Location
Rooms
Comfort
Format
Find

Booking

You can view the options using the search and discuss the possibility of booking with the Manager by phone or email. After determining the choice You need to fill application. A pre-booking confirmation will be sent to Your email address with detailed information on Your arrival and booking conditions.

You should check carefully information and within the next day to make a prepayment for the first night (in some cases-for long periods and for holidays-for 2 days) in a convenient way for you (see below). Also You you can book apartments through Your representative in St. Petersburg with possible viewing the object and making an advance payment on the spot. the prepayment Amount is included in the rental price!

If for any reason you do not have time to make an advance payment during the day-call the Manager!

After the payment is made, a final booking confirmation will be sent to Your email address for a specific apartment with an indication of the contact person on arrival. you need to call the contact face at least 3 days before arrival!

To book an apartment, please fill in the application form

Booking Form

Useful articles

Our news

About St. Petersburg

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

Бронирование

Вы можете просмотреть варианты, воспользовавшись поиском и обсудить возможность бронирования с менеджером по телефону или электронной почте. После определения с выбором Вам необходимо заполнить заявку. На Ваш электронный адрес будет выслано предварительное подтверждение бронирования с подробной информацией по Вашему заезду и условиями бронирования.

Вам необходимо внимательно проверить информацию и в течение ближайших суток внести предоплату за первые сутки проживания ( в некоторых случаях - на большие сроки и на праздники - за 2 суток) удобным для Вас способом (см.ниже). Также Вы можете забронировать апартаменты посуточно через Вашего представителя в Санкт-Петербурге с возможным просмотром объекта и внесением предоплаты на месте. Сумма предоплаты входит в стоимость аренды!

Если по каким-либо причинам Вы не успеваете внести предоплату в течение суток - созвонитесь с менеджером!

После внесения предоплаты на Ваш электронный адрес высылается окончательное подтверждение бронирования по конкретной квартире с указанием контактного лица по заселению. Вам необходимо созвониться с контактным лицом как минимум за 3 дня до заезда!

Для того чтобы забронировать квартиру заполните форму заявки

Форма бронирования

Полезные статьи

Наши новости

О Петербурге