Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#290   Spacious Studio apartment in the centre on the 6th line of Vasilievsky island

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews2
— Spacious Studio apartment in the centre on the 6th line of Vasilievsky island 2-minute walk from the metro station "Vasileostrovskaya" and 1 stop by metro to Nevsky Prospekt and all the best attractions
Comfort class
«standard»
Rooms
1
Beds
2+2+1
Area
43 m2
Floor
2 in 3
Price a day
from 2400 rub.*

Due to the situation, prices by season may be lower, please specify!

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
2400 - 3500 rub.3200 - 3800 rub.4500 - 5000 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed
the maximum price of the season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Center
Address:6-ya Liniya V. O., 31/29
District:Vasileostrovskiy
Metro:Vasileostrovskaya
From metro:~120m
..

Description:

Beautiful Studio apartment in the centre on the 6th line of Vasilievsky island 2-minute walk from the metro station "Vasileostrovskaya" and 1 stop by metro to Nevsky Prospekt and all the best attractions. A 10-minute walk - embankments of the Neva river with beautiful views of the entire Central waters, Academy of Arts, Menshikov Palace, St. Petersburg University. Along the quays are within walking distance of the elite of the city centre and all major attractions. Close - St. Andrew"s Boulevard, the Annunciation garden, the Church of the Annunciation. In the house - restaurant of Georgian cuisine "Vine" nearby "McDonald"s", many shops, cafes, bars, restaurants.

Located on the 2nd floor of a three storey house. Entrance from the street. Good entrance, intercom. All three Windows facing the street. Restored wooden window frames. Near the house free Parking.

Total area 43 sq. m. Room 20, kitchen 10 sq. m. living room - tuned piano. Cozy furnished apartment with new quality repair ( 2018). High ceilings, large Windows. In the living room - natural restored parquet, in other rooms - tiles. Interior doors - array. Very good soundproofing. Additional coziness is created by fresh flowers. Perfect cleanliness! The apartment is equipped with all necessary appliances and household items at Your disposal - LCD panel, refrigerator, gas stove with hood, microwave oven, electric kettle, water filter, washing machine, vacuum cleaner, electric heater, iron and Ironing Board, Hairdryer, dryer, kitchen, bedding, toiletries. There is a dressing room. Air conditioning with the function of heating the air. The apartment has a safety Deposit box.

Connected unlimited INTERNET, Wi-Fi, digital TV.

Separate bathroom, with shower. Installed intake ventilation. Fitted the boiler in case of disconnection of hot water.

Possible occupancy - up to 5 people ( living room - double bed with orthopedic base and orthopedic mattress 160х2000 chair bed 90x190 sm in the kitchen - folding sofa 130х2000 ).



Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 14 hours, check-out-before 12 PM. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

In case of cancellation, the Deposit will be refunded only if the cancellation is made at least one month prior to arrival or at a convenient booking schedule.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
The apartment is cozy and comfortable, everything is thought over to trifles and it is not simple words and no exaggeration. Everything is new - from repairs to the smallest of household items. There are all necessary utensils, microwave, coffee maker and coffee to it, all clean. There is an iron, Ironing Board, and even a container for dirty Laundry, and even scales, and even a needle and thread (not that I needed it, but the fact). Not to mention the good beds and the like standard things, the furniture is comfortable, WiFi is stable. Seems that the owner thought of absolutely all aspects of a comfortable stay. In the bathroom a great shower and washing machine, which was actively used. Hot water: no gas columns, pressure surges, no nothing, just stable good water always. Dark curtains to sleep at any time of day, the light from the street does not interfere. The Windows overlook a quiet street, where there is no through traffic. A huge plus - very convenient location: metro, trams, 1 minute walk to the bus stop, one stop by metro and you are in the historic center. Nearby there are shops and cafes for every taste. The walls are thick so neighbors do not hear, and the entrance itself is quiet, maybe the house is small. Went in early spring and it was important that the apartment is comfortable and warm, you can walk barefoot. We would like to mention the incredible clean, amazingly clean everywhere, so I can confidently recommend the apartment for people who is fundamentally. The owner is very nice and hospitable people, a piano is really configured :)
Author: Paul    Period: April 2019 года
The best apartment, it would even buy. To live cozy and comfortable like home. Very nice owner. Always in touch, constantly wondering if were okay. Next time back to him
Author: Anastasia     Period: April 2019 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 22-00

Facilities

House, Parking
  • Windows on street
  • Closed courtyard
  • Unguarded Parking near house
  • Street entrance
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Kitchen
  • gas stove
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Electric kettle
Technic&communication
  • Electric heater
  • Iron
  • digital TV
  • Internet
  • Washing machine
  • Vacuum cleaner
  • TV
  • WiFi
Bathroom
  • Divided
  • Shower cabin
  • Hairdryer
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Ironing board
Comfort
  • Piano
  • Comfortable sleep
  • Water filter
  • Boiler
  • Conditioner

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#290   Просторная однокомнатная квартира в центре на 6 линии Васильевского острова

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы2
— Просторная однокомнатная квартира в центре на 6 линии Васильевского острова в 2-х минутах пешком от станции метро «Василеостровская» и в 1 остановке на метро до Невского проспекта и всех самых известных достопримечательностей
Класс комфорта
«стандарт»
Комнаты
1
Спальные места
2+2+1
Метраж
43 м2
Этаж
2 из 3
Стоимость в сутки
от 3000 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
3000 - 3500 руб.3200 - 3800 руб.4500 - 5000 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать
максимальную стоимость сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы

На карте:

Расположение:
Центр
Адрес:6-я линия Васильевского острова, д.31/29
Район:Василеостровский
Метро:Василеостров.
От метро:~120м
..

Описание квартиры:

Прекрасная однокомнатная квартира в центре на 6 линии Васильевского острова в 2-х минутах пешком от станции метро "Василеостровская" и в 1 остановке на метро до Невского проспекта и всех самых известных достопримечательностей. В 10 минутах пешком - набережные Невы с прекрасными видами на всю центральную акваторию, Академия Художеств, Меньшиковский Дворец, Петербургский Университет. По набережным пешком можно дойти до элитного центра города и всех основных достопримечательностей. Рядом - Андреевский бульвар, Благовещенский сад, Благовещенская церковь. В доме - ресторан грузинской кухни "Лоза", поблизости - "Макдоналдс", множество магазинов, кафе, баров, ресторанов.

Расположена на 2 этаже трехэтажного дома. Вход с улицы. Хороший подъезд, домофон. Все три окна выходят на улицу. Отреставрированные деревянные рамы на окнах. Около дома бесплатная неохраняемая парковка.

Общий метраж 43 кв.м. Комната 20, кухня 10 кв.м. В гостиной - настроенное фортепьяно. Уютная благоустроенная квартира с новым качественным ремонтом ( 2018 г.). Высокие потолки, большие окна. В гостиной - натуральный отреставрированный паркет, в остальных помещениях - плитка. Межкомнатные двери - массив. Очень хорошая звукоизоляция. Дополнительный уют создают живые цветы. Идеальная чистота! Квартира оснащена всей необходимой техникой и предметами обихода, в Вашем распоряжении - ЖК-панель, холодильник, газовая плита с вытяжкой, микроволновая печь, электрочайник, фильтр для воды, стиральная машина, пылесос, электрообогреватель, утюг с гладильной доской, фен, сушилка, кухонные, постельные, туалетные принадлежности. Есть гардеробная комната. Установлен кондиционер с функцией подогрева воздуха. В квартире есть сейф.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, цифровое телевидение.

Санузел раздельный, с душевой кабиной. Установлена приточная вентиляция. Оборудован бойлер на случай отключения горячей воды.

Возможное размещение - до 5 человек ( в гостиной - двуспальная кровать с ортопедическим основанием и ортопедическим матрасом 160х2000 + кресло-кровать 90х190, на кухне - раскладной диван 130х2000 ).


УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

- предоставляются ( услуга платная, информацию предоставит менеджер);

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Квартира уютная и удобная, все продумано до мелочей, и это не простые слова и не преувеличение. Все новое - от ремонта до самых мелких бытовых предметов. Есть вся необходимая посуда, микроволновка, кофеварка и кофе к ней, всё чистое. Есть утюг, гладильная доска, и даже контейнер для грязного белья, и даже напольные весы, и даже нитки с иголкой (не то чтобы они мне понадобились, но сам факт). Не говоря уже о хорошей кровати тому подобных стандартных вещах, мебель удобная, WiFi стабильный. Ощущение, что владелец подумал абсолютно обо всех аспектах комфортного проживания гостей. В ванной отличная душевая кабина и стиральная машина, которой активно пользовались. Горячая вода всегда: никаких газовых колонок, скачков напора, ничего такого нет, просто стабильная хорошая вода всегда. Темные шторы позволяют спать в любое время суток, свет с улицы не мешает. Окна выходят на тихую улицу, по которой нет сквозного проезда. Огромный плюс - очень удобное расположение: метро, трамваи, пешком 1 минута до остановки, одна остановка на метро - и вы в историческом центре. По-близости есть магазины и кафе на любой вкус. Стены толстенные, поэтому соседей не слышно, да и подъезд сам по себе тихий, тк дом небольшой. Ездили ранней весной и было важно, что в квартире комфортно и тепло, можно ходить босиком. Отдельно хотелось бы отметить невероятную чистоту, просто изумительно чисто везде, поэтому могу с уверенностью рекомендовать квартиру людям, которым это принципиально. Хозяин - очень приятный и гостеприимный человек, пианино действительно настроено :)
Автор: Павел    Период заезда: апрель 2019 года
Лучшая квартира, хотела её даже купить. Жить уютно и удобно, как будто дома. Очень хороший хозяин. Всегда на связи, интересовался постоянно все ли у нас хорошо. В следующий раз опять к ним
Автор: Анастасия     Период заезда: апрель 2019 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Неохранямая парковка около дома
  • Вход с улицы
  • Окна на улицу
  • Закрытый двор
Безопасность
  • Металлическая дверь
  • Домофон
Кухня
  • Газовая плита
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
Техника и связь
  • Электрообогреватель
  • Утюг
  • Стиральная машина
  • Интернет
  • Цифровое телевидение
  • Пылесос
  • Телевизор
  • WiFi
Санузел
  • Фен
  • Душевая кабина
  • Разделенный
Предметы обихода
  • Гладильная доска
  • Кухонные принадлежности
  • Сушилка
Комфорт
  • Кондиционер
  • Фортепиано
  • Бойлер
  • Комфортный сон
  • Фильтр воды