Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#201   Beautiful one-bedroom apartment in the elite city center on the Moika River embankment near the Palace Square

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews3
— Luxury one-bedroom apartment in the elite city center on the Moika River embankment near the Palace Square and the Hermitage, in the most beautiful place - the «golden triangle» of the Northern capital. The most central metro station «Admiralteyskaya» is a 5-minute walk away. You will be in the center of all the sights of the city.
Comfort class
«business»
Rooms
2
Beds
2+2+2+1
Area
78 m2
Floor
2 in 4
Price a day
from 5000 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
5000 - 7500 rub.7000 - 8500 rub.10500 - 14500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Golden triangle
Address:naberezhnaya reki Moyki, 18
District:Centralniy
Metro:Admiralteyskaya
From metro:~580m
..

Description:

A beautiful one-bedroom apartment in the elite city center on the Moika River embankment, near the Palace Square and the Hermitage, in the most beautiful place - the "golden triangle" of the Northern capital. All the main most famous sights of the city are concentrated in this place. The apartment is located at the Singing Bridge next to the Academic Chapel. On the other side of the bridge are the Hermitage and the Palace Square. Nevsky Prospekt is a 2-minute walk away. The nearest metro stations are Nevsky Prospekt and Admiralteiskaya, a 5-minute walk away.

Located on the 2nd floor of a four-storey building. A closed, quiet, well-maintained courtyard with a Playground. Entrance from the courtyard. The yard is guarded, video surveillance is installed. The windows also overlook the courtyard, double-glazed windows with sound insulation are installed. The car can be parked in the courtyard (secured parking space for one car) or safely on the Moika River embankment (consulates with video surveillance are located nearby).

Luxury apartment with ergonomic interior design, with a total area of 78 sq.m. At your disposal is a spacious and bright kitchen-living room of 30 sq.m., functionally combining three spaces: a sitting area with a large leather sofa; a fully equipped kitchen area with warm floors; a sleeping area with a wardrobe-bed transformer. In the living room there is a parquet made of natural wood. An isolated bedroom with a pull-out sofa and a double loft bed can easily accommodate both adults and children. The apartment has a workplace in the corridor by the window - with a countertop made of solid marble stone. Also for your convenience - a spacious wardrobe and a spacious dressing room.

The compactly planned kitchen-dining area includes a kitchen set made of solid wood, a bar counter, a kitchen island with bar stools, as well as a dining table with carved chairs made of natural wood.

The apartment is fully equipped with all the most modern household appliances and household items. There are 2 plasma TVs, a double-leaf refrigerator with vacuum and shock freezing, a gas stove with a grill and two separate ovens - gas and electric, a microwave oven, an electric kettle, a toaster, a dishwasher, a washing machine, a water filter, a hair dryer, an iron with ironing board, kitchen, bedding, toiletries.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi, satellite TV are connected.

Separate bathroom, with a bathtub, hygienic shower and warm floors. A dressing room is combined with a spacious bathroom.

Possible accommodation - up to 7 people (double bed, 1.5 double - bed and sofa and single sofa).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Exhibition Center of the St. Petersburg branch of the Union of Artists of Russia ~960м;  Art Gallery of ARKA ~380м;  Art Center of the Perth Series ~940м;  
Museums:
The museum is the apartment of I. AND. Broadsky ~610м;  White-washbuckle Museum ~1.1км;  The All-Russian Museum A. C. Pushkin ~100м;  Memorial Museum-A.S. Pushkin ~100м;  20th Century State Literary Museum ~450м;  Press Museum ~230м;  State Hermitage ~410м;  Museum of the History of the Cage Corps of Russia ~1.1км;  Winter Palace of Peter I ~280м;  Museum of Political Police of the Russian Federation ~670м;  Eastern Wing of the General Staff Building ~230м;  White-washbuckle Museum ~1.1км;  Marble Palace ~730м;  The Savior on Blood Museum ~520м;  Stroganov Palace ~530м;  Museum of Soviet Slot machines ~330м;  
Cultural heritage sites:
Garden of the Garden ~1.1км;  
Theaters:
Arkady Raikin Theater ~410м;  Hermitage Museum of the Hermitage Museum ~280м;  The Small Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~680м;  Saint Petersburg State Academic Chapel ~80м;  Maltese Chapel ~1.1км;  Our Theatre ~410м;  Ceh Theater ~330м;  Theater ~600м;  
Educational institutions:
(SPEOF), Institute of Foreign Languages ~1км;  Moscow State University of Technology and Management ~410м;  Baltic Institute of Ecology, Politics and Law ~430м;  Saint Petersburg State University of Economics ~1.1км;  Saint Petersburg Institute of Technology ~430м;  St. University of Telecommunications Prof. ~760м;  Stockholm School of Economics ~340м;  Moscow Integrated Security Academy ~650м;  Suvorov Military College ~1.1км;  Institute of Textiles and Fashion ~660м;  Institute of New Educational Technology ~210м;  Institute of Business Communications ~660м;  High School of the Arts ~520м;  Interbranch Centre for the Promotion of Qualifications, NOUOD ~230м;  Northwestern State Technical Remote University ~730м;  World Technological University ~730м;  Small Business Centre of the Higher School of Economics ~350м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
Good location, comfortable apartments... we really liked everything! Sergey, thank you for your hospitality and patience!!!!&br I will advise my friends!!! I advise everyone.
Author: Dmitriy    Period: July 2022 года
Very polite and competent manager. I liked the apartment. Live everything looks much more spacious than in the photos) Everything is at hand: refrigerator, microwave, Wi-Fi, TV) And the most important thing is the location.
Author: Nafal    Period: June 2022 года
We lived in an apartment for the weekend, only positive emotions. The location is gorgeous! We left the car in the parking lot and didn't touch it anymore, because the Hermitage and all the sights are a 2-minute walk away.

Sergey explained everything in detail, the cleaning and the condition of the apartment is good. Linen and towels are clean. Kitchen with expensive appliances, vacuum refrigerator in general for the first time I see)) it's a pity I couldn't use it, because we ate mostly in restaurants.
Author: Diana    Period: May 2022 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Unguarded Parking near house
  • Paid Parking in yard
  • Windows to yard
  • Paid Parking is nearby
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
Security
  • Video observation
  • Doorphone
  • Security
  • Metal door
Type of flat
  • Historical
  • Studio
Kitchen
  • Toaster
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Dishwasher
  • Gas stove
  • Oven
  • Refrigerator
Technic&communication
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
Bathroom
  • Hygienic shower
  • Tub
  • Hairdryer
  • Divided
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Unusual interior
  • Water filter
  • Warm floor

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#201   Прекрасная двухкомнатная квартира в элитном центре города на набережной реки Мойки у Дворцовой площади

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы3
— Шикарная двухкомнатная квартира в элитном центре города на набережной реки Мойки рядом с Дворцовой площадью и Эрмитажем, в красивейшем месте - «золотом треугольнике» Северной столицы. Самая центральная станция метро «Адмиралтейская» - в 5 минутах пешком. Вы будете находиться в центре всех достопримечательностей города.
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
2
Спальные места
2+2+2+1
Метраж
78 м2
Этаж
2 из 4
Стоимость в сутки
от 5000 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
5000 - 7500 руб.7000 - 8500 руб.10500 - 14500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Золотой треугольник
Адрес:набережная реки Мойки, д.18
Район:Центральный
Метро:Адмиралтейская
От метро:~580м
..

Описание квартиры:

Прекрасная двухкомнатная квартира в элитном центре города на набережной реки Мойки, рядом с Дворцовой площадью и Эрмитажем, в красивейшем месте - «золотом треугольнике» Северной столицы. В этом месте сосредоточены все основные самые известные достопримечательности города. Квартира находится у Певческого моста рядом с Академической Капеллой. По другую сторону моста - Эрмитаж и Дворцовая площадь. Невский проспект - в 2-х минутах пешком. Ближайшие станции метро "Невский проспект" и "Адмиралтейская" - в 5 минутах пешком.

Расположена на 2 этаже четырехэтажного дома. Закрытый, тихий, ухоженный двор с детской площадкой. Вход со двора. Двор охраняется, установлено видеонаблюдение. Окна также выходят во двор, установлены стеклопакеты с шумоизоляцией. Машину можно припарковать во дворе ( закрепленное парковочное место на одну машину) или безопасно - на набережной реки Мойки ( рядом расположены консульства с видеонаблюдением).

Квартира класса-люкс с эргономичным дизайном интерьера, общей площадью 78 кв.м. В Вашем распоряжении - просторная и светлая кухня-гостиная 30 кв.м, функционально объединяющая три пространства: зону отдыха с большим кожаным диваном; полностью оснащенную зону кухни с теплыми полами; зону сна со шкафом-кроватью-трансформером. В гостиной - паркет из натурального дерева. В изолированной спальне с раскладным диваном и двуспальной кроватью-чердаком могут без проблем расположиться как взрослые, так и дети. В квартире организовано рабочее место в коридоре у окна - со столешницей, выполненной из цельного мраморного камня. Также для Вашего удобства - вместительный шкаф-купе и просторная гардеробная.

Компактно спланированная зона кухни-столовой включает в себя кухонный гарнитур из массива дерева, барную стойку, кухонный островок с барными стульями, а также обеденный стол с резными стульями из натурального дерева.

Квартира полностью оснащена всей самой современной бытовой техникой и предметами обихода. В наличии - 2 плазменных телевизора, двустворчатый холодильник с вакуумом и шоковой заморозкой, газовая плита с грильницей и двумя раздельными духовыми шкафами - газовым и электрическим, микроволновая печь, электрочайник, тостер, посудомоечная машина, стиральная машина, фильтр для воды, фен, утюг с гладильной доской, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, спутниковое телевидение.

Раздельный санузел, с ванной, гигиеническим душем и теплыми полами. С просторной ванной комнатой совмещена гардеробная.

Возможное размещение - до 7 человек ( двуспальная кровать, 1,5 спальные - кровать и диван и односпальный диван).

Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 15 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

Предоплата возвращается при отмене бронирования не меньше, чем за месяц до даты заезда в высокий сезон и за 2 недели - в низкий.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Выставочный центр Санкт-Петербургского отделения Союза художников России ~960м;  Арт-галерея «АРКА» ~380м;  Арт-Центр «Перинные Ряды» ~940м;  
Музеи:
Музей варежки ~1.1км;  Мраморный дворец ~730м;  Музей-памятник «Спас на Крови» ~520м;  Строгановский дворец ~530м;  Музей советских игровых автоматов ~330м;  Музей-квартира И. И. Бродского ~610м;  Музей варежки ~1.1км;  Всероссийский музей А. С. Пушкина ~100м;  Мемориальный Музей-квартира А.С.Пушкина ~100м;  Государственный литературный музей «XX век» ~450м;  Музей печати ~230м;  Государственный Эрмитаж ~410м;  Музей истории кадетских корпусов России ~1.1км;  Зимний дворец Петра I ~280м;  Музей истории политической полиции России ~670м;  Восточное крыло здания Главного штаба ~230м;  
Объекты культурного наследия:
Сад (Усадьба Демидовых) ~1.1км;  
Театры:
Наш театр ~410м;  ЦЕХЪ ~330м;  Михайловский театр ~600м;  Театр эстрады имени Аркадия Райкина ~410м;  Эрмитажный театр государственного музея Эрмитаж ~280м;  Малый зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~680м;  Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга ~80м;  Мальтийская капелла ~1.1км;  
Учебные заведения:
Межотраслевой Центр Повышения Квалификации, НОУДО ~230м;  Северо-Западный государственный заочный технический университет ~730м;  Всемирный технологический университет ~730м;  Центр Малого Бизнеса Высшей Школы Экономики ~350м;  (СПбГУЭФ), Институт Иностранных Языков ~1км;  Московский государственный университет технологий и управления ~410м;  Балтийский Институт Экологии, Политики И Права ~430м;  Санкт-Петербургский государственный экономический университет ~1.1км;  Санкт-Петербургский Институт Управления И Пищевых Технологий ~430м;  Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича ~760м;  Стокгольмская Школа Экономики В России ~340м;  Московская академия комплексной безопасности ~650м;  Суворовское военное училище ~1.1км;  Институт текстиля и моды ~660м;  Институт Новых Образовательных Технологий ~210м;  Институт бизнес-коммуникаций ~660м;  Высшая школа народных искусств ~520м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Удачное расположение, удобные апартаменты… нам очень все понравилось! Сергей, спасибо вам за гостеприимство и за терпение!!!!
Буду советовать знакомым!!! Всем советую.
Автор: Дмитрий    Период заезда: июль 2022 года
Очень вежливый и компетентный управляющий. Апартаменты понравились. Живьём все выглядит куда просторнее, чем на фотографиях) Все имеется под рукой: холодильник, микроволновка, вай-фай, ТВ) А самое главное - расположение.
Автор: Нафал    Период заезда: июнь 2022 года
Проживали на выходных в квартире, только положительные эмоции. Месторасположение шикарное! Оставили машину на парковке и больше ее не трогали, потому что в 2х минутах ходьбы Эрмитаж и все достопримечательности.

Сергей подробно все разъяснил, уборка и состояние квартиры хорошее. Белье и полотенца чистые. Кухня с дорогой техникой, вакуумный холодильник вообще в первый раз вижу)) жаль не удалось воспользоваться, т.к. кушали в основном в ресторанах.
Автор: Диана    Период заезда: май 2022 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 20-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Закрытый двор
  • Неохранямая парковка около дома
  • Платная парковка во дворе
  • Окна во двор
  • Платная парковка недалеко
  • Вход со двора
Безопасность
  • Охрана
  • Металлическая дверь
  • Видеонаблюдение
  • Домофон
Вид квартиры
  • Студия
  • Историческая
Кухня
  • Холодильник
  • Тостер
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Посудомоечная машина
  • Газовая плита
  • Духовка
Техника и связь
  • Телевизор
  • WiFi
  • Каб/спутн. телевидение
  • Утюг
  • Интернет
  • Стиральная машина
Санузел
  • Разделенный
  • Гигиенический душ
  • Ванна
  • Фен
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Необычный интерьер
  • Фильтр воды
  • Теплые полы