Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#642   Studio apartment-Studio in the Academic lane

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews8
— Studio apartment-Studio in the Academic lane near the Annunciation bridge, a 7-minute walk from the metro station "Vasileostrovskaya" and 1 minute walk from the embankments of the Neva river, magnificent views of the Central part of the city.
Comfort class
«standard»
Rooms
1
Beds
2+2
Area
33 m2
Floor
1 in 3
Price a day
from 2000 rub.*

Due to the situation, prices by season may be lower, please specify!

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
2000 - 2400 rub.2200 - 2600 rub.3000 - 3800 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed
the maximum price of the season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Center
Address:Academic pereulok, 10
District:Vasileostrovskiy
Metro:Vasileostrovskaya
From metro:~740m
..

Description:

Studio apartment-Studio in the Academic lane near the Annunciation bridge, a 7-minute walk from the metro station "Vasileostrovskaya" and 1 minute walk from the embankments of the Neva river, magnificent views of the Central part of the city. Along the embankments of the Neva, the most beautiful places you can walk to the Hermitage, Palace square and all major attractions of St. Petersburg. From the metro station "Vasileostrovskaya" 1 stop by metro to Nevsky Prospekt.

Located on the 1st floor of a three storey house. Beautiful green yard. Private entrance. The metal door to the apartment. In the yard there is free Parking.

Total area 33 sq. m. newly renovated, New furniture. Modern, cosy, comfortable apartment. In the presence of all necessary for comfortable living - fully equipped kitchen, fridge, microwave, kettle, washing machine, iron, hair dryer, household items.

Connected - digital TV (130 channels), INTERNET, Wi-Fi.

Bathroom combined, with shower.

Accommodation up to 4 people (double bed and double sofa bed IKEA).



Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 14 hours, check-out-before 12 PM. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

In case of cancellation, the Deposit will be refunded only if the cancellation is made at least one month prior to arrival or at a convenient booking schedule.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
Nice apartment. The price matches. Theres everything I need. For a short period of time, it is very suitable. Small problems with the door lock of the front door, sometimes the key did not turn and close the door was a little difficult but to get used to and adapt not the problem. The area is very comfortable, its close. I recommend it.
Author: Michael    Period: April 2018 года
Its very good! Thank you for the comfort and the cleanliness. Well recommend friends, and well be waiting again!
Author: love of nylevna    Period: June 2017 года
Pretty cozy, theres everything you need. I recommend it.
Author: Sergey    Period: October 2016 года
Hello, hello. It was a good one. The territorial location of the quartet was the most important: for us the main thing was the distance from the Centre. The apartment appeared to be damper /which was facilitated by the weather/, but, as it turned out on the day of departure, the floor was heated. Its a shame we werent told about this in the village. Another moment is the price. The time of our stay was the same as the white nights /because of the cloudy weather we did not notice them/and the Red Sails, although the purpose of our stay was different-examination and consultation of doctors in the clinic of Turnera, but once in line with the Red Sails, we did not want a beautiful sight, and they agreed on the high cost of living. But, as it turned out in St. Petersburg, the scaring sails will be held a week later than announced when booking. Theres a feeling of vexation and regret. I would like to point out how smoothly and clearly the employees of the company and the owners of the apartment worked in the period of booking: immediately it was established a connection with the owners of the apartment, which were available for communication from the moment of booking before arrival. It gave us confidence that everything would be fine!
Author: Hope    Period: June 2016 года
Hi, everybody! Living in an apartment on Per.Academcom, 8. Near the Blagoveshchensk Bridge, a 15-minute walk from the centre. The shops, the baszarczyk at the step accessibility, the Vasileostrovskaya metro station is 10 minutes away from the house. We have a very nice, clean, clean, clean, all-to-life apartment. Welcome hosts were with a child, and the owners brought the carriage, which was very useful for long walks. Thank you very much. We recommend that you stop there.
Author: Elena.    Period: June 2016 года
Hello, hello. Living in this apartment in July 2015. Very good location! Begal in the morning of Nebes. The apartment is clean, cozy, everything that is said to be available. The very nice girl of the coordinator Olga, all the questions were solved quickly and qualitatively, thank you!
Author: Julia    Period: July 2015 года
Hello, hello. We liked the apartment. First floor, its a little chilly, but theres a heater. The thieves are quiet. Sell the mages around. -Walk to Nevsky 20 min. -Ten minutes.-Ten minutes. Recommendations-providing an additional set of linen and towels for shift. And so everything is great, the impressions are pleasant, thank you!
Author: Yevgeny    Period: November 2013 года
This apartment has been a very good place for me. And as a very squeamishly squeamishly man, I cannot fail to mention the purity of linen, the soft furniture, the sanitary unit and the dishes, and there is no feeling that this apartment is constantly changing the occupants. He was very pleased with the calm courtyard and shutout of the windows.
Author: Natalia C.    Period: October 2013 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 22-00

Facilities

House, Parking
  • Free Parking in yard
  • Paid Parking is nearby
  • Entrance from yard
  • Private entrance
  • Windows to yard
Type of flat
  • Studio
Kitchen
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Electric stove
Technic&communication
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
  • Iron
Bathroom
  • Hairdryer
  • Shower
  • Joint
Household items
  • Dryer
  • Ironing board
Comfort
  • Boiler

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#642   Однокомнатная квартира-студия в Академическом переулке

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы10
— Однокомнатная квартира-студия в Академическом переулке у Благовещенского моста в 7 минутах пешком от станции метро «Василеостровская» и в 1 минуте пешком от набережных Невы, откуда открываются великолепные виды на Центральную часть города.
Стоимость в сутки
от 1800 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
1800 - 2400 руб.2000 - 2600 руб.3000 - 3800 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать
максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Окна во двор
  • Бесплатная парковка во дворе
  • Вход со двора
  • Платная парковка недалеко
Вид квартиры
  • Студия
Кухня
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
Техника и связь
  • Утюг
  • Стиральная машина
  • Интернет
  • Каб/спутн. телевидение
  • Телевизор
  • WiFi
Санузел
  • Душ
  • Фен
  • Совмещенный
Предметы обихода
  • Гладильная доска
  • Сушилка
Комфорт
  • Бойлер
Класс комфорта
«стандарт»
Комнаты
1
Спальные места
2+2
Метраж
33 м2
Этаж
1 из 3
Забронировать
По этой квартире есть отзывы

На карте:

Расположение:
Центр
Адрес:Академический пер., д.10
Район:Василеостровский
Метро:Василеостров.
От метро:~780м

Описание квартиры:

Однокомнатная квартира-студия в Академическом переулке у Благовещенского моста в 7 минутах пешком от станции метро "Василеостровская" и в 1 минуте пешком от набережных Невы, откуда открываются великолепные виды на центральную часть города. По набережным Невы, по красивейшим местам можно дойти до Эрмитажа, Дворцовой площади и всех основных достопримечательностей Санкт-Петербурга. От станции метро "Василеостровская" - 1 остановка на метро до Невского проспекта.

Расположена на 1 этаже трехэтажного дома. Красивый зеленый двор. Отдельный вход. Металлическая дверь в квартиру. Во дворе - бесплатная парковка.

Общая площадь 33 кв.м. Новый ремонт, новая мебель. Современная, уютная, благоустроенная квартира. В наличии все необходимое для комфортного проживания - оборудованная кухня, холодильник, микроволновая печь, электрочайник, стиральная машина, утюг, фен, предметы обихода.

Подключены - цифровое телевидение (130 каналов), ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi.

Санузел совмещенный, с душем.

Размещение до 4-х человек (двуспальная кровать и двуспальный диван IKEA).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

- предоставляются ( услуга платная, информацию предоставит менеджер);

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Хорошая квартира. Цена соответствует. Есть все необходимое. Для короткого срока проживания очень подходит. Небольшие проблемы с замком входной двери, иногда ключ не поворачивался и закрыть дверь было немного трудно, но привыкнуть и приспособиться не проблема. Район очень удобный, все близко. Рекомендую.
Автор: Михаил    Период заезда: апрель 2018 года
Все очень хорошо! Спасибо хозяйке за уют и чистоту. Будем рекомендовать друзьям, а нас ждите снова!
Автор: любовь васильевна    Период заезда: июнь 2017 года
Довольно уютно, имеется все необходимое. Рекомендую.
Автор: Сергей    Период заезда: октябрь 2016 года
Добрый день! В целом все было хорошо. Больше всего устроило территориальное расположение квартры: для нас главным была пешая удаленность от Центра. Квартира показалась сырой /чему способствовала погода/, но, как выяснилось в день отъезда, пол в квартире с подогревом. Жаль, что нам не сказали об этом при заселении. Другой момент - цена. Время нашего пребывания совпадало с белыми ночами /из-за пасмурной погоды мы их не заметили/ и Алыми парусами, хотя цель нашего пребывания была иной - обследование и консультации врачей в клинике Турнера, - но раз совпали с Алыми парусами, отказываться от красивого зрелища не захотели, и были согласны на высокую стоимость проживания. Но, как выяснилось уже в Петербурге, Алые паруса пройдут неделей позже, чем нам было объявлено при бронировании. Осталось чувство досады и сожаления. Отдельно хочу отметить насколько слаженно и четко работали сотрудники фирмы и владельцы квартиры в период бронирования: сразу же была установлена связь с хозяевами квартиры, которые были доступны для общения с момента бронирования до заезда. Это давало уверенность, что все будет хорошо!
Автор: Надежда    Период заезда: июнь 2016 года
Всем привет! Проживали в квартире на пер.Академичеком,8. Рядом с Благовещенским мостом, 15 минут ходьбы от центра. Магазины, базарчик в шаговой доступности, метро Василеостровская в 10 минутах от дома. Нам очень понравилост-квартира отличная: уютная, чистая, все что нужно для жизни имеется. Приветливые хозяева.мы были с ребенком, и хозяева привезли коляску, котора очень пригодилась при длительных прогулках. Спасибо огромное, рекомендуем всем останавливаться именно там.
Автор: Елена    Период заезда: июнь 2016 года
Добрый день! Проживала в данной квартире в июле 2015г. Очень хорошее расположение! Бегала по утрам по набережной Невы. Квартира чистая, уютная, все, что заявлено есть в наличии. Очень приятная девушка координатор Ольга, все вопросы решались быстро и качественно, спасибо!
Автор: Юлия    Период заезда: июль 2015 года
Евгений, спасибо большое за отзыв! Ознакомили с информацией хозяина квартиры, обратили внимание на обозначенные проблемы и попросили максимально их нейтрализовать. Нам очень важна Ваша информация! Наиболее достоверную информацию мы можем получить только от наших клиентов! С уважением, Ольга Борисовна, директор компании.
Автор: Ольга Борисовна    Период заезда: декабрь 2013 года
Я хозяин квартиры. Спасибо за отзывы. С тем, что вода стоит в душе: душевая около 4 кв.м., из которых только 1-1,5 кв.м. мокрые, можно пользоваться и туалетом и стиральной машиной и умывальником, эта площадь остается сухой. По поводу полов, они теплые (электрические) часть туалета и комнаты, но надо было спросить где включать. Также отмечу, что в квартире 4 радиатора и тепло, наоборот приходится приоткрывать окна зимой. По поводу белья: смена раз в 7 дней, видимо как раз на грани были приезжающие, которым мы не сменили белье, но правило повторюсь: в 7 дней смена белья. Всегда рады обратной связи и гостям нашего города.
Автор: Андрей    Период заезда: декабрь 2013 года
Добрый день! Квартира нам понравилась. Первый этаж, немного прохладно, но есть обогреватель. Двор тихий. Прод.маги рядом. Пешком до Невского 20 мин. , до метро мин 10 не спеша. Рекомендации - предоставление дополнительного комплекта белья и полотенец для смены. А так все замечательно, впечатления остались приятные,спасибо!
Автор: Евгений    Период заезда: ноябрь 2013 года
Данная квартира меня очень устроила как качеством так и расположением. И как достаточно брезгливый человек, не могу не отметить чистоту белья, мягкой мебели, сан.узла и посуды.Нет ощущения что эта квартира постоянно меняет жильцов. Очень порадовал спокойный тихий двор и ставни на окнах.
Автор: Наталья C.    Период заезда: октябрь 2013 года