Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#1175   One bedroom apartment on the Griboyedov canal embankment in the center of the city

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews8
— One bedroom apartment on the Griboyedov canal embankment in the center of the city near the Kazan Cathedral, Nevsky Prospekt and the metro station "Nevsky prospect"
Comfort class
«business»
Rooms
2
Beds
2+2+1
Area
68 m2
Floor
2 in 5
Price a day
from 2800 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
2800 - 3800 rub.3500 - 4500 rub.5500 - 7000 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed
the maximum price of the season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
this apartment has a reviews

On map:

Location:
Golden triangle
Address:nab. Kan. Griboedova, d. 22
District:Centralniy
Metro:Nevskiy pr.
From metro:~170m
..

Description:

One bedroom apartment on the Griboyedov canal embankment in the center of the city near the Kazan Cathedral, Nevsky Prospekt and the metro station "Nevsky prospect". Every building on Nevsky Prospekt - the historical or architectural monument. A few minutes pleasant walk to the side of the Admiralty and the Neva embankment will allow You to fully enjoy the unforgettable architectural ensembles of squares and parks adjacent to the Nevsky prospect, magnificent temples, the charm of the embankments of the rivers and canals of the Central part of the city. Attractions will surround You on all sides and create a unique aura of romantic Petersburg.

The apartment is located on the 2nd floor. Large well-maintained green courtyard with a Playground. Entrance from the yard. The yard is also coming out on Dumskaya street. Good front, wide staircase, intercom, metal door to the apartment. Windows - the courtyard, the apartment is seen the dome of the Kazan Cathedral. In the yard is possible free Parking. Paid Parking - a 3-minute walk from the Kazan Cathedral.

Total living space of 68 sq. m. Two separate rooms 25 and 16, kitchen 12 sq. m. Good repair, interior in classical style. The apartment is fully landscaped and equipped with all necessary appliances and household items at Your disposal - TV, DVD, stereo, refrigerator, microwave, coffee maker, kettle, toaster, built-in water filter, washing machine, heater, dryer, iron, kitchen, bedding, toiletries.

Connected unlimited INTERNET, Wi-Fi.

The bathroom, with bath. Installed a modern gas stove.

Accommodation - up to 5 people ( double bed double sofa bed and armchair bed in the living room). Perhaps an additional chair-bed for a child.



Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 14 hours, check-out-before 12 PM. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

In case of cancellation, the Deposit will be refunded only if the cancellation is made at least one month prior to arrival or at a convenient booking schedule.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
Good day! Thank you very much! I liked everything! The location of the house, where the apartment is located in an enclosed courtyard, where he parked the car, which leads on two sides: on Dumskaya street and Griboedova channel. Here in the courtyard there is a Playground and exercise machines for adults. In good repair, clean and cozy. Has everything you need. Thank you very much for your hospitality, we will be happy to come back!!!
Author: Basil    Period: July 2018 года
Thank you all very much. The location is awesome, view of the dome of the Kazan! Convenient: Parking is free in the yard, Playground, access to two sides: on Dumskaya street and Griboedova Channel. The apartment has everything you need. Clean, comfortable, good repair. Thank you for your hospitality, we will come again!
Author: Tamara    Period: May 2016 года
Thank you, enjoyed it. Especially the location of the apartment, walked everywhere. The yard is very peaceful view of the dome of the Kazan Cathedral. Arrived early, the hostess offered to move immediately without waiting for the check-in time, left also much later, without any additional cost. The apartment really has everything you need, all OK. Two sets of keys, blackout curtains, Wi-Fi, Ironing Board, everything is there.
Author: Elena    Period: August 2015 года
Nice apartment, good repair, very courteous hostess. Everything is convenient and accessible.
Author: Oleg    Period: July 2015 года
Nice apartment in a great location, everything in walking distance. In the apartment everything worked the yard in spite of the fact that the center, quiet. We were four adults(2семьи), we were not close. In General all very pleasant, and the apartment and the St. Petersburg and white nights!
Author: Love    Period: June 2015 года
Two of us stayed in this apartment for almost two weeks. Clean, comfortable, in a word, all is well. Only one caveat - on weekends in the evening-night in the courtyard it was sometimes noisy (but thats a consequence of just «center» the location of the apartment, and not particularly critical). But overall, again, everything is fine. Thank you mistress for your hospitality! Special thanks to Eugene, who met and conducted us to the station.See you soon, Peter!
Author: Sergey    Period: May 2015 года
Very nice apartment with a quality repair. Excellent location.
Author: Natalia    Period: February 2015 года
In General, the apartment we liked. It is quite spacious and has the perfect location. It is seen that recently was renovated: furniture and new plumbing. The kitchen is equipped with all necessary appliances and utensils. Of the minuses: not working intercom and, having 1 set of keys, it felt awkward. Of wishes: to hang the tulle on the Windows, that would add comfort to the residents, because the Windows of neighboring houses are very close.
Author: Love    Period: September 2014 года

Любовь, благодарим Вас за дополнительную информацию. Все обсудили с управляющей. Да, возможно было предоставить второй комплект ключей и исправить домофон - Вам необходимо было сразу же в первый день позвонить управляющей и проблемы очень оперативно были бы решены. По поводу тонких занавесок на окнах - они не предусмотрены по дизайну интерьера, но управляющая обещала подумать над этой проблемой и найти разумное решение. Спасибо Вам большое.

With respect, administration site

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 22-00

Facilities

House, Parking
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
  • Windows to yard
  • Free Parking in yard
  • Paid Parking is nearby
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Kitchen
  • gas stove
  • Oven
  • Refrigerator
  • Toaster
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Coffee-maker
Technic&communication
  • Electric heater
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • WiFi
Bathroom
  • Joint
  • Tub
  • Hairdryer
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Ironing board
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Water filter
  • Water heater

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#1175   Двухкомнатные апартаменты на набережной канала Грибоедова в элитном центре города

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы9
— Двухкомнатные апартаменты на набережной канала Грибоедова в элитном центре города рядом с Казанским Собором, Невским проспектом и станцией метро «Невский проспект»
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
2
Спальные места
2+2+1
Метраж
68 м2
Этаж
2 из 5
Стоимость в сутки
от 3000 руб.*

В связи с ситуацией цены по сезонам могут быть ниже, уточняйте!

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
3000 - 3800 руб.3200 - 4000 руб.5500 - 7000 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать
максимальную стоимость сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Золотой треугольник
Адрес:наб.кан. Грибоедова, д.22
Район:Центральный
Метро:Невский пр.
От метро:~170м
..

Описание квартиры:

Двухкомнатные апартаменты на набережной канала Грибоедова в элитном центре города рядом с Казанским Собором, Невским проспектом и станцией метро "Невский проспект". Каждый дом на Невском проспекте - исторический или архитектурный памятник. Несколько минут приятной пешеходной прогулки в сторону Адмиралтейства и набережных Невы позволят Вам в полной мере насладиться незабываемыми архитектурными ансамблями площадей и скверов, прилегающих к Невскому проспекту, великолепием храмов, очарованием набережных рек и каналов центральной части города. Достопримечательности будут окружать Вас со всех сторон и создавать неповторимую ауру романтического Петербурга.

Квартира расположена на 2 этаже четырехэтажного здания. Большой ухоженный зеленый двор с детской площадкой. Вход со двора. Двор также выходит на Думскую улицу. Хорошая парадная, широкая лестница, домофон, металлическая дверь в квартиру. Окна - во двор, из окон квартиры виден купол Казанского Собора. Во дворе возможна бесплатная парковка. Платная автостоянка - в 3 минутах пешком у Казанского Собора.

Общий метраж 68 кв.м. Две изолированные комнаты 25 и 16, кухня 12 кв.м. Хороший ремонт, классический стиль интерьера. Квартира полностью благоустроена и оснащена всей необходимой бытовой техникой и предметами обихода, в Вашем распоряжении - телевизор, DVD, музыкальный центр, холодильник, микроволновая печь, кофеварка, электрочайник, тостер, встроенный фильтр для воды, стиральная машина, электрообогреватель, фен, утюг, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi.

Санузел совмещенный, с ванной. Установлена современная газовая колонка.

Размещение - до 5 человек ( двуспальная кровать + двуспальный диван и кресло-кровать в гостиной). Возможно дополнительное кресло-кровать для ребенка.




Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Квартира полностью соответствует описанию. Чисто,уютно,комфортно, красиво. Удачно расположена в самом центре, рядом с метро и другим общественным транспортом, напротив Казанского собора. Находится внутри дворовой территории, за счёт чего не слышно шума с центральных улиц.В квартире есть всё необходимое для проживания с семьёй (фен, утюг, кухонные принадлежности, полотенца). Рекомендую! Нам всё понравилось, спасибо!
Автор: Юлия    Период заезда: август 2020 года
Добрый день! Большое спасибо! Всё понравилось! Расположение дома, в котором находится квартира, в закрытом дворе, где бесплатно парковали автомобиль, из которого можно выйти на две стороны: на Думскую улицу и наб. канала Грибоедова. Здесь же во дворе есть детская площадка и тренажёры для взрослых. В квартире хороший ремонт, чисто и уютно. Есть всё необходимое. Спасибо большое за гостеприимство, будем рады вернуться!!!
Автор: Василий    Период заезда: июль 2018 года
Большое спасибо, все очень понравилось. Расположение потрясающее, из окна виден купол Казанского! Удобно: есть парковка во дворе бесплатная, детская площадка, выход на две стороны: на Думскую улицу и наб. Канала Грибоедова. В квартире есть все, что нужно. Чисто, уютно, хороший ремонт. Спасибо за гостеприимство, приедем еще!
Автор: Тамара    Период заезда: май 2016 года
Спасибо большое, все понравилось. Особенно расположение квартиры, везде ходили пешком. Двор очень спокойный из окна виден купол казанского собора. Приехали рано, хозяйка предложила заселиться сразу не дожидаясь времени заселения, выехали тоже гораздо позже, без всякой доплаты. В квартире реально есть все необходимое, все исправно. Два комплекта ключей, плотные шторы, вай-фай, гладильная доска все есть.
Автор: Елена    Период заезда: август 2015 года
Хорошая квартира, хороший ремонт, очень обходительная хозяйка. Все удобно и доступно.
Автор: Олег    Период заезда: июль 2015 года
Хорошая квартира в отличном месте, все в шаговой доступности. В квартире все работало, двор не смотря на то, что самый центр, тихий. Нас было четверо взрослых(2семьи) нам было не тесно. Вообщем все очень понравилось, и квартира и Питер и белые ночи!
Автор: Любовь    Период заезда: июнь 2015 года
Останавливались вдвоем в этой квартире почти на две недели. Чисто, удобно, одним словом - все хорошо. Только один нюанс - в выходные дни по вечерам-ночам во дворе иногда было шумновато (но это следствие как раз "центрового" расположения квартиры, да и не особо критично). Но в целом, повторюсь, все замечательно. Спасибо хозяйке за гостеприимство! Отдельная благодарность Евгению, встретившему и проводившему нас на вокзал. До новой встречи, Питер!
Автор: Сергей    Период заезда: май 2015 года
Очень хорошая квартира с качественным ремонтом. Удобное место.
Автор: Наталья    Период заезда: февраль 2015 года
В целом квартира нам понравилась. Она достаточно просторная и имеет идеальное местоположение. Видно, что недавно был произведен ремонт: мебель и сантехника новые. Кухня снабжена всей необходимой техникой и утварью. Из минусов: не работал домофон и, имея 1 комплект ключей, это доставляло неудобство. Из пожеланий: повесить тюль на окна, что добавило бы комфорт проживающим, т.к. окна соседнего дома находятся совсем близко.
Автор: Любовь    Период заезда: сентябрь 2014 года

Любовь, благодарим Вас за дополнительную информацию. Все обсудили с управляющей. Да, возможно было предоставить второй комплект ключей и исправить домофон - Вам необходимо было сразу же в первый день позвонить управляющей и проблемы очень оперативно были бы решены. По поводу тонких занавесок на окнах - они не предусмотрены по дизайну интерьера, но управляющая обещала подумать над этой проблемой и найти разумное решение. Спасибо Вам большое.

С уважением, администрация сайта

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
  • Окна во двор
  • Бесплатная парковка во дворе
  • Платная парковка недалеко
Безопасность
  • Металлическая дверь
  • Домофон
Кухня
  • Газовая плита
  • Духовка
  • Холодильник
  • Тостер
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Кофеварка
  • Электроплита
Техника и связь
  • Телевизор
  • WiFi
  • Электрообогреватель
  • Утюг
  • Интернет
  • Стиральная машина
Санузел
  • Ванна
  • Фен
  • Совмещенный
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Фильтр воды
  • Газовая колонка