Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#106   A spacious two-level studio with an interesting design in the very center of St. Petersburg on Lomonosov Street

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews3
— A spacious two-level studio apartment with an original design and maximum equipment for your comfort. It is located in the very center at the «Five Corners». The nearest metro station is Vladimirskaya/Dostoevskaya, a 5-minute walk away. All the sights are nearby.
Comfort class
«business»
Rooms
1
Beds
2+2
Area
32 m2
Floor
1 in 5
Price a day
from 3800 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
3800 - 4500 rub.5000 - 6500 rub.7000 - 9000 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
The very center
Address:ul.Lomonosova, 22
District:Centralniy
Metro:Dostoevskaya
From metro:~440m
..

Description:

Stylish, spacious two-storey studio in the heart of St. Petersburg in a cult place on the "Five Corners", 5 minutes walk from the metro station "Vladimirskaya/Dostoevskaya" and 10 minutes walk to Nevsky Prospekt. All the main attractions are within a pleasant walking distance of the most beautiful places of the city. Nearby are the picturesque embankments of the Fontanka River, Anichkov Bridge, Anichkov Palace, Beloselsky-Belozersky Palace. At the Anichkov Bridge there is a river pier, from where you can go for an exciting walk along the rivers and canals of the "Venice of the North". Here are all the central museums, theaters, concert halls, clubs, boutiques, large shopping centers, cafes, restaurants.

The apartment is located on the 1st floor of a five-storey building. A neat enclosed courtyard. Entrance from the courtyard, clean front door with intercom and video surveillance, metal door to the apartment. The Windows overlook the courtyard, the apartment is quiet. The car can be parked in the neighboring yard (parking is paid, the cost is 500 rubles.).

The total square footage is 32 sq.m. Exclusive design and original interior details! The space is rationally planned: the kitchen and living room areas are separated, the second level is conveniently planned. Maximum equipment for your comfort. All the little things are thought out! The apartment has multi-level lighting, several lighting systems. Underfloor heating throughout the apartment! At your disposal are the most modern household appliances and household items - LCD panels on each level, a large refrigerator, hob, extractor hood, microwave, Nespesso coffee machine, toaster, kettle, washing machine, hair dryer, iron with ironing board, snow-white bed linen, kitchen and toiletries. Air conditioning is installed.

IT IS PROVIDED FREE OF CHARGE:

- disposable slippers;

- tea/sugar and three types of coffee;

- coffee capsules (assorted);

Unlimited INTERNET, Wi-Fi, cable TV are connected.

The bathroom is separate, with a shower cabin and a hygienic shower.

Possible accommodation - 4 people.

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Center and Graphics Gallery ~1км;  
Museums:
Faberge Museum ~880м;  Borei Art Center ~900м;  Hygiene Museum of the City Centre for Medical Prevention ~980м;  Anna Akhmatova Memorial Museum in Fountain ~1.1км;  Saint Petersburg State Theatre Arts Museum ~560м;  Memorial Museum-apartment N. A. Roman-Korsakov ~230м;  Shermeteev Palace Museum of Music ~1.1км;  Saint-Petersburg Museum of the Voskurs ~890м;  Saint Petersburg Museum of Professional Education ~740м;  
Theaters:
MiG Youth Theatre and Film Centre ~560м;  Gian Theater A. Tovaronogov ~520м;  Ballet of Valeriy ~740м;  Theatre of Alexandrinia ~560м;  Musical comedy theatre ~1.1км;  Theatre B. F. Comissarzhevska ~1км;  Musical theatre ~330м;  Lenin Theatre ~560м;  The puppet of the puppet. E. C. Demchange ~860м;  Comedy Theatre named after N P. Akimova ~800м;  Karlsson House Theatre ~420м;  Small Drama Theatre-Theatre of Europe ~450м;  The Great Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~1.1км;  Sabbath Theatre ~990м;  Jazz music ~360м;  A young spectator theatre named after A. A. Bryantsev ~840м;  Carnival Concert Hall ~660м;  Youth Creative Theater ~660м;  Saint Petersburg Theatre ~870м;  Pushkin School Theatre ~400м;  concert in St. Petersburg ~400м;  
Educational institutions:
Institute for Human Resource Development ~780м;  Moscow Institute of Law ~450м;  Academy of the Russian Ballet named after A. Vaganova ~450м;  Russian Christian Academy of Humanitarian Sciences ~1км;  Institute of Theology and Philosophy ~1км;  Saint Petersburg State University of Refrigerations and Food Technologies ~290м;  Mathematical Institute. The Culture. ~780м;  North-Western Press Institute ~350м;  Saint Petersburg State Film and Television Institute ~550м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
Greetings to all! We rented this apartment for three days. The description and photos are completely true, which is very pleasing! Fresh renovation, clean bed linen, towels. The location of the window to the courtyard provided silence at night, which is nice, because Peter does not sleep at night! The manager is very attentive, showed and told everything)) we stayed with a large company of 6 people: 2 children and 4 adults. It was convenient and comfortable for everyone, it was not crowded for anyone)) the convenient location of the apartment allows you to walk around the entire center without resorting to transport services. Well, for lovers of night entertainment, the street is a holiday of Rubinstein, located 100 meters away)). Thank you so much for the fact that the expectations completely coincided with reality! I recommend it 100%! We will definitely come back by ourselves))
Author: Svetlana    Period: August 2022 года
I really liked the apartment! Clean, cozy and comfortable! Everything is as in the photo. Location in the most popular place in St. Petersburg) Thank you to the manager.
Author: Diana    Period: July 2022 года
An ideal apartment for a holiday in St. Petersburg, there is everything you need from a kettle and a stove to a washing machine and a coffee machine!!! The design and layout are just fire, the children were delighted with the bed on the 2nd floor + there is also a TV and bags of chairs, what else can a child dream about. Everything is clean, fresh and thoughtful. Angela, amazing and very attentive, received us as close friends - very warmly (for which special thanks).
Author: Nataliya    Period: July 2022 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Lift
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
  • Paid Parking in yard
  • Windows to yard
  • Paid Parking is nearby
Security
  • Metal door
  • Video observation
  • Doorphone
Type of flat
  • Studio
  • Two-level
Kitchen
  • Refrigerator
  • Toaster
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Coffee-maker
  • Electric stove
Technic&communication
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
Bathroom
  • Hairdryer
  • Divided
  • Shower cabin
  • Hygienic shower
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Conditioner
  • Comfortable with children
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Unusual interior
  • Warm floor

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#106   Просторная двухуровневая студия с интересным ремонтом в самом центре Петербурга на улице Ломоносова

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы3
— Просторная двухуровневая квартира студийной планировки с оригинальным дизайном и максимальным оснащением для Вашего комфорта. Расположена в самом центре у «Пяти углов». Ближайшая станция метро «Владимирская/Достоевская» в 5 минутах пешком. Все достопримечательности рядом.
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
1
Спальные места
2+2
Метраж
32 м2
Этаж
1 из 5
Стоимость в сутки
от 3800 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
3800 - 4500 руб.5000 - 6500 руб.7000 - 9000 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Самый центр
Адрес:ул.Ломоносова, д.22
Район:Центральный
Метро:Достоевская
От метро:~440м
..

Описание квартиры:

Стильная, просторная двухэтажная студия в самом центре Санкт-Петербурга в культовом месте на "Пяти углах", в 5 минутах пешком от станции метро "Владимирская/Достоевская" и в 10 минутах пешком до Невского проспекта. Все основные достопримечательности на расстоянии приятной пешеходной прогулки по красивейшим местам города. Рядом - живописные набережные реки Фонтанки, Аничков мост, Аничков Дворец, Дворец Белосельских-Белозерских. У Аничкова моста - речная пристань, откуда Вы сможете отправиться на увлекательную прогулку по рекам и каналам «Северной Венеции». Здесь же - все центральные музеи, театры, концертные залы, клубы, бутики, крупные торговые центры, кафе, рестораны.

Квартира расположена на 1 этаже пятиэтажного здания. Аккуратный закрытый двор. Вход со двора, чистая парадная с домофоном и видеонаблюдением, металлическая дверь в квартиру. Окна выходят во двор, в квартире тихо. Машину можно припарковать в соседнем дворе ( парковка платная, стоимость 1000 руб.).

Общий метраж 32 кв.м. Эксклюзивный дизайн и оригинальные детали интерьера! Рационально спланировано пространство: разделены зоны кухни и гостиной, удобно спланирован второй уровень. Максимальное оснащение для Вашего комфорта. Продуманы все мелочи! В квартире многоуровневое освещение, несколько систем подсветки. Теплые полы во всей квартире! В Вашем распоряжении самая современная бытовая техника и предметы обихода - ЖК-панели на каждом уровне, большой холодильник, варочная поверхность, вытяжка, микроволновая печь, кофемашина Nespesso, тостер, чайник, стиральная машина, фен, утюг с гладильной доской, белоснежное постельное белье, кухонные и туалетные принадлежности. Установлен кондиционер.

БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

- одноразовые тапочки;

- чай/сахар и три вида кофе;

- кофейные капсулы (ассорти);

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное TV.

Санузел раздельный, с душевой кабиной и гигиеническим душем.

Возможное размещение - 4 человека.



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 15 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

Предоплата возвращается при отмене бронирования не меньше, чем за месяц до даты заезда в высокий сезон и за 2 недели - в низкий.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Галерея «Центр книги и графики» ~1км;  
Музеи:
Борей Арт Центр ~900м;  Музей гигиены Городского центра медицинской профилактики ~980м;  Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме ~1.1км;  Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства ~560м;  Мемориальный музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова ~230м;  Шереметевский дворец - Музей музыки ~1.1км;  Санкт-Петербургский Музей Восковых Фигур ~890м;  Санкт-Петербургский музей истории профессионального образования ~740м;  Музей Фаберже ~880м;  
Театры:
Александринский театр ~560м;  Театр музыкальной комедии ~1.1км;  Театр В. Ф. Комиссаржевской ~1км;  Музыкальный театр Зазеркалье ~330м;  Театр имени Ленсовета ~560м;  Театр марионеток им. Е. С. Деммени ~860м;  Театр комедии имени Н. П. Акимова ~800м;  Театр-студия «Карлссон Хаус» ~420м;  Малый драматический театр — Театр Европы ~450м;  Большой зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~1.1км;  Театр «Суббота» ~990м;  Филармония джазовой музыки ~360м;  Театр юных зрителей имени А. А. Брянцева ~840м;  Концертный зал «Карнавал» ~660м;  Театр юношеского творчества (ТЮТ) ~660м;  Санкт-Петербургский Театральный центр на Коломенской ~870м;  Театр-студия «Пушкинская школа» ~400м;  Петербург-концерт ~400м;  Молодёжный центр театрального и киноискусства «МИГ»[ ~560м;  Театр имени Г. А. Товстоногова ~520м;  Мужской балет Валерия Михайловского ~740м;  
Учебные заведения:
Московский институт права ~450м;  Академия Русского Балета имени А.Я.Вагановой ~450м;  Русская христианская гуманитарная академия ~1км;  Институт Богословия И Философии ~1км;  Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий ~290м;  Математический институт им. В.А.Стеклова РАН ~780м;  Северо-Западный институт печати ~350м;  Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения ~550м;  Институт управления развитием человеческих ресурсов ~780м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Приветствую всех! Сняли эту квартиру на трое суток. Описание и фотографии полностью соответствуют действительности, что очень порадовало! Свежий ремонт, чистое постельное белье, полотенца. Расположение окна во двор, обеспечило тишину ночью, что приятно, ведь, ночью Питер не спит! Управляющая очень внимательная, все показала и рассказала)) мы останавливались большой компанией в 6 человек: 2 детей и 4 взрослых. Всем было удобно и комфортно, тесно не было никому)) удачное расположение квартиры, позволяет пешком обойти весь центр, не прибегая к услугам транспорта. Ну а для любителей ночных развлечений, улица-праздник Рубинштейна, находится в 100 метрах)). Большое спасибо за то, что ожидания полностью совпали с действительностью! Рекомендую на все 100%! Обязательно вернёмся сами))
Автор: Светлана    Период заезда: август 2022 года
Очень понравилась квартира! Чисто, уютно и комфортно! Все как на фото. Расположение в самом тусовочном месте Питера) Спасибо менеджеру.
Автор: Диана    Период заезда: июль 2022 года
Идеальная квартира для отдыха в Санкт-Петербурге, есть все необходимое начиная от чайника и плиты и заканчивая стиральной и кофе машиной!!! Дизайн и планировка просто огонь, дети были в восторге от кровати на 2м этаже+ там же телевизор и кресла мешки, о чем еще мечтать ребенку. Все чисто, свежо и продуманно. Анжела, потрясающая и оченьвнимательная, приняла нас как близких друзей - очень тепло (за что отдельное спасибо).
Автор: Наталия    Период заезда: июль 2022 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 20-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Платная парковка во дворе
  • Окна во двор
  • Платная парковка недалеко
  • Лифт
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
Безопасность
  • Видеонаблюдение
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Вид квартиры
  • Двухуровневая
  • Студия
Кухня
  • Холодильник
  • Тостер
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Кофеварка
  • Электроплита
Техника и связь
  • Утюг
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • WiFi
  • Каб/спутн. телевидение
Санузел
  • Разделенный
  • Душевая кабина
  • Гигиенический душ
  • Фен
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Необычный интерьер
  • Теплые полы
  • Кондиционер
  • Удобно с детьми