машине 5-7 мин езды до исторического центра. Также удобно выезжать в Царское Село, Павловск, Петергоф. Двор тихий. Припарковать машину во дворе не проблема. Хозяева встретили в оговоренное время. Все понравилось.
Автор: Елена    Период заезда: май 2016 года
В продолжение предыдущего отзыва. Если собираетесь смотреть развод Дворцового,Троицкого мостов, то квартира расположена удачно: как раз на стороне Дворцовой набережной (отсюда, а не с Васильевского и Петроградского островов лучше смотреть). От Дворцовой набережной до указанной квартиры нет разводных мостов, т.е. без проблем попадете домой
Автор: Елена    Период заезда: май 2016 года
Квартира производит приятное впечатление. От метро 5 минут пешком. В тихом переулке. Чистая и уютная,большая ванна и кухня. Имеется все необходимое: интернет,фен, стиральная машина, утюг с доской, в комнатах есть телевизоры.Еще один плюс для туристов - удобно добираться до пригородов Питера. В-принципе, достаточно хороший бюджетный вариант. Понравился. Рекомендую.
Автор: Надежда    Период заезда: апрель 2015 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Вход со двора
  • Окна на улицу
  • Балкон
  • Окна во двор
  • Бесплатная парковка во дворе
  • Платная парковка недалеко
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Кухня
  • Газовая плита
  • Духовка
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Электроплита
Техника и связь
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • WiFi
  • Утюг
  • Интернет
Санузел
  • Ванна
  • Фен
  • Совмещенный
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон