Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#10   Beautiful studio on Dekabristov Street in the elite city center

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews
— A spacious studio in a beautiful location near St. Isaac»s Square in the center of all attractions. Near the central embankments of the Neva. Nevsky Prospekt is a 15-minute walk away. The nearest metro stations «Sadovaya» and «Admiralteyskaya» are 10-15 minutes on foot.
Comfort class
«business»
Rooms
1
Beds
2+2
Area
52 m2
Floor
3 in 3
Price a day
from 3000 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
3000 - 3800 rub.3500 - 4500 rub.5500 - 6800 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book

On map:

Location:
Center
Address:ul. Dekabristov, 6
District:Admiralteyskiy
Metro:Sadovaya
From metro:~720m
..

Description:

A spacious, bright studio on Dekabristov Street in a beautiful place near St. Isaac"s Square, surrounded by all the most famous sights of the Northern capital. In the nearest location - the central embankments of the Neva. Nevsky Prospekt, the central metro stations "Sadovaya" and "Admiralteiskaya" are 10-15 minutes away on foot.

Located on the 3rd floor of a three-storey building. Closed courtyard. The entrance is from the courtyard, a good entrance. The Windows overlook a quiet courtyard.

The total square footage is 52 sq.m. The apartment is modern and well-maintained. At your disposal are all necessary appliances and household items - LCD panel, refrigerator, gas stove for 4 comfort plates, microwave oven, electric kettle, hair dryer, iron with ironing board, kitchen, bedding, toiletries.

Unlimited INTERNET, WI-Fi, cable TV are connected.

The bathroom is separate, with a bathtub.

Possible accommodation - 4 people (double bed and sofa).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Manege Central Exhibition Hall ~630м;  Manege Central Exhibition Hall ~630м;  Exhibition Center of the St. Petersburg branch of the Union of Artists of Russia ~540м;  
Museums:
Museum of Art of Saint Petersburg ~450м;  White-washbuckle Museum ~450м;  White-washbuckle Museum ~450м;  Central Museum of Communications C. Popova ~490м;  Museum of Russian Geographical Society ~450м;  The Memorial Museum is the office of A. C. Popova ~620м;  Museum-hall of G. R. Derzhavin ~1.1км;  The Museum of Philology and Arts of the St. Petersburg State University ~360м;  Nienshantz Museum ~880м;  State Museum of History of Religion ~450м;  Museum of Political Police of the Russian Federation ~900м;  Yusupow Palace at Moika ~440м;  Model Museum of LEGO GameBrick ~820м;  Museum of Russian Vodka ~640м;  
Cultural heritage sites:
Palace of Grand Duke Michael Mikhailovich ~1.1км;  Monument to Peter the Holy Rider ~850м;  Alexander Gardens ~720м;  Senate and Synod ~70м;  Statue of Heracles of Farnese ~730м;  Embassy of Germany ~410м;  Fountain of Alexandrovsky Garden ~910м;  Monument to Emperor Nicholas I ~480м;  House of Slutsky (Vorontsov) ~800м;  Palace of the Mariinsky Palace ~280м;  Astoria Hotel ~480м;   ~480м;  Buildings of the Dekossical Hall and the Directorate of the Imperial Theatres ~580м;  The house in 1847 and 1849. (...) (...) ~640м;  Russian Geographical Society ~450м;  Chief Admiralty ~1км;  Garden of the Garden ~440м;  
Theaters:
Youth Theatre in the Fontanka ~1.1км;  The Opera and Ballet Theatre of the Saint Petersburg Conservatory of Music. N. A. Roman-Korsakov ~600м;  Small room A. C. The Glazon of the St. Petersburg Conservatory of Music. N. A. Roman-Korsakov ~600м;  Home Theater of the Yusupovsky Palace ~440м;  House of Music Concert Hall ~360м;  
Educational institutions:
United Kingdom Naval Engineering Institute ~1км;  St. University of Telecommunications Prof. ~790м;  Institute for Integrated Military Education ~470м;  Moscow Integrated Security Academy ~850м;  Institute of Textiles and Fashion ~860м;  Institute of Business Communications ~860м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
the apartment has no reviews.

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
  • Unguarded Parking near house
  • Windows to yard
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Type of flat
  • Studio
Kitchen
  • Gas stove
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Electric kettle
Technic&communication
  • Washing machine
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
  • Iron
  • Internet
Bathroom
  • Tub
  • Hairdryer
  • Divided
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#10   Просторная студия на улице Декабристов в элитном центре города

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы
— Просторная, светлая квартира-студия в красивейшем месте рядом с Исаакиевской площадью в центре всех достопримечательностей. Рядом центральные набережные Невы. Невский проспект - в 15 минутах пешком. Ближайшие станции метро «Садовая» и «Адмиралтейская» - в 10-15 минутах пешком.
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
1
Спальные места
2+2
Метраж
52 м2
Этаж
3 из 3
Стоимость в сутки
от 3000 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
3000 - 3800 руб.3500 - 4500 руб.5500 - 6800 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать

На карте:

Расположение:
Центр
Адрес:ул. Декабристов, д.6
Район:Адмиралтейский
Метро:Садовая
От метро:~720м
..

Описание квартиры:

Просторная, светлая студия на улице Декабристов в красивейшем месте у Исаакиевской площади, в окружении всех самых известных достопримечательностей Северной столицы. В ближайшем расположении - центральные набережные Невы. Невский проспект, центральные станции метро "Садовая" и "Адмиралтейская" - в 10-15 минутах пешком.

Расположена на 3-м этаже трехэтажного здания. Закрытый двор. Вход - со двора, хороший подъезд. Окна выходят в тихий двор.

Общий метраж 52 кв.м. Квартира современная и благоустроенная. В Вашем распоряжении вся необходимая техника и предметы обихода - ЖК-панель, холодильник, газовая плита на 4 комфорки, микроволновая печь, электрический чайник, фен, утюг с гладильной доской, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, WI-Fi, кабельное телевидение.

Санузел раздельный, с ванной.

Возможное размещение - 4 человека ( двуспальные кровать и диван).

Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 15 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

Предоплата возвращается при отмене бронирования не меньше, чем за месяц до даты заезда в высокий сезон и за 2 недели - в низкий.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Центральный выставочный зал «Манеж» ~630м;  Центральный выставочный зал «Манеж» ~630м;  Выставочный центр Санкт-Петербургского отделения Союза художников России ~540м;  
Музеи:
Музей истории политической полиции России ~900м;  Юсуповский дворец на Мойке ~440м;  Музей моделей из кубиков LEGO GameBrick ~820м;  Музей русской водки ~640м;  Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков ~450м;  Музей варежки ~450м;  Музей варежки ~450м;  Центральный музей связи имени А. С. Попова ~490м;  Музей Русского Географического общества ~450м;  Мемориальный музей-кабинет А. С. Попова ~620м;  Музей-усадьба Г.Р.Державина ~1.1км;  Музей В.В. Набокова Факультета филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета ~360м;  Музей «Ниеншанц» ~880м;  Государственный музей истории религии ~450м;  
Объекты культурного наследия:
Здания Декорационного зала и Экипажного заведения Дирекции Императорских театров ~580м;  Дом, где в 1847-1849 гг. жил писатель Достоевский Ф.М. ~640м;  Русское географическое общество ~450м;  Главное Адмиралтейство ~1км;  Сад (Усадьба Демидовых) ~440м;  Дворец Великого князя Михаила Михайловича ~1.1км;  Памятник императору Петру I (»Медный всадник») ~850м;  Александровский сад ~720м;  Сенат и Синод ~70м;  Статуя «Геракл Фарнезский» ~730м;  Посольство Германии ~410м;  Фонтан Александровского сада ~910м;  Памятник императору Николаю 1 ~480м;  Дом Нарышкина А.Л. (Воронцовых-Дашковых) ~800м;  Мариинский Дворец ~280м;  Гостиница «Астория» ~480м;  Усадьба Ломоносова М.В. ~480м;  
Театры:
Театр оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова ~600м;  Малый зал имени А. К. Глазунова Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова ~600м;  Домашний театр Юсуповского дворца ~440м;  Концертный Зал «Дом Композиторов» ~360м;  Молодёжный театр на Фонтанке ~1.1км;  
Учебные заведения:
Институт комплексного военного образования ~470м;  Московская академия комплексной безопасности ~850м;  Институт текстиля и моды ~860м;  Институт бизнес-коммуникаций ~860м;  Филиал Военно-морского инженерного института ~1км;  Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича ~790м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
По квартире еще нет отзывов.

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 20-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Окна во двор
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
  • Неохранямая парковка около дома
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Вид квартиры
  • Студия
Кухня
  • Газовая плита
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
Техника и связь
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • WiFi
  • Каб/спутн. телевидение
  • Утюг
Санузел
  • Ванна
  • Фен
  • Разделенный
Предметы обихода
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
Комфорт
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон