Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#134   An interesting studio in the very center of the city on Liteyny Prospekt

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews1
— An interesting studio in the very center of the city on Liteyny Prospekt, 10 minutes on foot from Nevsky Prospekt and 15-20 minutes on foot from the metro stations «Mayakovskaya» and «Vosstaniya Square».
Comfort class
«standard»
Rooms
1
Beds
2+1
Area
32 m2
Floor
4 in 4
Price a day
from 3500 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
3500 - 4500 rub.4000 - 5000 rub.5500 - 7500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
The very center
Address:Liteynyy pr., 43
District:Centralniy
Metro:Mayakovskaya
From metro:~1.1km
..

Description:

An interesting studio in the very center of the city on Liteyny Prospekt, 10 minutes on foot from Nevsky Prospekt and 15-20 minutes on foot from the metro stations "Mayakovskaya" and "Vosstaniya Square". All the main attractions can be reached on foot through the most beautiful places of the city. Directly in the house there is a supermarket "Pyaterochka", a fast food cafe "Al-Sharq", a coffee shop, a beauty salon, a clinic "Advanced health technologies". Near the house there are shops "Dixie", "Vkusville", restaurants, cafes, banks, pharmacies, household services. Near the Moskovsky railway station there is a supermarket "Perekrestok", large shopping and entertainment centers "Gallery" and "Stockmann" with shops, boutiques, ATMs, cafes, restaurants, a cinema, gyms and round-the-clock Parking.

Located on the 4th floor of a four-storey building. Entrance from the courtyard. The yard is closed, quiet, with video surveillance. The entrance is after repair. The Windows overlook the courtyard, double-glazed windows are installed. The nearest Parking is a 2-minute walk (cost 60 rubles per hour).

The total square footage is 32 sq.m. A small bedroom area is allocated. The apartment has a new designer renovation and all the necessary equipment for your comfort. Modern household appliances and household items are available - LCD TV, refrigerator, hob, microwave, electric kettle, washing machine, hair dryer, iron with ironing board, clothes dryer, kitchen, bedding, toiletries.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi, cable and satellite TV are connected.

The bathroom is separate, with a shower cabin. A boiler is installed.

Possible accommodation - 3 people (double bed 160*200 and corner sofa).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Center and Graphics Gallery ~380м;  
Museums:
State Memorial Museum of Defense and blockade of Leningrad ~710м;  Faberge Museum ~540м;  The Museum of Applied Art of the Saint Petersburg State Art and Industrial Academy. A. L. Stiglitz ~640м;  KGallery Art Gallery ~340м;  Gallery «D137» ~790м;  Borei Art Center ~560м;  Museum-apartment N. A. Nekrasov ~60м;  Anna Akhmatova Memorial Museum in Fountain ~320м;  Memorial Museum-Apartment of the Family of the Suicide Actors ~890м;  Shermeteev Palace Museum of Music ~320м;  Museum of Circus Art at the Bolt Saint Petersburg Circus ~370м;  
Theaters:
The Theater ~470м;  Bad Theater ~860м;  Lenin Theatre ~1км;  Leonid Jacobson The Theater of the Ballet ~450м;  Comedy Theatre named after N P. Akimova ~770м;  Ballet Theatre under the leadership of Boris Eifman ~550м;  Drama Theatre on Liteyny ~210м;  Musical theatre ~1.1км;  interior theater ~940м;  Great Puppet Theater ~230м;  Small Drama Theatre-Theatre of Europe ~990м;  Karlsson House Theatre ~990м;  Youth Creative Theater ~810м;  Bolt St. Petersburg State Circus ~370м;  Na Mokhova Academic Theatre ~240м;  Morph Theatre ~130м;  Pushkin School Theatre ~1.1км;  Carnival Concert Hall ~810м;  MiG Youth Theatre and Film Centre ~1км;  concert in St. Petersburg ~1.1км;  
Educational institutions:
SPb. Institute of the Russian Academy of Sciences ~910м;  Spatial Environment Design ~350м;  Russian Christian Academy of Humanitarian Sciences ~420м;  North-Western Institute for Higher Qualification ~860м;  Institute of Theology and Philosophy ~420м;  Mathematical Institute. The Culture. ~630м;  Saint Petersburg Artistic Academy ~640м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
Nice apartment, cozy, neat, everything is thought out. The three of us lived together, comfortably accommodated. Nevsky is nearby, attractions are nearby. in general, everything is fine, we received wonderful impressions from Peter.
Author: Irina    Period: April 2022 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
  • Windows to yard
  • Paid Parking is nearby
Security
  • Metal door
  • Video observation
  • Doorphone
Type of flat
  • Studio
Kitchen
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Electric stove
Technic&communication
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
Bathroom
  • Hairdryer
  • Divided
  • Shower cabin
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Unusual interior
  • Boiler

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#134   Интересная студия в самом центре города на Литейном проспекте

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы1
— Интересная студия в самом центре города на Литейном проспекте в 10 минутах пешком от Невского проспекта и в 15-20 минутах пешком от станций метро «Маяковская» и «Площадь Восстания».
Класс комфорта
«стандарт»
Комнаты
1
Спальные места
2+1
Метраж
32 м2
Этаж
4 из 4
Стоимость в сутки
от 2000 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
2000 - 2800 руб.2600 - 3200 руб.3800 - 5000 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Самый центр
Адрес:Литейный пр., д.43
Район:Центральный
Метро:Маяковская
От метро:~1.1км
..

Описание квартиры:

Интересная студия в самом центре города на Литейном проспекте в 10 минутах пешком от Невского проспекта и в 15-20 минутах пешком от станций метро «Маяковская» и «Площадь Восстания». До всех основных достопримечательностей можно дойти пешком по красивейшим местам города. Непосредственно в доме - супермаркет "Пятерочка", кафе быстрого питания "Аль-Шарк", кофейня, салон красоты, клиника "Передовые технологии здоровья". Рядом с домом - магазины "Дикси", "Вкусвилл", рестораны, кафе, банки, аптеки, службы быта. У Московского вокзала - супермаркет "Перекресток", крупные торгово-развлекательные центры "Галерея" и "Стокманн" с магазинами, бутиками, банкоматами, кафе, ресторанами, кинотеатром, тренажерными залами и круглосуточным паркингом.

Расположена на 4 этаже четырехэтажного дома. Вход со двора. Двор закрытый, тихий, с видеонаблюдением. Подъезд после ремонта. Окна выходят во двор, установлены стеклопакеты. Ближайшая парковка - в 2-х минутах пешком ( стоимость 60 руб. в час).

Общий метраж 32 кв.м. Выделена небольшая зона спальни. Квартира с новым дизайнерским ремонтом и всем необходимым оснащением для Вашего комфорта. В наличии современная бытовая техника и предметы обихода - ЖК-телевизор, холодильник, варочная поверхность, микроволновая печь, электрочайник, стиральная машина, фен, утюг с гладильной доской, сушилка для белья, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное и спутниковое телевидение.

Санузел раздельный, с душевой кабиной. Установлен бойлер.

Возможное размещение - 3 человека ( двуспальная кровать 160*200 и угловой диван).



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. По многокомнатным квартирам ( от 3-х и более) - заезд в 15 часов. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Галерея «Центр книги и графики» ~380м;  
Музеи:
Борей Арт Центр ~560м;  Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда ~710м;  Музей-квартира Н. А. Некрасова ~60м;  Музей Фаберже ~540м;  Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме ~320м;  Музей прикладного искусства Санкт-Петербургской Государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица ~640м;  Мемориальный музей-квартира семьи актёров Самойловых ~890м;  Галерея искусств KGallery ~340м;  Шереметевский дворец - Музей музыки ~320м;  Галерея «Д137» ~790м;  Музей циркового искусства при Большом Санкт-Петербургском цирке ~370м;  
Театры:
Молодёжный центр театрального и киноискусства «МИГ»[ ~1км;  Петербург-концерт ~1.1км;  Интерьерный театр ~940м;  Большой театр кукол ~230м;  Этюд-Театр ~470м;  Малый драматический театр — Театр Европы ~990м;  Театр-студия «Карлссон Хаус» ~990м;  Плохой театр ~860м;  Театр юношеского творчества (ТЮТ) ~810м;  Большой Санкт-Петербургский государственный цирк ~370м;  Театр имени Ленсовета ~1км;  Театр балета имени Леонида Якобсона ~450м;  Учебный театр «На Моховой» ~240м;  Театр Morph ~130м;  Театр комедии имени Н. П. Акимова ~770м;  Театр Балета под руководством Бориса Эйфмана ~550м;  Театр-студия «Пушкинская школа» ~1.1км;  Концертный зал «Карнавал» ~810м;  Драматический театр на Литейном ~210м;  Музыкальный театр Зазеркалье ~1.1км;  
Учебные заведения:
Северо-Западный Институт Повышения Квалификации ~860м;  Институт Богословия И Философии ~420м;  Математический институт им. В.А.Стеклова РАН ~630м;  СПб. экономико-математический институт РАН ~910м;  Санкт-Петербургская Художественно-Промышленная Академия ~640м;  Интитут Дизайна Пространственной Среды ~350м;  Русская христианская гуманитарная академия ~420м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Хорошая квартира, уютная, аккуратная, все продумано. Проживали втроем, удобно разместились. Невский рядом, достопримечательности рядом. Вообщем, все хорошо, получили замечательные впечатления от Питера.
Автор: Ирина    Период заезда: апрель 2022 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Окна во двор
  • Платная парковка недалеко
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
  • Видеонаблюдение
Вид квартиры
  • Студия
Кухня
  • Электроплита
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
Техника и связь
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • WiFi
  • Каб/спутн. телевидение
  • Утюг
Санузел
  • Фен
  • Разделенный
  • Душевая кабина
Предметы обихода
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
Комфорт
  • Бойлер
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Необычный интерьер