Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#1047   Four-bedroom duplex apartment in an elite center on Rubinstein Street

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews6
— Four-bedroom duplex apartment in an elite center on Rubinstein Street on the corner with Nevsky Prospekt, 5 minutes walk from Gostiny Dvor and Mayakovskaya metro stations.
Comfort class
«business»
Rooms
4
Beds
2+2+2
Area
140 m2
Floor
3 in 6
Price a day
from 4500 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
4500 - 6500 rub.6000 - 7500 rub.8500 - 10500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
The very center
Address:ul. Rubinshteyna, 3
District:Centralniy
Metro:Dostoevskaya
From metro:~520m
..

Description:

Four-room duplex apartment in an elite center on Rubinstein Street on the corner with Nevsky Prospekt, 5 minutes walk from Gostiny Dvor and Mayakovskaya metro stations. Near the Anichkov Bridge with magnificent sculptures by Peter Klodt, Anichkov Palace, the Beloselsky-Belozersky Palace, which is extraordinary in beauty. The embankments of the Fontanka River will not leave you indifferent. On the way along Nevsky Prospekt towards the Neva River, there are luxurious architectural ensembles of Ostrovsky Square and Arts Square adjacent to Nevsky Prospekt, Temples and Cathedrals. Almost every building is of historical or architectural value. Only being in the very center of the city, you will be able to fully immerse yourself in the aura of romantic St. Petersburg. Excursions along rivers and canals depart from the Anichkov Bridge.

Located on the 3rd floor of a six-storey building with an elevator. Entrance from the street. The windows overlook Rubinstein Street and Nevsky Prospekt. Nice front door with intercom. Metal door to the apartment. Paid guarded parking is a 5-minute walk away.

The total area of 140 sq.m. is located on two levels. Three bedrooms - two on the first level, one on the second; on the first level there is a recreation room and a kitchen-dining room. Luxury apartment, fully equipped and very comfortable to live in. Each bedroom has its own combined bathroom. Air conditioners are installed.

For you - all the necessary audio and video equipment - TVs (LCD and regular), audio center, DVD. The kitchen-dining room is fully equipped with everything necessary for storing and cooking food - a refrigerator, a microwave oven, a dishwasher, an electric kettle, a toaster, a coffee maker, a water filter, kitchen utensils are at your service.

Available - unlimited INTERNET, Wi-Fi, satellite TV.

There are four bathrooms at your disposal - three combined and one separate. A modern gas heater is installed. At your disposal - washing machine, hairdryer, iron, necessary toiletries and household items.

Accommodation - 6 people (2+2+2 ). If necessary, it is possible to use sofas as single beds (they do not unfold).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Center and Graphics Gallery ~430м;  
Museums:
Borei Art Center ~290м;  Museum of Circus Art at the Bolt Saint Petersburg Circus ~780м;  Russian State Museum of the Arctic and Antarctic ~690м;  Hygiene Museum of the City Centre for Medical Prevention ~620м;  Museum-apartment N. A. Nekrasov ~850м;  Anna Akhmatova Memorial Museum in Fountain ~500м;  The Memorial Museum is an apartment of L. N. Gumilyov ~810м;  The Literary Museum of Fis. M. Dostoevsky ~600м;  Faberge Museum ~350м;  Saint Petersburg State Theatre Arts Museum ~510м;  Engineering (Mikhailovsky) Castle ~1км;  Memorial Museum-apartment N. A. Roman-Korsakov ~820м;  KGallery Art Gallery ~900м;  Memorial Museum-Apartment of the Family of the Suicide Actors ~310м;  Gallery «D137» ~400м;  Shermeteev Palace Museum of Music ~500м;  
Theaters:
Drama Theatre on Liteyny ~590м;  Dollhouse Theatre ~600м;  Small Drama Theatre-Theatre of Europe ~190м;  Bolt St. Petersburg State Circus ~780м;  Youth Creative Theater ~330м;  Morph Theatre ~680м;  Na Mokhova Academic Theatre ~960м;  Jazz music ~980м;  Pushkin School Theatre ~370м;  Carnival Concert Hall ~330м;  MiG Youth Theatre and Film Centre ~270м;  concert in St. Petersburg ~370м;  Theatre of Alexandrinia ~510м;  The Theater ~600м;  Lenin Theatre ~270м;  Musical theatre ~300м;  Comedy Theatre named after N P. Akimova ~470м;  Great Puppet Theater ~900м;  FDTM Theater (Dostoyevsky Museum) ~600м;  The puppet of the puppet. E. C. Demchange ~600м;  White Theatre ~600м;  Karlsson House Theatre ~230м;  
Educational institutions:
Saint Petersburg State Film and Television Institute ~1.1км;  Saint Petersburg Institute of Business ~670м;  Spatial Environment Design ~1.1км;  State Engineering and Economics University (Inzhecon) ~670м;  Academy of the Russian Ballet named after A. Vaganova ~540м;  Russian Christian Academy of Humanitarian Sciences ~480м;  North-Western Institute for Higher Qualification ~410м;  Institute of Theology and Philosophy ~480м;  Mathematical Institute. The Culture. ~270м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
In August 2023, we rented an apartment on 3-2 Rubinstein Street for 7 days, we had a large company, 8 people. There was enough space for everyone. The owner of the apartment, Irina, is a kind-hearted person. Without any problems, we were settled at night, after 24h. The apartment is large, clean (bed linen, towels too), has everything you need for a comfortable stay!!! The apartment is located well, the center of St. Petersburg, but because of this there is one small drawback (this is not a claim to the hostess), the windows of some rooms overlook the noisy Rubinstein street, which lives a nightlife. Many thanks to Irina for the good-natured reception, next time we will stay only with her.
The manager of the day-Peter, professionally helped us to choose the option of a rented apartment.
Author: Marina Gordeeva    Period: August 2023 года
Beautiful apartment! Large, comfortable. Really 4 bathrooms! Everything is very clean, tidy, the hostess is very hospitable and caring. Very reasonable price, we were 6 people. And this is the very, very center, great!
Author: Marianna    Period: August 2021 года
There were five of them, all in the bedroom. Each has a bathroom, very convenient. The apartment is very nice, the hostess is caring, very clean, there is absolutely everything - even coolers and a dishwasher. We had a great rest, everyone is nearby. We will remember.
Author: Sergey    Period: September 2019 года
The apartment is just super! 4 bathrooms!!! Huge kitchen! Great hostess! Very welcoming apartment, everything fits. Many thanks to everyone!
Author: Milana    Period: June 2018 года
We really liked the apartment, cozy and warm.
The owners of the apartment are very hospitable. We felt comfortable and in abundance. The apartment is in a well-maintained condition.
Author: Olga Kirhgesner     Period: October 2016 года
Our big family spent some wonderful days in this wonderful apartment. The perfect option! Separate bathrooms, good furniture, everything is thought out to the smallest detail. The apartment has everything for a comfortable stay. A luxurious kitchen, with an equally luxurious table, at which we chatted pleasantly. Quiet, comfortable, safe. The perfect combination of price and quality. Irina, (hostess), thank you very much for your tact and professionalism!!
Author: Aleksandr    Period: July 2016 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Street entrance
  • Paid Parking is nearby
  • Lift
  • Windows on street
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Kitchen
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Coffee-maker
  • Dishwasher
  • Gas stove
  • Oven
  • Refrigerator
  • Toaster
Technic&communication
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • Audio system
  • WiFi
  • Electric heater
  • Cab/sat. TV
  • DVD
  • Iron
Bathroom
  • Joint
  • Tub
  • Several bathrooms
  • Hairdryer
  • Divided
Household items
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
  • Dryer
  • Kitchen appliances
Comfort
  • Comfortable sleep
  • Unusual interior
  • Water filter
  • Water heater
  • Conditioner
  • Glass unit

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#1047   Четырехкомнатные двухуровневые апартаменты в элитном центре на улице Рубинштейна

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы6
— Четырехкомнатные двухуровневые апартаменты в элитном центре на улице Рубинштейна на углу с Невским проспектом в 5 минутах пешком от станций метро «Гостиный Двор» и «Маяковская».
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
4
Спальные места
2+2+2+1+1
Метраж
140 м2
Этаж
3 из 6
Стоимость в сутки
от 5000 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
5000 - 6500 руб.6000 - 7500 руб.9500 - 11500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Самый центр
Адрес:ул. Рубинштейна, д.3
Район:Центральный
Метро:Достоевская
От метро:~520м
..

Описание квартиры:

Четырехкомнатные двухуровневые апартаменты в элитном центре на улице Рубинштейна на углу с Невским проспектом в 5 минутах пешком от станций метро "Гостиный Двор" и "Маяковская". Рядом Аничков мост с великолепными скульптурами Петра Клодта, Аничков Дворец, необыкновенный по красоте Дворец Белосельских-Белозерских. Вас не оставят равнодушными набережные реки Фонтанки. По пути следования по Невскому проспекту в сторону Невы - роскошные архитектурные ансамбли прилегающих к Невскому проспекту площади Островского и площади Искусств, Храмы и Соборы. Практически каждое здание представляет историческую или архитектурную ценность. Только находясь в самом центре города, Вы сможете полностью окунуться в ауру романтического Петербурга. От Аничкова моста отправляются экскурсии по рекам и каналам.

Расположена на 3 этаже шестиэтажного дома с лифтом. Вход с улицы. Окна - на улицу Рубинштейна и Невский проспект. Хорошая парадная с домофоном. Металлическая дверь в квартиру. Платная охраняемая парковка - в 5 минутах пешком.

Общий метраж 140 кв.м. Располагается на двух уровнях. Три спальни - две на первом уровне, одна - на втором; на первом же уровне - комната для отдыха и кухня-столовая. Квартира класса "люкс", полностью благоустроенная и очень комфортная для проживания. К каждой спальне - свой совмещенный санузел. Установлены кондиционеры.

Для Вас - вся необходимая аудио и видеоаппаратура - телевизоры (ЖК и обычный), аудиоцентр, DVD. Кухня-столовая полностью оснащена всем необходимым для хранения и приготовления пищи - к Вашим услугам холодильник, микроволновая печь, посудомоечная машина, электрочайник, тостер, кофеварка, фильтр для воды, кухонные принадлежности.

В наличии - безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, спутниковое телевидение.

В Вашем распоряжении четыре санузла - три совмещенных и гостевой. Установлена современная газовая колонка. В Вашем распоряжении - стиральная машина, фен, утюг с гладильной доской, постельные и туалетные принадлежности.

Возможное размещение - 6-8 человек.



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 15 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении в квартиру взимается обеспечительный депозит ( залоговая сумма за ключи, сохранность, имущества и соблюдение общественного порядка), который возвращается на карту после уборки квартиры при соблюдении оговоренных условий. Обеспечительный депозит - в размере оплаты за сутки, при бронировании на праздники и на большие сроки - за двое суток.


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

Предоплата возвращается при отмене бронирования не меньше, чем за месяц до даты заезда в высокий сезон и за 2 недели - в низкий.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Галерея «Центр книги и графики» ~430м;  
Музеи:
Мемориальный музей-квартира Л. Н. Гумилёва ~810м;  Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского ~600м;  Музей Фаберже ~350м;  Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства ~510м;  Инженерный (Михайловский) замок ~1км;  Мемориальный музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова ~820м;  Галерея искусств KGallery ~900м;  Мемориальный музей-квартира семьи актёров Самойловых ~310м;  Галерея «Д137» ~400м;  Шереметевский дворец - Музей музыки ~500м;  Борей Арт Центр ~290м;  Музей циркового искусства при Большом Санкт-Петербургском цирке ~780м;  Российский государственный музей Арктики и Антарктики ~690м;  Музей гигиены Городского центра медицинской профилактики ~620м;  Музей-квартира Н. А. Некрасова ~850м;  Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме ~500м;  
Театры:
Концертный зал «Карнавал» ~330м;  Молодёжный центр театрального и киноискусства «МИГ»[ ~270м;  Петербург-концерт ~370м;  Александринский театр ~510м;  Этюд-Театр ~600м;  Театр имени Ленсовета ~270м;  Музыкальный театр Зазеркалье ~300м;  Театр комедии имени Н. П. Акимова ~470м;  Большой театр кукол ~900м;  ФДМ-Театр (Театр Музея Достоевского) ~600м;  Театр марионеток им. Е. С. Деммени ~600м;  Белый театр ~600м;  Театр-студия «Карлссон Хаус» ~230м;  Драматический театр на Литейном ~590м;  Театр «Кукольный формат» ~600м;  Малый драматический театр — Театр Европы ~190м;  Большой Санкт-Петербургский государственный цирк ~780м;  Театр юношеского творчества (ТЮТ) ~330м;  Театр Morph ~680м;  Учебный театр «На Моховой» ~960м;  Филармония джазовой музыки ~980м;  Театр-студия «Пушкинская школа» ~370м;  
Учебные заведения:
Государственный инженерно-экономический Университет (Инжэкон) ~670м;  Академия Русского Балета имени А.Я.Вагановой ~540м;  Русская христианская гуманитарная академия ~480м;  Северо-Западный Институт Повышения Квалификации ~410м;  Институт Богословия И Философии ~480м;  Математический институт им. В.А.Стеклова РАН ~270м;  Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения ~1.1км;  Санкт-Петербургский Институт Бизнеса НОУ ~670м;  Интитут Дизайна Пространственной Среды ~1.1км;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
В августе 2023г.снимали на 7 дней квартиру на ул. Рубиншнейна 3-2,компания у нас была большая,8 человек. Места хватило всем. Хозяйка квартиры,Ирина,доброй души человек. Без проблем нас заселила ночью,после 24ч. Квартира большая,чистая(постельное, полотенца тоже),есть всё необходимое для комфортного проживания!!! Расположена квартира удачно,центр Питера,но из-за этого есть один небольшой недостаток (это не претензия к хозяйке),окна некоторых комнат выходят на шумную улицу рубиншнейна, которая живёт ночной жизнью. Большое спасибо Ирине за добродушный приём, следующий раз остановимся только у неё.
Менеджер сутки-питер,профессионально помогла нам подобрать вариант съёмной квартиры.
Автор: Марина Гордеева    Период заезда: август 2023 года
Прекрасная квартира! Большая, удобная. Действительно 4 санузла! Все очень чисто, аккуратно, хозяйка очень гостеприимная и заботливая. Очень приемлемая цена, нас было 6 человек. И это самый, самый центр, здорово!
Автор: Марианна    Период заезда: август 2021 года
Проживали впятером, всем по спальне. В каждой - санузел, очень удобно. Квартира очень хорошая, хозяйка заботливая, очень чисто, есть абсолютно все - даже кулеры и посудомойка. Отдохнули прекрасно, все рядом. Будем вспоминать.
Автор: Сергей    Период заезда: сентябрь 2019 года
Квартира просто супер! 4 санузла!!! Огромная кухня! Классная хозяйка! Очень гостеприимная квартира, все соответствует. Огромное спасибо всем!
Автор: Милана    Период заезда: июнь 2018 года
Нам великолепно понравилась квартира, уютно и тепло.
Хозяева квартиры очень гостеприимные. Мы себя чувствовали комфортно и в достатке. Квартира в ухоженном состояние.
Автор: Ольга Кирхгеснер     Период заезда: октябрь 2016 года
Наша большая родня провела несколько чудных дней в этой замечательной квартире. Идеальный вариант! Раздельные санузлы, хорошая мебель, все продумано до мелочей. В квартире есть все для удобного проживания. Роскошная кухня, с не менее роскошным столом, за которым мы мило общались. Тихо, комфортно, безопасно. Идеальное сочетание цены и качества. Ирина, (хозяйка), спасибо Вам огромное за такт и профессионализм!!
Автор: Александр    Период заезда: июль 2016 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 20-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Лифт
  • Вход с улицы
  • Платная парковка недалеко
  • Окна на улицу
Безопасность
  • Металлическая дверь
  • Домофон
Кухня
  • Газовая плита
  • Холодильник
  • Духовка
  • Тостер
  • Кофеварка
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Посудомоечная машина
Техника и связь
  • Телевизор
  • Аудиосистема
  • WiFi
  • DVD
  • Электрообогреватель
  • Утюг
  • Стиральная машина
  • Интернет
  • Каб/спутн. телевидение
Санузел
  • Несколько санузлов
  • Фен
  • Разделенный
  • Ванна
  • Совмещенный
Предметы обихода
  • Гладильная доска
  • Кухонные принадлежности
  • Сушилка
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
Комфорт
  • Газовая колонка
  • Необычный интерьер
  • Кондиционер
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Фильтр воды