Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#25   Spacious studio apartment on Nevsky Prospekt

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews
— Studio apartment on Nevsky Prospekt in a 2-minute walk from the metro station «Mayakovskaya». Moskovsky Train Station is a 5-minute walk away. The sights of the city are within walking distance.
Comfort class
«standard»
Rooms
1
Beds
2+1
Area
47 m2
Floor
5 in 6
Price a day
from 3000 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
3000 - 3800 rub.3500 - 4500 rub.6500 - 8500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book

On map:

Location:
The very center
Address:Nevskiy pr., 65
District:Centralniy
Metro:Mayakovskaya
From metro:~400m
..

Description:

Spacious studio apartment in the very center of the city on Nevsky Prospekt, a 2-minute walk from Mayakovskaya metro station, a 5-minute walk to Moskovsky train station and a walking distance to all the main attractions of the city, museums, theaters and concert halls. Nearby are the fashionable Nevsky Palace and Radisson hotels, the Colosseum, Crystal Palace, and Art cinemas, nightclubs, banks, the Gallery and Stockmann shopping malls with boutiques, restaurants, ATMs, a cinema, gyms and round-the-clock parking.

The house is an architectural monument, built in 1904 (the former house of the banker Heinrich Block).

Located on the 5th floor of a six-storey building with an elevator. Entrance from the courtyard. The yard is closed, a good front door, an intercom, a metal door to the apartment. The windows also overlook the courtyard (the noise and bustle of Nevsky Prospekt will not disturb you), double-glazed windows.

Modern comfortable apartment with a total area of 47 sq.m. At your disposal is a spacious bedroom of 20 sq.m with two windows and a restored fireplace as a decor and a kitchen of 10 sq.m. The apartment is equipped with all necessary household appliances and household items, there is a refrigerator, a gas stove, a microwave oven, an electric kettle, a washing machine, an iron with ironing board, a hairdryer, a dryer, kitchen, bedding, toiletries.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi, cable TV are connected.

The bathroom is combined, with a bathtub and a bidet. A modern gas heater is installed.

Possible accommodation - 3 people ( 2+1).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Center and Graphics Gallery ~540м;  
Museums:
Shermeteev Palace Museum of Music ~690м;  Saint Petersburg Museum of Bread ~690м;  Art centre of Pushkinskaya, 10 ~350м;  Museum of Microminiature «Russian Lefty» ~350м;  Gallery «D137» ~90м;  Interactive Science and Entertainment Centre Umikum ~610м;  Borei Art Center ~380м;  Russian State Museum of the Arctic and Antarctic ~470м;  Museum-apartment N. A. Nekrasov ~900м;  Anna Akhmatova Memorial Museum in Fountain ~690м;  The Memorial Museum is an apartment of L. N. Gumilyov ~570м;  The Literary Museum of Fis. M. Dostoevsky ~510м;  Memorial Museum-Apartment of the Family of the Suicide Actors ~160м;  
Theaters:
«Comedians» Drama Theater ~690м;  VAMAYA Theatre ~350м;  interior theater ~180м;  Morph Theatre ~810м;  Chamber Theatre ~1км;  Small Drama Theatre-Theatre of Europe ~490м;  Na Mokhova Academic Theatre ~1.1км;  MiG Youth Theatre and Film Centre ~340м;  The Theater ~450м;  Lenin Theatre ~340м;  Leonid Jacobson The Theater of the Ballet ~700м;  FDTM Theater (Dostoyevsky Museum) ~510м;  Musical theatre ~590м;  White Theatre ~510м;  Great Puppet Theater ~860м;  Drama Theatre on Liteyny ~690м;  Dollhouse Theatre ~510м;  
Educational institutions:
Saint Petersburg State University ~1.1км;  Saint Petersburg Institute of Business ~520м;  Regional Financial and Economic Institute ~690м;  Institute of Management and Law ~790м;  State Engineering and Economics University (Inzhecon) ~520м;  North-Western Institute for Higher Qualification ~30м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
the apartment has no reviews.

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Windows to yard
  • Paid Parking is nearby
  • Lift
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Type of flat
  • Historical
Kitchen
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Gas stove
  • Refrigerator
Technic&communication
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
  • WiFi
Bathroom
  • Joint
  • Tub
  • Hairdryer
  • Bidet
Household items
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
  • Dryer
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Water heater

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#25   Просторная однокомнатная квартира на Невском проспекте

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы
— Однокомнатная квартира на Невском проспекте в 2-х минутах пешком от станции метро «Маяковская». В 5 минутах пешком - Московский вокзал. Достопримечательности города - в пешеходной доступности.
Класс комфорта
«стандарт»
Комнаты
1
Спальные места
2
Метраж
47 м2
Этаж
5 из 6
Стоимость в сутки
от 2800 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
2800 - 3500 руб.3200 - 3800 руб.5000 - 6500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать

На карте:

Расположение:
Самый центр
Адрес:Невский пр., д.65
Район:Центральный
Метро:Маяковская
От метро:~400м
..

Описание квартиры:

Просторная однокомнатная квартира в самом центре города на Невском проспекте в 2-х минутах пешком от станции метро "Маяковская", в 5 минутах пешком до Московского вокзала и на расстоянии пешеходной прогулки до всех основных достопримечательностей города, музеев, театров и концертных залов. Рядом - фешенебельные отели Невский палас" и "Рэдиссон", кинотеатры "Колизей", "Кристалл-Палас", "Художественный", ночные клубы, банки, ТРЦ "Галерея" и "Стокманн" с бутиками, ресторанами, банкоматами, кинотеатром, тренажерными залами и круглосуточным паркингом.

Дом - памятник архитектуры, построен в 1904 году ( бывший дом банкира Генриха Блокка).

Расположена на 5 этаже шестиэтажного дома с лифтом. Вход со двора. Двор закрытый, хорошая парадная, домофон, металлическая дверь в квартиру. Окна также выходят во двор ( шум и суета Невского проспекта Вас не потревожат), на окнах - стеклопакеты.

Современная благоустроенная квартира общей площадью 47 кв.м. В Вашем распоряжении просторная спальня 20 кв.м с двумя окнами и восстановленным камином в качестве декора и кухня 10 кв.м. Квартира оснащена всей необходимой бытовой техникой и предметами обихода, в наличии - холодильник, газовая плита, микроволновая печь, электрочайник, стиральная машина, утюг с гладильной доской, фен, сушилка, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное телевидение.

Санузел совмещенный, с ванной и биде. Установлена современная газовая колонка.

Возможное размещение - 2 человека ( большая двуспальная кровать).

Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. По многокомнатным квартирам ( от 3-х и более) - заезд в 15 часов. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Галерея «Центр книги и графики» ~540м;  
Музеи:
Музей микроминиатюры «Русский Левша» ~350м;  Мемориальный музей-квартира Л. Н. Гумилёва ~570м;  Галерея «Д137» ~90м;  Интерактивный научно-развлекательный центр «Умникум» ~610м;  Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского ~510м;  Борей Арт Центр ~380м;  Мемориальный музей-квартира семьи актёров Самойловых ~160м;  Российский государственный музей Арктики и Антарктики ~470м;  Шереметевский дворец - Музей музыки ~690м;  Музей-квартира Н. А. Некрасова ~900м;  Санкт-Петербургский музей хлеба ~690м;  Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме ~690м;  Арт-центр «Пушкинская, 10» ~350м;  
Театры:
Музыкальный театр Зазеркалье ~590м;  Малый драматический театр — Театр Европы ~490м;  Белый театр ~510м;  Большой театр кукол ~860м;  Учебный театр «На Моховой» ~1.1км;  Драматический театр на Литейном ~690м;  Театр «Кукольный формат» ~510м;  Молодёжный центр театрального и киноискусства «МИГ»[ ~340м;  Драматический театр «Комедианты» ~690м;  Театр-Концерт «ВАМПУКА» ~350м;  Этюд-Театр ~450м;  Интерьерный театр ~180м;  Театр имени Ленсовета ~340м;  Театр Morph ~810м;  Театр балета имени Леонида Якобсона ~700м;  Камерный театр Малыщицкого ~1км;  ФДМ-Театр (Театр Музея Достоевского) ~510м;  
Учебные заведения:
Государственный инженерно-экономический Университет (Инжэкон) ~520м;  Северо-Западный Институт Повышения Квалификации ~30м;  Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина ~1.1км;  Санкт-Петербургский Институт Бизнеса НОУ ~520м;  Региональный Финансово-экономический Институт(РФЭИ) ~690м;  Институт управления и права ~790м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
По квартире еще нет отзывов.

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Окна во двор
  • Платная парковка недалеко
  • Лифт
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Вид квартиры
  • Историческая
Кухня
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Газовая плита
  • Холодильник
Техника и связь
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • WiFi
  • Утюг
Санузел
  • Совмещенный
  • Ванна
  • Фен
  • Биде
Предметы обихода
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
Комфорт
  • Газовая колонка
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон