Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#811   Spacious Studio apartment on the Fontanka river in the center of the city

  • Description
  • On map
  • Booking
  • Reviews6
— Spacious Studio apartment on the Fontanka river in the center close to Nevsky prospect, 7 minutes walk from the metro station "Gostiny Dvor".
Comfort class
«standard»
Rooms
1
Beds
2+1
Area
57 m2
Floor
4 in 4
Price a day
from 2400 rub.*

Due to the situation, prices by season may be lower, please specify!

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
2400 - 2800 rub.2600 - 3200 rub.3500 - 4000 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed
the maximum price of the season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Golden triangle
Address:Fontanka river embankment, 45
District:Centralniy
Metro:Nevskiy pr.
From metro:~870m
..

Description:

Spacious Studio apartment on the Fontanka river in the center close to Nevsky prospect, 7 minutes walk from the metro station "Gostiny Dvor". The picturesque embankments of the Fontanka river can be the subject of a separate excursion and impression, memorable for a long time. Interesting routes You will be able to walk around all the main sights of the Central part of the city. All concert halls, theaters, clubs, restaurants, cafes, expensive boutiques, major shopping and business centers here.

Located on the 4th last floor. There is no Elevator. Entrance from the yard. Green courtyard paved with paving tiles. Closed by an automatic gate. Good front with intercom. The Windows overlook the courtyard, double-glazed Windows. Paid Parking a short walk from the house.

Large, comfortable, very well appointed apartment. Total yardage 57 sq. m. Spacious living room of 30 sq. m. and kitchen 9 sq. m. High ceilings, large Windows. Fully equipped with everything needed for a comfortable stay at Your disposal - two televisions ( living room and kitchen) and household appliances - fridge "LIEBHERR", washing machine "MIELLE", as well as gas stove, electric kettle, Hairdryer, iron, household items - Ironing Board, dryer, kitchen, bedding and toiletries.

Set unlimited INTERNET, Wi-Fi, satellite TV.

Separate bathroom, with bath. The apartment - a modern automatic gas water heater.

Possible occupancy - up to 3 people (2 1).



Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 14 hours, check-out-before 12 PM. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

In case of cancellation, the Deposit will be refunded only if the cancellation is made at least one month prior to arrival or at a convenient booking schedule.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
The apartment is cosy, bright, windows are coming out into the yard, that is, everything for a relaxing holiday after busy daily walks around the city. A large and comfortable bed, a sofa in the kitchen, with a volume of Pushkin. All the sights in the walking distance. Arrive on both sides. Fontanka, where you can sit on the ship and ride on the rivers and canals of St. Petersburg. The Moscow train station is 15 minutes « walk away, which is very convenient if you come to a train on a train. I would like to express my sincere gratitude to Rais Stepanova. After a 10-day stay in the apartment, we have the feeling that we were in our friends, not in a rented apartment. Thanks to the agency, for the prompt answers.
Author: Irina    Period: June 2018 года
Good rest for a week. The apartment is very comfortable. We were when the bikers took off. All over the city, in the evenings, there was a stillage of motorcycles, and we had silence! The windows of the great room go into the courtyard of the theatre. The Court is bright (not a well like many yards in the city) and very quiet. Through him we reduced the road to Nevsky, if we had to go to the Gosyard. Two minutes to the Bridge. Opposite the house is the wharget from which the pleasure boats go through the canals. Two Dixie stores (on different banks of the Fontanka), on the Sadovy-cheap grocery market. In 2015, the grape harvest was at the level of 750,000 rubles ($930). In Moscow at the same time, tomatoes cost 100-120 r. I really want to thank Raisa Stepanovna. The apartment is all designed to relax. Different nice little things for the housewives in the kitchen. Two tv sets are very comfortable. It was nice to sit on a couch, in the kitchen, and watch TV in the evenings. Thank you !!!
Author: Tatiana    Period: August 2017 года
Thank you very much Natalia, the companys employee for finding a comfortable accommodation in St. Petersburg and mistress Raisa Stepanova for the attention and hospitality. The apartment is very good, the location is extremely convenient for transport accessibility. The only one is the 5th floor. It wasnt a problem for our family. Were going to go in more than once. Everyone is happy and thank you very much. By the way, the apartment is tastefully furnished, feeling the spirit of St. Petersburg in all.
Author: Vladimir    Period: August 2017 года
Natalya, thank you very much for the apartment, very convenient location! The apartment is spacious, cozy, windows are getting into the yard, silence, after a noisy city it is so pleasant! The owner of the apartment, Raisa Stepanova, thank you very much for her trust, for the warmth of the reception, the apartment has everything necessary, cleanliness, order, allowed to enter an apartment early, to leave later-it is so pleasant! We love your city, the people who live in it, the proud creation of Petra !!!
Author: Svetlana    Period: July 2017 года
I am grateful to your employee, Natalia, who has picked up the apartment in such a beautiful place. Thank you very much to Mrs. Raisa Stepanovna. An hour of eviction on the contract is 12 days, and the plane is late in the evening, we were allowed to stay in the house at any time, without any additional payment. St. Petersburg is a wonderful city with wonderful people.
Author: Valery    Period: June 2017 года
We had a rest for a week. A very good apartment on the Fontanka. Its cold and cool, which is important for a hot summer. The hostess was very benevolent, and immediately moved immediately upon her arrival. Next to the Hotel Dvor, the Cathedral of Kazan, the Bridge and the Lions Bridge, the «Praszka» market. In addition, in the direction of the metro, Vladimir has many different grocery stores, and in the city of Zvenigorod-Ashan. We were very happy! Thank you for the quality organization!Alexander.
Author: Alexander.    Period: July 2013 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 22-00

Facilities

House, Parking
  • Windows to yard
  • Paid Parking is nearby
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Kitchen
  • Electric kettle
  • Electric stove
  • Gas stove
  • Oven
  • Refrigerator
Technic&communication
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
Bathroom
  • Tub
  • Hairdryer
  • Divided
Household items
  • Kitchen appliances
  • Ironing board
  • Dryer
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#811   Просторная однокомнатная квартира на набережной реки Фонтанки в элитном центре города

  • Описание
  • На карте
  • Бронирование
  • Отзывы6
— Просторная однокомнатная квартира на набережной реки Фонтанки в элитном центре рядом с Невским проспектом в 7 минутах пешком от станции метро «Гостиный Двор».
Класс комфорта
«стандарт»
Комнаты
1
Спальные места
2+1
Метраж
57 м2
Этаж
4 из 4
Стоимость в сутки
от 2400 руб.*

В связи с ситуацией цены по сезонам могут быть ниже, уточняйте!

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
2400 - 2800 руб.2600 - 3200 руб.3500 - 4000 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать
максимальную стоимость сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Золотой треугольник
Адрес:наб.р.Фонтанки, д.45
Район:Центральный
Метро:Невский пр.
От метро:~870м
..

Описание квартиры:

Просторная однокомнатная квартира на набережной реки Фонтанки в элитном центре рядом с Невским проспектом в 7 минутах пешком от станции метро "Гостиный Двор". Живописные набережные реки Фонтанки могут быть темой отдельной экскурсии и впечатлением, запоминающимся надолго. Интереснейшими маршрутами Вы сможете пешком обойти все основные достопримечательности центральной части города. Все концертные залы, театры, клубы, рестораны, множество кафе, дорогие бутики, крупные торговые и бизнес центры здесь.

Расположена на 4-м последнем этаже. Лифта нет. Вход со двора. Зеленый ухоженный двор, вымощенный тротуарной плиткой. Закрывается на автоматические ворота. Хорошая парадная с домофоном. Окна выходят во двор, установлены стеклопакеты. Платная парковка в нескольких минутах пешком от дома.

Большая, благоустроенная, очень ухоженная квартира. Общий метраж 57 кв.м. Просторная гостиная 30 кв.м и кухня 9 кв.м. Высокие потолки, большие окна. Полностью оснащена всем необходимым для комфортного проживания, в Вашем распоряжении - два телевизора ( в гостиной и на кухне), дорогая бытовая техника - холодильник "LIEBHERR", стиральная машина "MIELLE", а также газовая плита, электрочайник, фен, утюг, предметы обихода - гладильная доска, сушилка, кухонные, постельные и туалетные принадлежности.

Установлены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, спутниковое телевидение.

Санузел раздельный, с ванной. В квартире - современная газовая колонка.

Возможное размещение - до 3-х человек (2+1).



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Квартира уютная, светлая, окна выходят во двор, т.е. есть все для спокойного отдыха после насыщенных ежедневных прогулок по городу. Большая и удобная кровать, диванчик на кухне, располагающий почитать томик А.С. Пушкина. Все достопримечательности в шаговой доступности. Пристани по обе стороны р. Фонтанки, где можно сесть на кораблики и покататься по рекам и каналам Санкт-Петербурга. В 15 минутах ходьбы находится Московский жд вокзал, что очень удобно, если приезжаешь в грод на поезде. Особую благодарность хочу выразить душевной хозяйке Раисе Степановне. После 10-ти дневного проживания в квартире, у нас осталось ощущение, что были в гостях у знакомых, а не на съемной квартире. Спасибо сотрудникам агентства, за оперативные ответы.
Автор: Ирина    Период заезда: июнь 2018 года
Отлично отдохнули неделю. Квартира очень удобная. Мы были, когда проходил слет байкеров. По всему городу по вечерам стояло тарахтение мотоциклов, а у нас-тишина! Окна огромной комнаты выходят во двор театра. Двор светлый (не колодец, как многие дворы в городе)и очень тихий. Через него мы сокращали путь на Невский, если надо было идти в сторону Гостиного двора. До Аничкого моста - 2 минуты. Напротив дома - пристань, от которой отходят прогулочные катера по каналам. Минутах в 10 ходьбы - два магазина Дикси (на разных берегах Фонтанки), на Садовой - дешевый продуктовый рынок. Покупали там овощи по 20 руб., абрикосы, персики, виноград - по 50-70 руб. В Москве в это же время помидоры, например, стоили 100-120 р. Очень хочется поблагодарить Раису Степановну. В квартире все продумано для отдыха. Разные приятные мелочи для хозяек на кухне. Два телевизора - очень удобно. Уютно было сидеть на диванчике, на кухне и смотреть телик вечерами. Спасибо!!!
Автор: Татьяна    Период заезда: август 2017 года
Огромное спасибо Наталье, сотруднику компании за поиск очень удобного размещения нас в Санкт-Петербурге и хозяйке Раисе Степановне за внимание и гостеприимство. Квартира очень хорошая, месторасположение чрезвычайно удобное с точки зрения транспортной доступности. Единственно, это 5-й этаж. Правда для нашей семьи это не было недостатком. В целом поедем еще не раз. Всем довольны и всем большое спасибо. Кстати, квартира обставлена со вкусом, чувствуется дух Петербурга во всем.
Автор: Владимир    Период заезда: август 2017 года
Наталья, огромное спасибо за квартиру, очень удобное местоположение! Квартира просторная, уютная ,окна выходят во двор, тишина, после шумного города это так приятно! Хозяйке квартиры, Раисе Степановне, огромное спасибо за ее доверие, за теплоту приема, в квартире есть все необходимое, чистота, порядок, разрешила заехать в квартиру пораньше, выехать позже - это так приятно! Любим ваш город, людей, которые в нем живут,гордимся творением Петра!!!
Автор: Светлана    Период заезда: июль 2017 года
Искренне благодарны Вашей сотруднице Наталье, которая подобрала нам квартиру в таком прекрасном месте. Большое спасибо хозяйке Раисе Степановне. Час выселения по договору - 12 дня, а самолёт поздно вечером, нам разрешили оставаться в доме на любое время, без всякой дополнительной оплаты. Санкт- Петербург- замечательный город с замечательными людьми.
Автор: Валерий    Период заезда: июнь 2017 года
Мы отдыхали неделю. Очень хорошая оказалась квартира на Фонтанке. Чистенькая, прохладная, что важно для жаркого лета. Хозяйка очень доброжелательная, заселила даже сразу по приезду. Рядом Гостинный Двор, Казанский собор, Аничков мост, мост со львами, вещевой рынок "Пражка". Кроме того, в сторону метро Владимирская много различных продуктовых магазинчиков, а на Звенигородской - Ашан. Мы остались очень довольными! Спасибо за качественную организацию! Александр
Автор: Александр    Период заезда: июль 2013 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
  • Окна во двор
  • Платная парковка недалеко
Безопасность
  • Металлическая дверь
  • Домофон
Кухня
  • Газовая плита
  • Духовка
  • Холодильник
  • Электрочайник
  • Электроплита
Техника и связь
  • Телевизор
  • WiFi
  • Каб/спутн. телевидение
  • Утюг
  • Интернет
  • Стиральная машина
Санузел
  • Фен
  • Разделенный
  • Ванна
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон