Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#126   One-bedroom apartment with designer renovation on Kazanskaya street in the elite city center

  • Description
  • On map
  • Booking
  • Reviews
— Двухкомнатная квартира с дизайнерским ремонтом на Казанской улице в элитном центре города в 5 минутах пешком от Невского проспекта и станции метро «Невский проспект». Расположена рядом с Казанским Собором в красивейшем месте, в центре всех достопримечательностей.
Comfort class
«business»
Rooms
2
Beds
2+2
Area
65 m2
Floor
1 in 5
Price a day
from 4500 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
4500 - 6000 rub.6500 - 7500 rub.8500 - 11500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book

On map:

Location:
Golden triangle
Address:Kazanskaya ul., 15
District:Centralniy
Metro:Nevskiy pr.
From metro:~640m
..

Description:

One-bedroom apartment with designer renovation on Kazanskaya Street in the elite city center, a 5-minute walk from Nevsky Prospekt and Nevsky Prospekt metro station. Located next to the Kazan Cathedral in a beautiful place, in the center of all attractions. The Palace Square, the Hermitage and the Neva embankments are a few minutes away from a pleasant walk along Nevsky Prospekt.

It is located on the 1st floor (laundry room) of a five-storey building. Entrance from Kazanskaya Street. Nice front door. The Windows overlook the courtyard. The yard is closed, with video surveillance. Parking is possible in the courtyard.

The total square footage is 65 sq.m. Two adjoining rooms and a small kitchen. A modern, well-maintained apartment with an interesting renovation and full equipment for your comfort. Available - 2 LCD TVs (one of them is 3D), refrigerator, electric kettle, dishwasher, washing machine, hair dryer, iron, kitchen, bedding, toiletries.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi, cable TV are connected.

The bathroom is separate, with a bathtub. A modern gas heater is installed. Equipped with underfloor heating.

Accommodation - 4 people ( 2+2).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Exhibition Center of the St. Petersburg branch of the Union of Artists of Russia ~490м;  Art Gallery of ARKA ~670м;  Art Center of the Perth Series ~550м;  
Medical centers:
Naval Therapy Clinic ~1.1км;  
Museums:
20th Century State Literary Museum ~850м;  Press Museum ~810м;  Museum of Political Police of the Russian Federation ~750м;  Memorial Museum of the Variant Saint Petersburg ~990м;  State Hermitage ~1.1км;  White-washbuckle Museum ~510м;  Eastern Wing of the General Staff Building ~840м;  The Memorial Museum is the office of A. C. Popova ~820м;  Stroganov Palace ~520м;  Museum of Soviet Slot machines ~1.1км;  White-washbuckle Museum ~510м;  Museum of Russian Geographical Society ~300м;  The All-Russian Museum A. C. Pushkin ~1.1км;  Memorial Museum-A.S. Pushkin ~1.1км;  
Cultural heritage sites:
Fountain of Alexandrovsky Garden ~830м;  Astoria Hotel ~590м;  Machine room and four smoke pipes ~930м;  Russian Geographical Society ~300м;  Garden of the Garden ~390м;  Monument to Emperor Nicholas I ~590м;  Palace of the Mariinsky Palace ~540м;  
Theaters:
Ceh Theater ~1.1км;  Arkady Raikin Theater ~670м;  The Small Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~660м;  Saint Petersburg State Academic Chapel ~990м;  Comedian Drama Theatre ~310м;  Our Theatre ~670м;  Drama Theatre ~990м;  
Educational institutions:
Saint Petersburg Institute of Technology ~990м;  St. University of Telecommunications Prof. ~340м;  Stockholm School of Economics ~930м;  Saint Petersburg State University of the Path of Emperor Alexander I ~810м;  Institute of New Educational Technology ~990м;  Institute for Integrated Military Education ~300м;  Saint Petersburg State University ~810м;  Moscow Integrated Security Academy ~580м;  Institute of Textiles and Fashion ~440м;  Institute of Business Communications ~440м;  Magnetizmagionosphere Institute ~200м;  Small Business Centre of the Higher School of Economics ~790м;  (SPEOF), Institute of Foreign Languages ~440м;  Moscow State University of Technology and Management ~650м;  Saint Petersburg State University of Economics ~410м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
the apartment has no reviews.

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Street entrance
  • Windows to yard
  • Free Parking in yard
  • Paid Parking is nearby
  • Closed courtyard
Security
  • Video observation
  • Doorphone
  • Metal door
Kitchen
  • Refrigerator
  • Electric kettle
  • Dishwasher
  • Gas stove
Technic&communication
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
Bathroom
  • Divided
  • Tub
  • Hairdryer
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Unusual interior
  • Warm floor
  • Water heater
  • Exclusive furniture

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#126   Двухкомнатная квартира с дизайнерским ремонтом на Казанской улице в элитном центре города

  • Описание
  • На карте
  • Бронирование
  • Отзывы
— Двухкомнатная квартира с дизайнерским ремонтом на Казанской улице в элитном центре города в 5 минутах пешком от Невского проспекта и станции метро «Невский проспект». Расположена рядом с Казанским Собором в красивейшем месте, в центре всех достопримечательностей.
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
2
Спальные места
2+2
Метраж
65 м2
Этаж
1 из 5
Стоимость в сутки
от 4000 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
4000 - 5000 руб.6500 - 7500 руб.7500 - 9500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать

На карте:

Расположение:
Золотой треугольник
Адрес:Казанская ул., д.15
Район:Центральный
Метро:Невский пр.
От метро:~640м
..

Описание квартиры:

Двухкомнатная квартира с дизайнерским ремонтом на Казанской улице в элитном центре города в 5 минутах пешком от Невского проспекта и станции метро "Невский проспект". Расположена рядом с Казанским Собором в красивейшем месте, в центре всех достопримечательностей. До Дворцовой площади, Эрмитажа и набережных Невы - несколько минут приятной прогулки по Невскому проспекту.

Находится на 1 этаже ( бельетаж) пятиэтажного дома. Вход с Казанской улицы. Хорошая парадная. Окна выходят во двор. Двор закрытый, с видеонаблюдением. Во дворе возможна парковка.

Общий метраж 65 кв.м. Две смежные комнаты и небольшая кухня. Современная, благоустроенная квартира с интересным ремонтом и полным оснащением для Вашего комфорта. В наличии - 2 ЖК-телевизора ( один из них -3D), холодильник, электрочайник, посудомоечная машина, стиральная машина, фен, утюг, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное телевидение.

Санузел раздельный, с ванной. Установлена современная газовая колонка. Оборудованы теплые полы.

Размещение - 4 человека ( 2+2).



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. По многокомнатным квартирам ( от 3-х и более) - заезд в 15 часов. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Арт-галерея «АРКА» ~670м;  Арт-Центр «Перинные Ряды» ~550м;  Выставочный центр Санкт-Петербургского отделения Союза художников России ~490м;  
Медицинские центры:
Клиника военно-морской терапии ~1.1км;  
Музеи:
Музей истории политической полиции России ~750м;  Музей Русского Географического общества ~300м;  Мемориальный музей «Разночинный Петербург» ~990м;  Всероссийский музей А. С. Пушкина ~1.1км;  Государственный Эрмитаж ~1.1км;  Музей варежки ~510м;  Мемориальный Музей-квартира А.С.Пушкина ~1.1км;  Восточное крыло здания Главного штаба ~840м;  Мемориальный музей-кабинет А. С. Попова ~820м;  Государственный литературный музей «XX век» ~850м;  Строгановский дворец ~520м;  Музей советских игровых автоматов ~1.1км;  Музей печати ~810м;  Музей варежки ~510м;  
Объекты культурного наследия:
Машинный зал и четыре дымовых трубы ~930м;  Русское географическое общество ~300м;  Сад (Усадьба Демидовых) ~390м;  Памятник императору Николаю 1 ~590м;  Фонтан Александровского сада ~830м;  Мариинский Дворец ~540м;  Гостиница «Астория» ~590м;  
Театры:
Драматический театр «Приют Комедианта»[ ~310м;  Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга ~990м;  Наш театр ~670м;  Драматический театр «Алые паруса» ~990м;  ЦЕХЪ ~1.1км;  Театр эстрады имени Аркадия Райкина ~670м;  Малый зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~660м;  
Учебные заведения:
Центр Малого Бизнеса Высшей Школы Экономики ~790м;  Институт комплексного военного образования ~300м;  Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения ~810м;  (СПбГУЭФ), Институт Иностранных Языков ~440м;  Московская академия комплексной безопасности ~580м;  Московский государственный университет технологий и управления ~650м;  Институт текстиля и моды ~440м;  Санкт-Петербургский государственный экономический университет ~410м;  Санкт-Петербургский Институт Управления И Пищевых Технологий ~990м;  Институт бизнес-коммуникаций ~440м;  Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича ~340м;  Стокгольмская Школа Экономики В России ~930м;  Институт Магнетизмаионосферы И Распространения Радиоволн ~200м;  Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ~810м;  Институт Новых Образовательных Технологий ~990м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
По квартире еще нет отзывов.

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Закрытый двор
  • Вход с улицы
  • Окна во двор
  • Бесплатная парковка во дворе
  • Платная парковка недалеко
Безопасность
  • Металлическая дверь
  • Видеонаблюдение
  • Домофон
Кухня
  • Холодильник
  • Электрочайник
  • Посудомоечная машина
  • Газовая плита
Техника и связь
  • Телевизор
  • WiFi
  • Каб/спутн. телевидение
  • Утюг
  • Интернет
  • Стиральная машина
Санузел
  • Разделенный
  • Ванна
  • Фен
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Необычный интерьер
  • Теплые полы
  • Газовая колонка
  • Эксклюзивная мебель