Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#130   One-bedroom apartment in the very center of the city on Malaya Moskovskaya street

  • Description
  • On map
  • Booking
  • Reviews
— One-bedroom apartment in the very center of the city on Malaya Moskovskaya Street, a 2-minute walk from Vladimirskaya/Dostoevskaya metro station and a 10-minute walk from Nevsky Prospekt
Comfort class
«business»
Rooms
2
Beds
2+2+2
Area
90 m2
Floor
4 in 6
Price a day
from 3800 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
3800 - 5000 rub.5000 - 6500 rub.7500 - 9500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book

On map:

Location:
The very center
Address:Malaya Moskovskaya ul., 6/7
District:Centralniy
Metro:Vladimirskaya
From metro:~160m
..

Description:

One-bedroom apartment in the very center of the city on Malaya Moskovskaya Street, a 2-minute walk from Vladimirskaya/Dostoevskaya metro station and a 10-minute walk from Nevsky Prospekt. Moskovsky Train Station is a 15-minute walk or 1 metro stop away. Near the Vladimir Cathedral, the museum-apartment of F.M.Dostoevsky, Museum of the Arctic and Antarctic. In 2 minutes from the house there is a large shopping center "Vladimirsky Passage", a supermarket "Land", a Blacksmith market - the central market of the city, economy class shops. All the main attractions are within a pleasant walking distance of the city center.

This is a small quiet street connecting Dostoevsky and Bolshaya Moskovskaya Streets. The apartment is located on the 4th floor of a six-storey building. Entrance from the street. Nice front door. Intercom, metal door to the apartment. The car can be parked near the house or in the paid parking lot at the Vladimirsky Passage, a 5-minute walk away.

The total square footage is 90 sq.m. There is a spacious living room and a bedroom at your disposal. Modern, well-maintained apartment with high-quality renovation. Equipped with everything necessary for your comfort, available - LCD TV, refrigerator, microwave oven, electric kettle, washing machine, hair dryer, iron with ironing board, dryer, kitchen, bedding, toiletries.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi is connected.

The bathroom is separate, with a bathtub. A modern gas heater is installed.

Accommodation for up to 6 people ( 2+2+2 ). An extra bed is possible - a single folding euro bed.

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Center and Graphics Gallery ~1.1км;  
Museums:
Gallery «D137» ~710м;  Borei Art Center ~880м;  Russian State Museum of the Arctic and Antarctic ~280м;  The Memorial Museum is an apartment of L. N. Gumilyov ~320м;  The Literary Museum of Fis. M. Dostoevsky ~150м;  Memorial Museum-apartment N. A. Roman-Korsakov ~530м;  Memorial Museum-Apartment of the Family of the Suicide Actors ~560м;  Saint Petersburg Museum of Bread ~430м;  Saint Petersburg Museum of Professional Education ~570м;  Faberge Museum ~1км;  Art centre of Pushkinskaya, 10 ~610м;  
Theaters:
Youth Creative Theater ~930м;  MiG Youth Theatre and Film Centre ~430м;  The Theater ~1.1км;  Musical theatre ~470м;  Lenin Theatre ~430м;  Karlsson House Theatre ~650м;  FDTM Theater (Dostoyevsky Museum) ~150м;  Dollhouse Theatre ~150м;  White Theatre ~150м;  VAMAYA Theatre ~610м;  «Comedians» Drama Theater ~530м;  Carnival Concert Hall ~930м;  interior theater ~750м;  Saint Petersburg Theatre ~590м;  Small Drama Theatre-Theatre of Europe ~520м;  Sabbath Theatre ~950м;  
Educational institutions:
Saint Petersburg State Film and Television Institute ~690м;  North-West Academy of the State Service ~1.1км;  Saint Petersburg Institute of Business ~180м;  Regional Financial and Economic Institute ~430м;  International Institute of Economics and Law ~650м;  Institute for Human Resource Development ~720м;  State Engineering and Economics University (Inzhecon) ~180м;  Russian Christian Academy of Humanitarian Sciences ~1.2км;  North-Western Institute for Higher Qualification ~650м;  Saint Petersburg State University ~580м;  Institute of Theology and Philosophy ~1.2км;  Mathematical Institute. The Culture. ~950м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
the apartment has no reviews.

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Street entrance
  • Paid Parking is nearby
  • Lift
  • Unguarded Parking near house
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Kitchen
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Coffee-maker
  • Dishwasher
  • Gas stove
  • Oven
  • Refrigerator
Technic&communication
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
  • Iron
Bathroom
  • Tub
  • Hairdryer
  • Bidet
  • Divided
Household items
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
  • Dryer
  • Kitchen appliances
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#130   Двухкомнатная квартира в самом центре города на улице Малой Московской

  • Описание
  • На карте
  • Бронирование
  • Отзывы
— Двухкомнатная квартира в самом центре города на улице Малой Московской в 2-х минутах пешком от станции метро «Владимирская/Достоевская» и в 10 минутах пешком от Невского проспекта
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
2
Спальные места
2+2+2
Метраж
90 м2
Этаж
4 из 6
Стоимость в сутки
от 3800 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
3800 - 5000 руб.5000 - 6500 руб.7500 - 9500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать

На карте:

Расположение:
Самый центр
Адрес:Малая Московская ул., д.6/7
Район:Центральный
Метро:Владимирская
От метро:~160м
..

Описание квартиры:

Двухкомнатная квартира в самом центре города на улице Малой Московской в 2-х минутах пешком от станции метро "Владимирская/Достоевская" и в 10 минутах пешком от Невского проспекта. Московский вокзал - в 15 минутах пешком или в 1 остановке на метро. Рядом Владимирский Собор, музей-квартира Ф.М.Достоевского, музей Арктики и Антарктики. В 2-х минутах от дома крупный торговый центр "Владимирский Пассаж", супермаркет "Лэнд", Кузнечный рынок - центральный рынок города, магазины эконом-класса. Все основные достопримечательности - на расстоянии приятной пешеходной прогулки по центру города.

Это небольшая тихая улица, соединяющая улицы Достоевского и Большую Московскую. Квартира расположена на 4 этаже шестиэтажного дома. Вход с улицы. Хорошая парадная. Домофон, металлическая дверь в квартиру. Машину можно припарковать около дома или на платной автостоянке у "Владимирского Пассажа" в 5 минутах пешком.

Общий метраж 90 кв.м. В Вашем распоряжении - просторная гостиная и спальня. Современная, благоустроенная квартира с качественным ремонтом. Оснащена всем необходимым для Вашего комфорта, в наличии - ЖК-телевизор, холодильник, микроволновая печь, электрочайник, стиральная машина, фен, утюг с гладильной доской, сушилка, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Подключен безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi.

Санузел раздельный, с ванной. Установлена современная газовая колонка.

Размещение до 6 человек ( 2+2+2). Возможно дополнительное спальное место - односпальная раскладная евро-кровать.



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 15 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

Предоплата возвращается при отмене бронирования не меньше, чем за месяц до даты заезда в высокий сезон и за 2 недели - в низкий.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Галерея «Центр книги и графики» ~1.1км;  
Музеи:
Галерея «Д137» ~710м;  Борей Арт Центр ~880м;  Российский государственный музей Арктики и Антарктики ~280м;  Мемориальный музей-квартира Л. Н. Гумилёва ~320м;  Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского ~150м;  Мемориальный музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова ~530м;  Мемориальный музей-квартира семьи актёров Самойловых ~560м;  Санкт-Петербургский музей хлеба ~430м;  Санкт-Петербургский музей истории профессионального образования ~570м;  Музей Фаберже ~1км;  Арт-центр «Пушкинская, 10» ~610м;  
Театры:
Театр юношеского творчества (ТЮТ) ~930м;  Молодёжный центр театрального и киноискусства «МИГ»[ ~430м;  Этюд-Театр ~1.1км;  Музыкальный театр Зазеркалье ~470м;  Театр имени Ленсовета ~430м;  Театр-студия «Карлссон Хаус» ~650м;  ФДМ-Театр (Театр Музея Достоевского) ~150м;  Театр «Кукольный формат» ~150м;  Белый театр ~150м;  Театр-Концерт «ВАМПУКА» ~610м;  Драматический театр «Комедианты» ~530м;  Концертный зал «Карнавал» ~930м;  Интерьерный театр ~750м;  Санкт-Петербургский Театральный центр на Коломенской ~590м;  Малый драматический театр — Театр Европы ~520м;  Театр «Суббота» ~950м;  
Учебные заведения:
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения ~690м;  Северо-Западная Академия Государственной Службы ~1.1км;  Санкт-Петербургский Институт Бизнеса НОУ ~180м;  Региональный Финансово-экономический Институт(РФЭИ) ~430м;  Международный Институт Экономики И Права ~650м;  Институт управления развитием человеческих ресурсов ~720м;  Государственный инженерно-экономический Университет (Инжэкон) ~180м;  Русская христианская гуманитарная академия ~1.2км;  Северо-Западный Институт Повышения Квалификации ~650м;  Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина ~580м;  Институт Богословия И Философии ~1.2км;  Математический институт им. В.А.Стеклова РАН ~950м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
По квартире еще нет отзывов.

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 20-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Вход с улицы
  • Платная парковка недалеко
  • Лифт
  • Неохранямая парковка около дома
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Кухня
  • Электрочайник
  • Кофеварка
  • Посудомоечная машина
  • Газовая плита
  • Духовка
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
Техника и связь
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • WiFi
  • Каб/спутн. телевидение
  • Утюг
Санузел
  • Ванна
  • Фен
  • Биде
  • Разделенный
Предметы обихода
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
Комфорт
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон