Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#280   Studio apartment in Povarsky lane in the very center of the city

  • Description
  • On map
  • Booking
  • Reviews
— Studio apartment in Povarsky Lane in the very center of the city, a 5-minute walk from Nevsky Prospekt and Mayakovskaya metro station. Nearby is Moskovsky Train station.
Comfort class
«standard»
Rooms
1
Beds
2+2
Area
50 m2
Floor
1 in 4
Price a day
from 3800 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
3800 - 4500 rub.4500 - 5800 rub.6500 - 7500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book

On map:

Location:
The very center
Address:Povarskoy per., 10
District:Centralniy
Metro:Mayakovskaya
From metro:~500m
..

Description:

Studio apartment in Povarsky Lane in the very center of the city, a 5-minute walk from Nevsky Prospekt and Mayakovskaya metro station. Nearby is Moskovsky Train station. All the main sights of the Northern capital are within a pleasant walking distance of the most beautiful places in the central part of the city. The Moskovsky railway station has two large shopping malls "Stockmann" and "Gallery" with retail areas, ATMs, cafes, restaurants, a supermarket, a cinema, a fitness room and round-the-clock parking.

Located on the 1st floor of a four-storey building. Entrance from the courtyard. Front door with intercom, metal door to the apartment. The Windows overlook a quiet courtyard, double-glazed windows are installed. Free unguarded parking is near the house, paid parking is at the Moskovsky train station.

The total area is 50 sq.m. A spacious studio apartment, a room and a kitchen are located separately. Good repair and all the necessary equipment for a comfortable stay. Household appliances and household items are available - LCD TV, refrigerator, gas stove, microwave oven, electric kettle, washing machine, hair dryer, iron with ironing board, kitchen, bedding, toiletries.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi, cable TV are connected.

The bathroom is combined, with a bathtub. A modern gas heater is installed.

Accommodation - up to 4 people (double bed and double sofa).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon check-in to the apartment, a security deposit is charged (a security deposit for keys, safety, property and public order), which is returned to the card after cleaning the apartment, subject to the agreed conditions. Security deposit - in the amount of payment per day, when booking for holidays and for long periods - two days in advance.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Center and Graphics Gallery ~750м;  
Museums:
Russian State Museum of the Arctic and Antarctic ~220м;  Anna Akhmatova Memorial Museum in Fountain ~880м;  The Memorial Museum is an apartment of L. N. Gumilyov ~340м;  The Literary Museum of Fis. M. Dostoevsky ~250м;  Memorial Museum-Apartment of the Family of the Suicide Actors ~230м;  Shermeteev Palace Museum of Music ~880м;  Saint Petersburg Museum of Bread ~470м;  Faberge Museum ~810м;  Museum of Microminiature «Russian Lefty» ~410м;  Art centre of Pushkinskaya, 10 ~300м;  Saint Petersburg Museum of Professional Education ~960м;  Gallery «D137» ~330м;  Interactive Science and Entertainment Centre Umikum ~490м;  Borei Art Center ~570м;  
Theaters:
Musical theatre ~490м;  Lenin Theatre ~250м;  Great Puppet Theater ~1.1км;  FDTM Theater (Dostoyevsky Museum) ~250м;  Dollhouse Theatre ~250м;  White Theatre ~250м;  VAMAYA Theatre ~300м;  Drama Theatre on Liteyny ~910м;  Morph Theatre ~1км;  «Comedians» Drama Theater ~500м;  Saint Petersburg Theatre ~960м;  interior theater ~350м;  Small Drama Theatre-Theatre of Europe ~430м;  MiG Youth Theatre and Film Centre ~250м;  The Theater ~710м;  Leonid Jacobson The Theater of the Ballet ~960м;  
Educational institutions:
Saint Petersburg Institute of Business ~260м;  Regional Financial and Economic Institute ~470м;  International Institute of Economics and Law ~1000м;  Institute for Human Resource Development ~1.1км;  Institute of Management and Law ~600м;  State Engineering and Economics University (Inzhecon) ~260м;  Russian Christian Academy of Humanitarian Sciences ~930м;  North-Western Institute for Higher Qualification ~270м;  Saint Petersburg State University ~840м;  Institute of Theology and Philosophy ~930м;  Mathematical Institute. The Culture. ~760м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
the apartment has no reviews.

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Unguarded Parking near house
  • Windows to yard
  • Entrance from yard
  • Paid Parking is nearby
Security
  • Metal door
  • Doorphone
Kitchen
  • Gas stove
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Electric kettle
Technic&communication
  • TV
  • WiFi
  • Iron
  • Washing machine
  • Internet
  • Cab/sat. TV
Bathroom
  • Hairdryer
  • Tub
  • Joint
Household items
  • Ironing board
  • Kitchen appliances
  • Dryer
  • Bed linen
  • Hygiene items
Comfort
  • Comfortable sleep

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#280   Однокомнатная квартира в Поварском переулке в самом центре города

  • Описание
  • На карте
  • Бронирование
  • Отзывы
— Однокомнатная квартира в Поварском переулке в самом центре города в 5 минутах пешком от Невского проспекта и станции метро «Маяковская». Рядом - Московский вокзал.
Класс комфорта
«стандарт»
Комнаты
1
Спальные места
2+2
Метраж
50 м2
Этаж
1 из 4
Стоимость в сутки
от 3800 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
3800 - 4500 руб.4500 - 5800 руб.6500 - 7500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать

На карте:

Расположение:
Самый центр
Адрес:Поварской пер., д.10
Район:Центральный
Метро:Маяковская
От метро:~500м
..

Описание квартиры:

Однокомнатная квартира в Поварском переулке в самом центре города в 5 минутах пешком от Невского проспекта и станции метро "Маяковская". Рядом - Московский вокзал. Все основные достопримечательности Северной столицы на расстоянии приятной пешеходной прогулки по красивейшим местам центральной части города. У Московского вокзала два крупных ТРЦ "Стокманн" и "Галерея" с торговыми площадями, банкоматами, кафе, ресторанами, супермаркетом, кинотеатром, фитнес залом и круглосуточной парковкой.

Расположена на 1 этаже четырехэтажного дома. Вход со двора. Парадная с домофоном, металлическая дверь в квартиру. Окна выходят в тихий двор, установлены стеклопакеты. Бесплатная неохраняемая парковка - около дома, платная - у Московского вокзала.

Общий метраж 50 кв.м. Просторная однокомнатная квартира, комната и кухня расположены отдельно. Хороший ремонт и все необходимое оснащение для комфортного проживания. В наличии бытовая техника и предметы обихода - ЖК-телевизор, холодильник, газовая плита, микроволновая печь, электрочайник, стиральная машина, фен, утюг с гладильной доской, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное телевидение.

Санузел совмещенный, с ванной. Установлена современная газовая колонка.

Размещение - до 4 человек ( двуспальная кровать и двуспальный диван).

Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 15 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

Предоплата возвращается при отмене бронирования не меньше, чем за месяц до даты заезда в высокий сезон и за 2 недели - в низкий.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Галерея «Центр книги и графики» ~750м;  
Музеи:
Санкт-Петербургский музей хлеба ~470м;  Музей Фаберже ~810м;  Музей микроминиатюры «Русский Левша» ~410м;  Арт-центр «Пушкинская, 10» ~300м;  Санкт-Петербургский музей истории профессионального образования ~960м;  Галерея «Д137» ~330м;  Интерактивный научно-развлекательный центр «Умникум» ~490м;  Борей Арт Центр ~570м;  Российский государственный музей Арктики и Антарктики ~220м;  Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме ~880м;  Мемориальный музей-квартира Л. Н. Гумилёва ~340м;  Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского ~250м;  Мемориальный музей-квартира семьи актёров Самойловых ~230м;  Шереметевский дворец - Музей музыки ~880м;  
Театры:
Драматический театр «Комедианты» ~500м;  Санкт-Петербургский Театральный центр на Коломенской ~960м;  Интерьерный театр ~350м;  Малый драматический театр — Театр Европы ~430м;  Молодёжный центр театрального и киноискусства «МИГ»[ ~250м;  Этюд-Театр ~710м;  Театр балета имени Леонида Якобсона ~960м;  Музыкальный театр Зазеркалье ~490м;  Театр имени Ленсовета ~250м;  Большой театр кукол ~1.1км;  ФДМ-Театр (Театр Музея Достоевского) ~250м;  Театр «Кукольный формат» ~250м;  Белый театр ~250м;  Театр-Концерт «ВАМПУКА» ~300м;  Драматический театр на Литейном ~910м;  Театр Morph ~1км;  
Учебные заведения:
Государственный инженерно-экономический Университет (Инжэкон) ~260м;  Русская христианская гуманитарная академия ~930м;  Северо-Западный Институт Повышения Квалификации ~270м;  Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина ~840м;  Институт Богословия И Философии ~930м;  Математический институт им. В.А.Стеклова РАН ~760м;  Санкт-Петербургский Институт Бизнеса НОУ ~260м;  Региональный Финансово-экономический Институт(РФЭИ) ~470м;  Международный Институт Экономики И Права ~1000м;  Институт управления развитием человеческих ресурсов ~1.1км;  Институт управления и права ~600м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
По квартире еще нет отзывов.

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 20-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Неохранямая парковка около дома
  • Окна во двор
  • Платная парковка недалеко
  • Вход со двора
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Кухня
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Газовая плита
  • Холодильник
Техника и связь
  • Утюг
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • WiFi
  • Каб/спутн. телевидение
Санузел
  • Совмещенный
  • Ванна
  • Фен
Предметы обихода
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
  • Сушилка
Комфорт
  • Комфортный сон