Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#1109   Four-bedroom duplex apartment on Nevsky Prospekt in the elite city center

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews
— An interesting four-bedroom duplex apartment on Nevsky Prospekt, 1 minute walk from the Nevsky Prospekt/Gostiny Dvor metro station in the elite city center and at the epicenter of all the main attractions of the Northern Capital.
Comfort class
«business»
Rooms
4
Beds
2+2+2+2+2
Area
170 m2
Floor
3 in 4
Price a day
from 12500 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
12500 - 15500 rub.13500 - 16500 rub.22000 - 30000 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book

On map:

Location:
Golden triangle
Address:Nevskiy pr., 32-34
District:Centralniy
Metro:Nevskiy pr.
From metro:~110m
..

Description:

An interesting four-bedroom duplex apartment with designer renovation on Nevsky Prospekt in 1 minute walk from the metro station "Nevsky Prospekt/Gostiny Dvor". Located in the "Golden Triangle" The Northern capital is where all the main sights of the city are concentrated. A few minutes of pleasant walking will take you to the Palace Square, the Hermitage and the Neva embankments. You will be at the epicenter of the entire business and cultural life of the city: business centers, concert halls, the main theaters of St. Petersburg, Russian and Ethnographic museums, temples of all faiths - everything is here. You will be surrounded by picturesque embankments of rivers and canals in the central part of the city. Nearby is the Church of the Savior on Spilled Blood, Kazan Cathedral. Near the metro station there are large shopping centers "Gostiny Dvor" and "Passage".

Located on the 3rd floor of a four-storey building. Entrance from the courtyard. Good front door, elevator, intercom, metal door to the apartment. The windows of the apartment overlook the courtyard, double-glazed windows are installed. The enclosed courtyard can be accessed both from Nevsky Prospekt and from Italian Street. You can park your car in the courtyard (by agreement, if there is a free space). Paid parking in a few minutes on foot on the Italian street.

Modern duplex apartment with high-quality renovation and original interior details. The total square footage is 170 sq.m. Three bedrooms located on the second level, 20+20+25 sq.m are completely isolated, two of them - with their own bathrooms and dressing rooms. Spacious kitchen-living room with double light with a total area of 50 sq.m. with two sitting areas.

The apartment is well-maintained and fully equipped with all necessary household appliances and household items. At your disposal - LCD TV with Smart TV, refrigerator, single-burner electric stove (gas stove does not function), oven, microwave, electric kettle, dishwasher and washing machine, hair dryer, iron with ironing board, kitchen, bedding, toiletries. The living room has air conditioning.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi, cable and digital TV are connected.

The apartment has two bathrooms - one combined with a Jacuzzi, shower and bidet, the second - guest. A boiler for 200 liters is installed.

Possible accommodation - up to 10 people (three double beds and two double folding sofas). Accommodation with animals is allowed (by agreement), it is possible to hold events (by agreement).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Art Center of the Perth Series ~270м;  
Museums:
20th Century State Literary Museum ~310м;  Saint Petersburg State Theatre Arts Museum ~580м;  Russian Museum of Ethnography ~450м;  Russian Museum ~450м;  Press Museum ~570м;  Marble Palace ~1.1км;  Museum of the History of the Cage Corps of Russia ~440м;  Engineering (Mikhailovsky) Castle ~690м;  Saint-Petersburg Museum of the Voskurs ~250м;  Stroganov Palace ~450м;  The Savior on Blood Museum ~630м;  The museum is the apartment of I. AND. Broadsky ~230м;  Museum of Soviet Slot machines ~600м;  Hygiene Museum of the City Centre for Medical Prevention ~460м;  The All-Russian Museum A. C. Pushkin ~770м;  Memorial Museum-A.S. Pushkin ~770м;  
Theaters:
The Small Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~90м;  Theatre B. F. Comissarzhevska ~340м;  Saint Petersburg State Academic Chapel ~670м;  Comedy Theatre named after N P. Akimova ~530м;  Maltese Chapel ~440м;  Comedian Drama Theatre ~760м;  Our Theatre ~410м;  Ceh Theater ~600м;  Theater ~260м;  Musical comedy theatre ~250м;  The puppet of the puppet. E. C. Demchange ~390м;  Arkady Raikin Theater ~410м;  Gian Theater A. Tovaronogov ~900м;  The Great Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~220м;  Theatre of Alexandrinia ~580м;  
Educational institutions:
Saint Petersburg State University of Refrigerations and Food Technologies ~940м;  Magnetizmagionosphere Institute ~670м;  Institute of New Educational Technology ~570м;  World Technological University ~1.1км;  High School of the Arts ~630м;  Small Business Centre of the Higher School of Economics ~400м;  Northwestern State Technical Remote University ~1.1км;  (SPEOF), Institute of Foreign Languages ~430м;  Baltic Institute of Ecology, Politics and Law ~940м;  Moscow Institute of Law ~880м;  Saint Petersburg Institute of Technology ~410м;  Academy of the Russian Ballet named after A. Vaganova ~680м;  Stockholm School of Economics ~440м;  Saint Petersburg State University of Economics ~490м;  Suvorov Military College ~440м;  Interbranch Centre for the Promotion of Qualifications, NOUOD ~910м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
the apartment has no reviews.

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Closed courtyard
  • Windows to yard
  • Free Parking in yard
  • Paid Parking is nearby
  • Lift
  • Entrance from yard
Security
  • Metal door
  • Doorphone
Type of flat
  • Studio
  • Two-level
  • Historical
Kitchen
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Electric stove
  • Dishwasher
  • Oven
Technic&communication
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
Bathroom
  • Bidet
  • Shower cabin
  • Joint
  • Tub
  • Jacuzzi
  • Several bathrooms
  • Hairdryer
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Glass unit
  • Pets allowed
  • Comfortable sleep
  • Unusual interior
  • Boiler
  • Conditioner

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#1109   Четырехкомнатная двухуровневая квартира на Невском проспекте в элитном центре города

  • Описание
  • На карте
  • Бронирование
  • Отзывы
— Интересная четырехкомнатная двухуровневая квартира на Невском проспекте в 1 минуте пешком от станции метро «Невский проспект/Гостиный Двор» в элитном центре города и в эпицентре всех основных достопримечательностей Северной Столицы.
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
4
Спальные места
2+2+2+2+2
Метраж
170 м2
Этаж
3 из 4
Стоимость в сутки
от 9500 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
9500 - 12500 руб.11500 - 15500 руб.15000 - 20000 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать

На карте:

Расположение:
Золотой треугольник
Адрес:Невский пр., д.32-34
Район:Центральный
Метро:Невский пр.
От метро:~110м
..

Описание квартиры:

Интересная четырехкомнатная двухуровневая квартира с дизайнерским ремонтом на Невском проспекте в 1 минуте пешком от станции метро «Невский проспект/Гостиный Двор». Расположена в "Золотом треугольнике" Северной столицы - именно здесь сосредоточены все основные достопримечательности города. Несколько минут приятной пешеходной прогулки - и Вы у Дворцовой площади, Эрмитажа и набережных Невы. Вы будете находиться в эпицентре всей деловой и культурной жизни города: бизнес-центры, концертные залы, главные театры Петербурга, Русский и Этнографический музеи, храмы всех конфессий - все здесь. Вас будут окружать живописные набережные рек и каналов центральной части города. Рядом - Храм Спаса на Крови, Казанский кафедральный собор. У станции метро - крупные торговые центры "Гостиный двор" и "Пассаж".

Расположена на 3 этаже четырехэтажного дома. Вход со двора. Хорошая парадная, лифт, домофон, металлическая дверь в квартиру. Окна квартиры выходят во двор, установлены двойные стеклопакеты. В закрытый двор можно попасть как с Невского проспекта, так и с Итальянской улицы. Припарковать автомобиль можно во дворе ( по договоренности, если есть свободное место). Платная парковка в нескольких минутах пешком на Итальянской улице.

Современная двухуровневая квартира с качественным ремонтом и оригинальными деталями интерьера. Общий метраж 170 кв.м. Три спальни, расположенные на втором уровне, 20+20+25 кв.м полностью изолированы, две из них - с собственными санузлами и гардеробными. Просторная кухня-гостиная с двойным светом общей площадью 50 кв.м с двумя зонами отдыха.

Квартира благоустроена и полностью оснащена всей необходимой бытовой техникой и предметами обихода. В Вашем распоряжении - ЖК-телевизор со Smart-TV, холодильник, одноконфорочная электрическая плитка ( газовая плита не функционирует), духовой шкаф, микроволновая печь, электрочайник, посудомоечная и стиральная машины, фен, утюг с гладильной доской, кухонные, постельные, туалетные принадлежности. В гостиной установлен кондиционер.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное и цифровое телевидение.

В квартире два санузла - один совмещенный с джакузи, душевой кабиной и биде, второй - гостевой. Установлен бойлер на 200 литров.

Возможное размещение - до 10 человек ( три двуспальные кровати и два двуспальных раскладывающихся дивана). Проживание с животными разрешено ( по согласованию), возможно проведение мероприятий ( по согласованию).

Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. По многокомнатным квартирам ( от 3-х и более) - заезд в 15 часов. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Арт-Центр «Перинные Ряды» ~270м;  
Музеи:
Музей гигиены Городского центра медицинской профилактики ~460м;  Государственный Русский музей ~450м;  Музей печати ~570м;  Всероссийский музей А. С. Пушкина ~770м;  Мраморный дворец ~1.1км;  Музей истории кадетских корпусов России ~440м;  Мемориальный Музей-квартира А.С.Пушкина ~770м;  Инженерный (Михайловский) замок ~690м;  Санкт-Петербургский Музей Восковых Фигур ~250м;  Государственный литературный музей «XX век» ~310м;  Строгановский дворец ~450м;  Музей-памятник «Спас на Крови» ~630м;  Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства ~580м;  Музей-квартира И. И. Бродского ~230м;  Музей советских игровых автоматов ~600м;  Российский этнографический музей ~450м;  
Театры:
Драматический театр «Приют Комедианта»[ ~760м;  Театр эстрады имени Аркадия Райкина ~410м;  Наш театр ~410м;  Театр имени Г. А. Товстоногова ~900м;  Большой зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~220м;  ЦЕХЪ ~600м;  Александринский театр ~580м;  Малый зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~90м;  Михайловский театр ~260м;  Театр В. Ф. Комиссаржевской ~340м;  Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга ~670м;  Театр музыкальной комедии ~250м;  Театр комедии имени Н. П. Акимова ~530м;  Мальтийская капелла ~440м;  Театр марионеток им. Е. С. Деммени ~390м;  
Учебные заведения:
Центр Малого Бизнеса Высшей Школы Экономики ~400м;  Северо-Западный государственный заочный технический университет ~1.1км;  Стокгольмская Школа Экономики В России ~440м;  (СПбГУЭФ), Институт Иностранных Языков ~430м;  Санкт-Петербургский государственный экономический университет ~490м;  Суворовское военное училище ~440м;  Балтийский Институт Экологии, Политики И Права ~940м;  Межотраслевой Центр Повышения Квалификации, НОУДО ~910м;  Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий ~940м;  Московский институт права ~880м;  Институт Магнетизмаионосферы И Распространения Радиоволн ~670м;  Институт Новых Образовательных Технологий ~570м;  Санкт-Петербургский Институт Управления И Пищевых Технологий ~410м;  Всемирный технологический университет ~1.1км;  Высшая школа народных искусств ~630м;  Академия Русского Балета имени А.Я.Вагановой ~680м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
По квартире еще нет отзывов.

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Бесплатная парковка во дворе
  • Платная парковка недалеко
  • Лифт
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
  • Окна во двор
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Вид квартиры
  • Студия
  • Двухуровневая
  • Историческая
Кухня
  • Посудомоечная машина
  • Духовка
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Электроплита
Техника и связь
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • WiFi
  • Каб/спутн. телевидение
  • Утюг
Санузел
  • Ванна
  • Джакузи
  • Несколько санузлов
  • Фен
  • Биде
  • Душевая кабина
  • Совмещенный
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Бойлер
  • Кондиционер
  • Стеклопакеты
  • Животные разрешены
  • Комфортный сон
  • Необычный интерьер