Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#202   One-bedroom apartment in the elite city center on Millionnaya street

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews1
— One-bedroom apartment in the elite city center on Millionnaya Street near the Hermitage and Palace Square, surrounded by all the most famous sights of the Northern Capital
Comfort class
«standard»
Rooms
2
Beds
2+2+2
Area
65 m2
Floor
3 in 4
Price a day
from 3500 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
3500 - 4500 rub.4500 - 6000 rub.7500 - 9500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Golden triangle
Address:naberezhnaya reki Moyki, 27
District:Centralniy
Metro:Admiralteyskaya
From metro:~710m
..

Description:

One-bedroom apartment in the elite city center on Millionnaya Street near the Hermitage and Palace Square, surrounded by all the most famous sights of the Northern capital. This is the most interesting location for those who come to get acquainted with the most famous sights of the city on the Neva. The courtyard of the house overlooks the embankments of the Moika River and Millionnaya Street. Millionnaya Street starts from the Field of Mars and goes to the Palace Square. It runs parallel to the most beautiful embankment of the Neva River with magnificent views of the entire central water area. And the picturesque embankments of the Moika River are the subject of a separate excursion. Nevsky Prospekt and the most central Admiralteyskaya metro station are 5-7 minutes away on foot. The Japanese consulate is located nearby.

It is located on the 3rd floor of a four-storey building. Quiet enclosed courtyard, exit to Millionnaya Street and the Moika River embankment. Entrance to the entrance from the courtyard; intercom, metal door to the apartment. The apartment is two-sided - the Windows overlook Millionnaya Street and the courtyard. Double-glazed windows are installed.

The total square footage is 65 sq.m. There is a bedroom, a living room and a kitchen at your disposal. As well as the necessary equipment for a comfortable stay, there is a TV, a refrigerator, a gas stove, a microwave oven, an electric kettle, a dishwasher, a washing machine, a vacuum cleaner, an electric heater, a hairdryer, an iron, kitchen, bedding, toiletries. A baby cot is provided.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi are connected.

The bathroom is separate, with a bathtub and a hygienic shower. A modern gas heater is installed.

Possible accommodation - up to 6 people (double bed and two sofas).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Exhibition Center of the St. Petersburg branch of the Union of Artists of Russia ~1.1км;  Art Gallery of ARKA ~520м;  Art Center of the Perth Series ~1км;  
Museums:
Press Museum ~360м;  Museum of Political Police of the Russian Federation ~780м;  State Hermitage ~470м;  The Savior on Blood Museum ~490м;  Winter Palace of Peter I ~200м;  Museum of Soviet Slot machines ~320м;  Eastern Wing of the General Staff Building ~360м;  Marble Palace ~610м;  Stroganov Palace ~660м;  The museum is the apartment of I. AND. Broadsky ~670м;  The All-Russian Museum A. C. Pushkin ~60м;  Memorial Museum-A.S. Pushkin ~60м;  20th Century State Literary Museum ~520м;  
Theaters:
The Small Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~780м;  Saint Petersburg State Academic Chapel ~190м;  Our Theatre ~530м;  Ceh Theater ~320м;  Theater ~650м;  Arkady Raikin Theater ~530м;  Hermitage Museum of the Hermitage Museum ~200м;  
Educational institutions:
Institute of Business Communications ~800м;  Northwestern State Technical Remote University ~610м;  Interbranch Centre for the Promotion of Qualifications, NOUOD ~100м;  World Technological University ~610м;  Small Business Centre of the Higher School of Economics ~450м;  (SPEOF), Institute of Foreign Languages ~1.2км;  Moscow State University of Technology and Management ~540м;  Baltic Institute of Ecology, Politics and Law ~310м;  Saint Petersburg Institute of Technology ~480м;  St. University of Telecommunications Prof. ~900м;  Stockholm School of Economics ~400м;  Moscow Integrated Security Academy ~780м;  Institute of New Educational Technology ~270м;  Institute of Textiles and Fashion ~800м;  High School of the Arts ~490м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
The apartment is clean, tidy. The repair is not very much, but the main thing is cleanliness. And the location! The most elite! The manager was always in touch, solved all issues promptly. We had a wonderful rest!
Author: Marina Pavlovna    Period: August 2019 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Windows to yard
  • Entrance from yard
  • Windows on street
  • Closed courtyard
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Kitchen
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Dishwasher
  • Gas stove
  • Refrigerator
Technic&communication
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
  • Vacuum cleaner
  • TV
  • WiFi
  • Electric heater
Bathroom
  • Hygienic shower
  • Tub
  • Hairdryer
  • Divided
Household items
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
  • Dryer
  • Kitchen appliances
Comfort
  • Comfortable sleep
  • Water heater
  • Comfortable with children
  • Glass unit

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#202   Двухкомнатная квартира в элитном центре города на Миллионной улице

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы1
— Двухкомнатная квартира в элитном центре города на Миллионной улице рядом с Эрмитажем и Дворцовой площадью, в окружении всех самых известных достопримечательностей Северной Столицы
Класс комфорта
«стандарт»
Комнаты
2
Спальные места
2+2+2
Метраж
65 м2
Этаж
3 из 4
Стоимость в сутки
от 2800 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
2800 - 3500 руб.3000 - 4000 руб.5000 - 6500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Золотой треугольник
Адрес:набережная реки Мойки, д.27
Район:Центральный
Метро:Адмиралтейская
От метро:~710м
..

Описание квартиры:

Двухкомнатная квартира в элитном центре города на Миллионной улице рядом с Эрмитажем и Дворцовой площадью, в окружении всех самых известных достопримечательностей Северной столицы. Это наиболее интересное местоположение для тех, кто приезжает ознакомится с известнейшими достопримечательностями города на Неве. Двор дома выходит на набережные реки Мойки и на Миллионную улицу. Миллионная улица начинается от Марсова поля и выходит к Дворцовой площади. Она проходит параллельно самым красивым набережным Невы с великолепными видами на всю центральную акваторию. А живописные набережные реки Мойки - тема отдельной экскурсии. Невский проспект и самая центральная станция метро "Адмиралтейская" - в 5-7 минутах пешком. Рядом расположено японское консульство.

Находится на 3 этаже четырехэтажного дома. Тихий закрытый двор, выход - на Миллионную улицу и на набережную реки Мойки. Вход в подъезд со двора; домофон, металлическая дверь в квартиру. Квартира двусторонняя - окна выходят на Миллионную улицу и во двор. Установлены стеклопакеты.

Общий метраж 65 кв.м. В Вашем распоряжении - спальня, гостиная и кухня. А также необходимое оснащение для комфортного проживания, в наличии - телевизор, холодильник, газовая плита, микроволновая печь, электрочайник, посудомоечная машина, стиральная машина, пылесос, электрообогреватель, фен, утюг, кухонные, постельные, туалетные принадлежности. Предоставляется детская кроватка.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi.

Санузел раздельный, с ванной и гигиеническим душем. Установлена современная газовая колонка.

Возможное размещение - до 6 человек ( двуспальная кровать и два дивана).




Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. По многокомнатным квартирам ( от 3-х и более) - заезд в 15 часов. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Арт-Центр «Перинные Ряды» ~1км;  Выставочный центр Санкт-Петербургского отделения Союза художников России ~1.1км;  Арт-галерея «АРКА» ~520м;  
Музеи:
Музей истории политической полиции России ~780м;  Музей-квартира И. И. Бродского ~670м;  Государственный Эрмитаж ~470м;  Музей-памятник «Спас на Крови» ~490м;  Всероссийский музей А. С. Пушкина ~60м;  Зимний дворец Петра I ~200м;  Музей советских игровых автоматов ~320м;  Мемориальный Музей-квартира А.С.Пушкина ~60м;  Восточное крыло здания Главного штаба ~360м;  Государственный литературный музей «XX век» ~520м;  Мраморный дворец ~610м;  Музей печати ~360м;  Строгановский дворец ~660м;  
Театры:
Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга ~190м;  ЦЕХЪ ~320м;  Михайловский театр ~650м;  Театр эстрады имени Аркадия Райкина ~530м;  Эрмитажный театр государственного музея Эрмитаж ~200м;  Малый зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~780м;  Наш театр ~530м;  
Учебные заведения:
Санкт-Петербургский Институт Управления И Пищевых Технологий ~480м;  Всемирный технологический университет ~610м;  Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича ~900м;  Стокгольмская Школа Экономики В России ~400м;  Центр Малого Бизнеса Высшей Школы Экономики ~450м;  Московская академия комплексной безопасности ~780м;  Институт Новых Образовательных Технологий ~270м;  (СПбГУЭФ), Институт Иностранных Языков ~1.2км;  Институт текстиля и моды ~800м;  Высшая школа народных искусств ~490м;  Московский государственный университет технологий и управления ~540м;  Институт бизнес-коммуникаций ~800м;  Северо-Западный государственный заочный технический университет ~610м;  Балтийский Институт Экологии, Политики И Права ~310м;  Межотраслевой Центр Повышения Квалификации, НОУДО ~100м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Квартира чистая, аккуратная. Ремонт уже не очень, но главное - чистота. И расположение! Самое элитное! Управляющий всегда был на связи, решал оперативно все вопросы. Отдохнули замечательно!
Автор: Марина Павловна    Период заезда: август 2019 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Закрытый двор
  • Окна во двор
  • Вход со двора
  • Окна на улицу
Безопасность
  • Металлическая дверь
  • Домофон
Кухня
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Посудомоечная машина
  • Газовая плита
Техника и связь
  • WiFi
  • Электрообогреватель
  • Утюг
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Пылесос
  • Телевизор
Санузел
  • Разделенный
  • Гигиенический душ
  • Ванна
  • Фен
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Удобно с детьми
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Газовая колонка