Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#172   Studio apartment on Optikov street

  • Description
  • On map
  • Booking
  • Reviews
— Studio apartment on Optikov Street 5-10 minutes by transport to the metro station «Staraya Derevnya» and 20 minutes by metro to the city center and all major attractions
Comfort class
«business»
Rooms
1
Beds
2+2
Area
29 m2
Floor
8 in 14
Price a day
from 3000 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
3000 - 3800 rub.3200 - 4000 rub.4000 - 5000 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book

On map:

Location:
Not in center
Address:ul.Optikov, 34
District:Primorskiy
Metro:Staraya Derevnya
From metro:~8.3km
..

Description:

Studio apartment on Optikov Street 5-10 minutes by transport to the metro station "Staraya Derevnya" and 20 minutes by metro to the city center and all major attractions. Located in a new prestigious comfort-class residential complex "Legend" in the Primorsky district. For motorists, there is a nearby exit to the Primorsky Highway and the Western High-speed Diameter. Thanks to the ZSD, you can easily get to Pulkovo Airport in 30 minutes, to Vasilievsky Island in 15 minutes. Nearby there are cafes, restaurants, hypermarkets, pharmacies, ATMs, medical centers.

It is located on the 8th floor of a 14-storey building in a modern residential complex. The territory of the complex is closed and is under security and video surveillance. Recreation areas, children"s and sports grounds are organized in the courtyard. The entrance to the entrance is from the courtyard. From the windows and from the loggia there is a panoramic view of the city. Free unguarded Parking near the house. Paid - in a few minutes on foot.

The total square footage is 29 sq.m. An interesting, cozy, well-maintained apartment with a new high-quality renovation (2017) and full equipment for your comfort. Available - LCD TV, refrigerator, electric stove, oven, microwave, stove, electric kettle, dishwasher, washing machine, iron, hair dryer, household items.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi, cable TV are connected.

The bathroom is combined, with a bathtub.

Accommodation - up to 4 people (2+2). For an additional.a children"s playpen bed and a high chair are provided for a fee.

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Center and Graphics Gallery ~760м;  Art Center of the Perth Series ~990м;  The Exhibition Center «Tkachi» ~1.5км;  
Museums:
Military Medical Museum of the Ministry of Defence ~1.4км;  The Museum of Applied Art of the Saint Petersburg State Art and Industrial Academy. A. L. Stiglitz ~1.6км;  Saint Petersburg State Theatre Arts Museum ~530м;  Saint Petersburg Museum of Bread ~810м;  KGallery Art Gallery ~1.2км;  Memorial Museum-apartment N. A. Roman-Korsakov ~500м;  Museum of Microminiature «Russian Lefty» ~880м;  Gallery «D137» ~590м;  Memorial Museum-Apartment of the Family of the Suicide Actors ~440м;  Saint Petersburg Museum of Professional Education ~880м;  Borei Art Center ~600м;  Shermeteev Palace Museum of Music ~820м;  Faberge Museum ~640м;  The Savior on Blood Museum ~1.6км;  Russian State Museum of the Arctic and Antarctic ~570м;  Museum of Circus Art at the Bolt Saint Petersburg Circus ~1.1км;  Russian Museum ~1.1км;  Interactive Science and Entertainment Centre Umikum ~940м;  Hygiene Museum of the City Centre for Medical Prevention ~830м;  Russian Museum of Ethnography ~1.1км;  Marble Palace ~2км;  Museum of Soviet Slot machines ~1.6км;  Museum-apartment N. A. Nekrasov ~1.2км;  Museum of the History of the Cage Corps of Russia ~840м;  Engineering (Mikhailovsky) Castle ~1.3км;  Anna Akhmatova Memorial Museum in Fountain ~820м;  Memorial Museum of the Variant Saint Petersburg ~1.1км;  Summer Garden ~2км;  The Memorial Museum is an apartment of L. N. Gumilyov ~670м;  Saint-Petersburg Museum of the Voskurs ~850м;  The museum is the apartment of I. AND. Broadsky ~1.2км;  The Literary Museum of Fis. M. Dostoevsky ~430м;  State Memorial Museum of Defense and blockade of Leningrad ~1.7км;  Art centre of Pushkinskaya, 10 ~780м;  20th Century State Literary Museum ~1.4км;  
Cultural heritage sites:
Vitebsky railway station ~1.3км;  Veden Garden with Fountain ~1.3км;  
Theaters:
Maltese Chapel ~840м;  «Comedians» Drama Theater ~890м;  The Theater ~890м;  Great Puppet Theater ~1.2км;  Carnival Concert Hall ~500м;  interior theater ~760м;  Ceh Theater ~1.6км;  The puppet of the puppet. E. C. Demchange ~760м;  Saint Petersburg Theatre ~960м;  Chamber Theatre ~1.5км;  Bad Theater ~1.9км;  Karlsson House Theatre ~210м;  Gian Theater A. Tovaronogov ~760м;  concert in St. Petersburg ~320м;  Small Drama Theatre-Theatre of Europe ~150м;  Theater ~1.3км;  Dollhouse Theatre ~430м;  Theatre of Alexandrinia ~530м;  Sabbath Theatre ~1.2км;  Leonid Jacobson The Theater of the Ballet ~1.2км;  VAMAYA Theatre ~780м;  Theatre B. F. Comissarzhevska ~930м;  A young spectator theatre named after A. A. Bryantsev ~1.1км;  Ballet Theatre under the leadership of Boris Eifman ~1.6км;  Bolt St. Petersburg State Circus ~1.1км;  Lenin Theatre ~260м;  Youth Creative Theater ~500м;  music hall ~2.2км;  Morph Theatre ~1км;  Comedy Theatre named after N P. Akimova ~660м;  Na Mokhova Academic Theatre ~1.3км;  Ballet of Valeriy ~1.1км;  The Great Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~1км;  FDTM Theater (Dostoyevsky Museum) ~430м;  Drama Theatre ~1.1км;  Musical comedy theatre ~1км;  The Small Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~1.2км;  White Theatre ~430м;  Pushkin School Theatre ~320м;  Ice Theatre ~1.8км;  Jazz music ~670м;  Drama Theatre on Liteyny ~920м;  MiG Youth Theatre and Film Centre ~260м;  Musical theatre ~40м;  
Educational institutions:
Suvorov Military College ~840м;  Saint Petersburg State Film and Television Institute ~810м;  Institute of Management and Law ~970м;  Institute of Theology and Philosophy ~790м;  Saint Petersburg Institute of Business ~510м;  Baltic Institute of Ecology, Politics and Law ~1.9км;  Saint Petersburg State University of Refrigerations and Food Technologies ~530м;  Institute of Special Education and Psychology ~1.6км;  Moscow Institute of Law ~680м;  Mathematical Institute. The Culture. ~550м;  SPb. Institute of the Russian Academy of Sciences ~1.9км;  Saint Petersburg Institute of Technology ~1.4км;  North-West Academy of the State Service ~1.5км;  Regional Financial and Economic Institute ~810м;  State Engineering and Economics University (Inzhecon) ~510м;  High School of the Arts ~1.6км;  World Technological University ~2км;  Academy of the Russian Ballet named after A. Vaganova ~470м;  Northwestern State Technical Remote University ~2км;  International Institute of Economics and Law ~1км;  Russian Christian Academy of Humanitarian Sciences ~790м;  North-Western Press Institute ~660м;  (SPEOF), Institute of Foreign Languages ~1000м;  North-Western Institute for Higher Qualification ~570м;  Saint Petersburg State University of Culture and Arts ~2.1км;  Institute of Pedagogia ~1.6км;  Stockholm School of Economics ~1.5км;  Military Engineering and Technology Institute ~2.4км;  Institute for Human Resource Development ~970м;  Saint Petersburg State University ~1км;  Saint Petersburg State University of Economics ~1км;  Saint Petersburg Artistic Academy ~1.6км;  Spatial Environment Design ~1.4км;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
the apartment has no reviews.

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Lift
  • Entrance from yard
  • Windows on street
  • Closed courtyard
  • Balcony
  • Paid Parking is nearby
Security
  • Security
  • Metal door
  • Video observation
  • Doorphone
Type of flat
  • Studio
Kitchen
  • Dishwasher
  • Oven
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Electric stove
Technic&communication
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
Bathroom
  • Hairdryer
  • Joint
  • Tub
  • Jacuzzi
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Comfortable with children
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Unusual interior

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#172   Однокомнатная квартира-студия на улице Оптиков

  • Описание
  • На карте
  • Бронирование
  • Отзывы
— Однокомнатная квартира-студия на улице Оптиков в 5-10 минутах транспортом до станции метро «Старая Деревня» и и в 20 минутах на метро до центра города и всех основных достопримечательностей
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
1
Спальные места
2+2
Метраж
29 м2
Этаж
8 из 14
Стоимость в сутки
от 3000 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
3000 - 3800 руб.3200 - 4000 руб.4000 - 5000 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать

На карте:

Расположение:
Не центр
Адрес:ул.Оптиков, д.34
Район:Приморский
Метро:Старая Дер.
От метро:~8.3км
..

Описание квартиры:

Однокомнатная квартира-студия на улице Оптиков в 5-10 минутах транспортом до станции метро "Старая Деревня" и и в 20 минутах на метро до центра города и всех основных достопримечательностей. Расположена в новом престижном жилом комплексе комфорт-класса «Легенда» в Приморском районе. Для автомобилистов - поблизости съезд на Приморское шоссе и Западный скоростной диаметр. Благодаря ЗСД вы легко доберётесь до аэропорта Пулково за 30 минут, до Васильевского острова - за 15 минут. Рядом расположены кафе, рестораны, гипермаркеты, аптеки, банкоматы, медицинские центры.

Находится на 8 этаже 14-ти этажного дома в современном жилом комплексе. Территория комплекса закрытая и находится под охраной и видеонаблюдением. Во дворе организованы зоны отдыха, детские и спортивные площадки. Вход в подъезд - со двора. Из окон и с лоджии - панорамный вид на город. Бесплатная неохраняемая парковка возле дома. Платная - в нескольких минутах пешком.

Общий метраж 29 кв.м. Интересная, уютная, благоустроенная квартира с новым качественным ремонтом ( 2017г.) и полным оснащением для Вашего комфорта. В наличии - ЖК-телевизор, холодильник, электроплита, духовка, микроволновая печь, плита, электрочайник, посудомоечная машина, стиральная машина, утюг, фен, предметы обихода.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное телевидение.

Санузел совмещенный, с ванной.

Размещение - до 4-х человек ( 2+2). За доп.плату предоставляются детская кровать-манеж, детский стульчик.



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 15 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении в квартиру взимается обеспечительный депозит ( залоговая сумма за ключи, сохранность, имущества и соблюдение общественного порядка), который возвращается на карту после уборки квартиры при соблюдении оговоренных условий. Обеспечительный депозит - в размере оплаты за сутки, при бронировании на праздники и на большие сроки - за двое суток.


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

Предоплата возвращается при отмене бронирования не меньше, чем за месяц до даты заезда в высокий сезон и за 2 недели - в низкий.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Галерея «Центр книги и графики» ~760м;  Арт-Центр «Перинные Ряды» ~990м;  Выставочный центр «Ткачи» ~1.5км;  
Музеи:
Арт-центр «Пушкинская, 10» ~780м;  Государственный литературный музей «XX век» ~1.4км;  Военно-медицинский музей Министерства обороны ~1.4км;  Музей прикладного искусства Санкт-Петербургской Государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица ~1.6км;  Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства ~530м;  Санкт-Петербургский музей хлеба ~810м;  Галерея искусств KGallery ~1.2км;  Мемориальный музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова ~500м;  Музей микроминиатюры «Русский Левша» ~880м;  Галерея «Д137» ~590м;  Мемориальный музей-квартира семьи актёров Самойловых ~440м;  Санкт-Петербургский музей истории профессионального образования ~880м;  Борей Арт Центр ~600м;  Шереметевский дворец - Музей музыки ~820м;  Музей Фаберже ~640м;  Музей-памятник «Спас на Крови» ~1.6км;  Российский государственный музей Арктики и Антарктики ~570м;  Музей циркового искусства при Большом Санкт-Петербургском цирке ~1.1км;  Государственный Русский музей ~1.1км;  Интерактивный научно-развлекательный центр «Умникум» ~940м;  Музей гигиены Городского центра медицинской профилактики ~830м;  Российский этнографический музей ~1.1км;  Мраморный дворец ~2км;  Музей советских игровых автоматов ~1.6км;  Музей-квартира Н. А. Некрасова ~1.2км;  Музей истории кадетских корпусов России ~840м;  Инженерный (Михайловский) замок ~1.3км;  Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме ~820м;  Мемориальный музей «Разночинный Петербург» ~1.1км;  Летний сад ~2км;  Мемориальный музей-квартира Л. Н. Гумилёва ~670м;  Санкт-Петербургский Музей Восковых Фигур ~850м;  Музей-квартира И. И. Бродского ~1.2км;  Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского ~430м;  Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда ~1.7км;  
Объекты культурного наследия:
Витебский вокзал ~1.3км;  Введенский сад с фонтаном ~1.3км;  
Театры:
Молодёжный центр театрального и киноискусства «МИГ»[ ~260м;  Музыкальный театр Зазеркалье ~40м;  Мальтийская капелла ~840м;  Драматический театр «Комедианты» ~890м;  Этюд-Театр ~890м;  Большой театр кукол ~1.2км;  Концертный зал «Карнавал» ~500м;  Интерьерный театр ~760м;  ЦЕХЪ ~1.6км;  Театр марионеток им. Е. С. Деммени ~760м;  Санкт-Петербургский Театральный центр на Коломенской ~960м;  Камерный театр Малыщицкого ~1.5км;  Плохой театр ~1.9км;  Театр имени Г. А. Товстоногова ~760м;  Театр-студия «Карлссон Хаус» ~210м;  Петербург-концерт ~320м;  Малый драматический театр — Театр Европы ~150м;  Михайловский театр ~1.3км;  Александринский театр ~530м;  Театр «Кукольный формат» ~430м;  Театр «Суббота» ~1.2км;  Театр балета имени Леонида Якобсона ~1.2км;  Театр В. Ф. Комиссаржевской ~930м;  Театр-Концерт «ВАМПУКА» ~780м;  Театр юных зрителей имени А. А. Брянцева ~1.1км;  Театр Балета под руководством Бориса Эйфмана ~1.6км;  Театр имени Ленсовета ~260м;  Большой Санкт-Петербургский государственный цирк ~1.1км;  Театр юношеского творчества (ТЮТ) ~500м;  Детский мюзик-холл ~2.2км;  Театр комедии имени Н. П. Акимова ~660м;  Театр Morph ~1км;  Учебный театр «На Моховой» ~1.3км;  Мужской балет Валерия Михайловского ~1.1км;  ФДМ-Театр (Театр Музея Достоевского) ~430м;  Большой зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~1км;  Драматический театр «Алые паруса» ~1.1км;  Театр музыкальной комедии ~1км;  Малый зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~1.2км;  Белый театр ~430м;  Театр-студия «Пушкинская школа» ~320м;  Ледовый театр ~1.8км;  Филармония джазовой музыки ~670м;  Драматический театр на Литейном ~920м;  
Учебные заведения:
Санкт-Петербургская Художественно-Промышленная Академия ~1.6км;  Санкт-Петербургский государственный экономический университет ~1км;  Интитут Дизайна Пространственной Среды ~1.4км;  Суворовское военное училище ~840м;  Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения ~810м;  Институт управления и права ~970м;  Институт Богословия И Философии ~790м;  Санкт-Петербургский Институт Бизнеса НОУ ~510м;  Балтийский Институт Экологии, Политики И Права ~1.9км;  Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий ~530м;  Институт специальной педагогики и психологии ~1.6км;  Московский институт права ~680м;  Математический институт им. В.А.Стеклова РАН ~550м;  СПб. экономико-математический институт РАН ~1.9км;  Санкт-Петербургский Институт Управления И Пищевых Технологий ~1.4км;  Северо-Западная Академия Государственной Службы ~1.5км;  Региональный Финансово-экономический Институт(РФЭИ) ~810м;  Государственный инженерно-экономический Университет (Инжэкон) ~510м;  Высшая школа народных искусств ~1.6км;  Всемирный технологический университет ~2км;  Академия Русского Балета имени А.Я.Вагановой ~470м;  Северо-Западный государственный заочный технический университет ~2км;  Международный Институт Экономики И Права ~1км;  Русская христианская гуманитарная академия ~790м;  Северо-Западный институт печати ~660м;  (СПбГУЭФ), Институт Иностранных Языков ~1000м;  Северо-Западный Институт Повышения Квалификации ~570м;  Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств ~2.1км;  Институт педагогического образования ~1.6км;  Стокгольмская Школа Экономики В России ~1.5км;  Военный инженерно-технический институт ~2.4км;  Институт управления развитием человеческих ресурсов ~970м;  Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина ~1км;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
По квартире еще нет отзывов.

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 20-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Закрытый двор
  • Лифт
  • Балкон
  • Вход со двора
  • Платная парковка недалеко
  • Окна на улицу
Безопасность
  • Охрана
  • Видеонаблюдение
  • Металлическая дверь
  • Домофон
Вид квартиры
  • Студия
Кухня
  • Холодильник
  • Духовка
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Электроплита
  • Посудомоечная машина
Техника и связь
  • Телевизор
  • WiFi
  • Утюг
  • Стиральная машина
  • Интернет
  • Каб/спутн. телевидение
Санузел
  • Джакузи
  • Фен
  • Ванна
  • Совмещенный
Предметы обихода
  • Гладильная доска
  • Кухонные принадлежности
  • Сушилка
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
Комфорт
  • Удобно с детьми
  • Необычный интерьер
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон