Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#263   Apartment studio «Loft» in the elite city center on Yakubovich Street

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews2
— Apartment studio «Loft» in the elite city center on Yakubovich Street. Yakubovich Street runs parallel to Konnogvardeysky Avenue and the English Embankment from St. Isaac»s Square to Labor Square. Admiralteyskaya Metro Station is a 15-minute walk away.
Comfort class
«standard»
Rooms
1
Beds
2+2
Area
25 m2
Floor
2 in 4
Price a day
from 3200 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
3200 - 3800 rub.3500 - 4500 rub.5500 - 7000 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Golden triangle
Address:ul.Yakubovicha, 22
District:Centralniy
Metro:Admiralteyskaya
From metro:~1.1km
..

Description:

Apartment studio "Loft" in the elite city center on Yakubovich Street. Yakubovich Street runs parallel to Konnogvardeysky Avenue and the English Embankment from St. Isaac"s Square to Labor Square. Nearby are some of the most beautiful places in St. Petersburg - the Neva embankments, Senate Square, the Bronze Horseman, the new park-island "New Holland", St. Isaac"s Cathedral, Admiralty, Palace Square. Admiralteyskaya Metro Station is a 15-minute walk away.

Located on the 2nd floor of a four-storey building. Entrance from the courtyard. The yard is closed, there is a Playground in the yard. Clean front door. The Windows overlook the courtyard. Unguarded Parking - near the house. Paid parking is available at St. Isaac"s Cathedral.

The total area is 25 sq.m. New high-quality renovation (2019). An interesting apartment with an original interior design and all the necessary equipment for a comfortable stay. At your disposal - LCD TV, refrigerator, electric stove, microwave oven, electric kettle, washing machine, hair dryer, iron, household items.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi, cable TV are installed.

The bathroom is combined, with a shower area. A boiler is equipped in case of disconnection of hot water.

Accommodation - 4 people (double bed + sofa).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Manege Central Exhibition Hall ~420м;  Manege Central Exhibition Hall ~420м;  
Museums:
The Mansion of Rumyantsev ~460м;  Menshyk Palace ~770м;  Yusupow Palace at Moika ~280м;  Museum of Fine Arts, Russian Academy of Arts ~740м;  Spice Museum ~1.1км;  Museum of Art of Saint Petersburg ~620м;  Museum of Russian Vodka ~100м;  Saint Petersburg Art Center ~340м;  Central Museum of Communications C. Popova ~250м;  Saint Petersburg Museum of Art Museum ~500м;  Central Naval Museum ~300м;  The Museum of Philology and Arts of the St. Petersburg State University ~410м;  Museum of Anthropology and Ethnography ~1.2км;  Nienshantz Museum ~420м;  State Museum of History of Religion ~200м;  
Cultural heritage sites:
~140м;  Buildings of the Dekossical Hall and the Directorate of the Imperial Theatres ~1км;  Monument to Peter the Holy Rider ~490м;  Senate and Synod ~620м;  Alexander Gardens ~620м;  Embassy of Germany ~510м;  Statue of Heracles of Farnese ~630м;  Monument in honour of the revolutionary cruiser «Aurora» ~440м;  House of Slutsky (Vorontsov) ~320м;  Collegium of Foreign Affairs (house of Kurakina B.A.) ~270м;  Grand Duke Michael Alexandrovich Palace ~560м;  barracks of the Horse Regione ~260м;  
Theaters:
Mariinsky Theatre Concert Hall ~870м;  The Opera and Ballet Theatre of the Saint Petersburg Conservatory of Music. N. A. Roman-Korsakov ~670м;  Small room A. C. The Glazon of the St. Petersburg Conservatory of Music. N. A. Roman-Korsakov ~670м;  Chamber Musical Theatre «The Saint Petersburg Opera» ~290м;  Home Theater of the Yusupovsky Palace ~280м;  House of Music Concert Hall ~440м;  
Educational institutions:
Saint Petersburg State University of Aerospace Engineering ~260м;  Imperial Academy of Arts ~740м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
We decided to go to St. Petersburg in the fall, at a quieter time and the weather did not disappoint. We had a few sunny days, without rain and gloomy clouds. The apartment is arranged, small, but cozy. We thank the agency. Great location, there is such beauty around, it takes your breath away! Peter will dream...
Author: Polina    Period: September 2019 года
A small, cozy apartment, a very good place - near the Neva River and everything, everything, everything. We are happy, we are satisfied with everything. We did not regret that we turned to this agency. We spent several unforgettable days, walked, walked and could not enjoy the beauty. After all, Peter is a miracle! We wish you all a wonderful experience!
Author: Olga     Period: May 2018 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
  • Unguarded Parking near house
  • Windows to yard
Security
  • Metal door
  • Doorphone
Type of flat
  • Studio
Kitchen
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Electric stove
Technic&communication
  • TV
  • Cab/sat. TV
  • Iron
  • Washing machine
Bathroom
  • Shower
  • Joint
  • Hairdryer
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Comfortable with children
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Unusual interior
  • Boiler

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#263   Апарт-студия «Лофт» в элитном центре города на улице Якубовича

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы2
— Апарт-студия «Лофт» в элитном центре города на улице Якубовича. Улица Якубовича проходит параллельно Конногвардейскому проспекту и Английской набережной от Исаакиевской площади до площади Труда. Станция метро «Адмиралтейская» - в 15 минутах пешком.
Класс комфорта
«стандарт»
Комнаты
1
Спальные места
2+2
Метраж
25 м2
Этаж
2 из 4
Стоимость в сутки
от 2000 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
2000 - 2600 руб.2400 - 3000 руб.4000 - 5000 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Золотой треугольник
Адрес:ул.Якубовича, д.22
Район:Центральный
Метро:Адмиралтейская
От метро:~1.1км
..

Описание квартиры:

Апарт-студия «Лофт» в элитном центре города на улице Якубовича. Улица Якубовича проходит параллельно Конногвардейскому проспекту и Английской набережной от Исаакиевской площади до площади Труда. Рядом одни из самых красивых мест Санкт-Петербурга - набережные Невы, Сенатская площадь, Медный всадник, новый парк-остров "Новая Голландия", Исаакиевский Собор, Адмиралтейство, Дворцовая площадь. Станция метро Адмиралтейская - в 15 минутах пешком.

Расположена на 2 этаже четырехэтажного дома. Вход со двора. Двор закрывается, во дворе - детская площадка. Чистая парадная. Окна выходят во двор. Неохраняемая стоянка - около дома. Платная парковка - у Исаакиевского Собора.

Общая площадь 25 кв.м. Новый качественный ремонт ( 2019 г.). Интересная квартира с оригинальным дизайном интерьера и всем необходимым оснащением для комфортного проживания. В Вашем распоряжении - ЖК-телевизор, холодильник, электроплита, микроволновая печь, электрочайник, стиральная машина, фен, утюг, предметы обихода.

Установлены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное телевидение.

Санузел совмещенный, с душевой зоной. Оборудован бойлер на случай отключения горячей воды.

Размещение - 4 человека ( двуспальная кровать + диван).




Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. По многокомнатным квартирам ( от 3-х и более) - заезд в 15 часов. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Центральный выставочный зал «Манеж» ~420м;  Центральный выставочный зал «Манеж» ~420м;  
Музеи:
Центральный музей связи имени А. С. Попова ~250м;  Государственный музей истории религии ~200м;  Музейно-выставочный центр «Петербургский художник» ~500м;  Особняк Румянцева ~460м;  Центральный военно-морской музей ~300м;  Меншиковский дворец ~770м;  Юсуповский дворец на Мойке ~280м;  Музей В.В. Набокова Факультета филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета ~410м;  Научно-исследовательский музей Российской академии художеств ~740м;  Музей специй ~1.1км;  Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук (Кунсткамера) ~1.2км;  Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков ~620м;  Музей русской водки ~100м;  Музей «Ниеншанц» ~420м;  Галерея «Петербургский центр искусств» ~340м;  
Объекты культурного наследия:
Александровский сад ~620м;  Посольство Германии ~510м;  Казармы лейб-гвардии Конного полка ~260м;  Статуя «Геракл Фарнезский» ~630м;  Усадьба Ломоносова М.В. ~140м;  Памятник-стела в честь революционного крейсера «Аврора» ~440м;  Здания Декорационного зала и Экипажного заведения Дирекции Императорских театров ~1км;  Дом Нарышкина А.Л. (Воронцовых-Дашковых) ~320м;  Памятник императору Петру I (»Медный всадник») ~490м;  Коллегия Иностранных дел (дом Куракина Б.А.) ~270м;  Сенат и Синод ~620м;  Дворец Великого князя Михаила Александровича с дворовыми флигелями ~560м;  
Театры:
Домашний театр Юсуповского дворца ~280м;  Концертный Зал «Дом Композиторов» ~440м;  Концертный зал Мариинского театра ~870м;  Театр оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова ~670м;  Малый зал имени А. К. Глазунова Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова ~670м;  Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера» ~290м;  
Учебные заведения:
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения ~260м;  Императорская академия художеств ~740м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Решили съездить в Питер осенью, в более спокойное время и погода не подвела. На нашу долю выпало несколько солнечных дней, без дождиков и хмурых тучек. Квартира устроила, маленькая, но уютная. Благодарим агентство. Прекрасное расположение, вокруг такая красота, дух захватывает! Питер будет сниться...
Автор: Полина    Период заезда: сентябрь 2019 года
Небольшая, уютная квартирка, очень хорошее место - рядом Нева и все,все, все. Мы довольны, нас все устроило. Не пожалели, что обратились именно в это агентство. Провели несколько незабываемых дней, ходили, ходили и не могли насладиться красотой. Все-таки Питер - это чудо! Желаем всем прекрасных впечатлений!
Автор: Ольга     Период заезда: май 2018 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
  • Неохранямая парковка около дома
  • Окна во двор
Безопасность
  • Металлическая дверь
  • Домофон
Вид квартиры
  • Студия
Кухня
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Электроплита
Техника и связь
  • Телевизор
  • Каб/спутн. телевидение
  • Утюг
  • Стиральная машина
Санузел
  • Душ
  • Совмещенный
  • Фен
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Удобно с детьми
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Необычный интерьер
  • Бойлер