Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#336   Two-room apartment with sauna on Ostrovsky Square

  • Description
  • On map
  • Booking
  • Reviews
— Two-room apartment with sauna on Ostrovsky Square, a 2-minute walk from Gostiny Dvor metro Station.
Comfort class
«business»
Rooms
2
Beds
2+2+1
Area
75 m2
Floor
1 in 0
Price a day
from 4500 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
4500 - 5500 rub.5000 - 6500 rub.7000 - 9000 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book

On map:

Location:
Golden triangle
Address:pl.Ostrovskogo, 9
District:Centralniy
Metro:Gostinniy Dvor
From metro:~600m
..

Description:

Two-room apartment with sauna on Ostrovsky Square, a 2-minute walk from Gostiny Dvor Metro Station. They are located in a beautiful place, in the very center of St. Petersburg. The ensemble of Ostrovsky Square is adjacent to Nevsky Prospekt. In the very center of the square is the Catherine Garden with the famous monument to Catherine II. Nearby - the Anichkov Palace, the Alexandrinsky Theater, the State Public Library.Saltykova-Shchedrin. Behind the square is the famous Architect Rossi Street. All the main sights of the city are within a pleasant walking distance of the most beautiful places of the city.

Located on the 1st floor of a five-storey building. Separate entrance from the courtyard. The yard is closing. The Windows overlook the courtyard. Peace and quiet are provided by high-quality windows with double-glazed windows. Near the house there is free unguarded Parking and paid Parking.

The total square footage is 75 sq.m. The original layout. At your disposal are two spacious rooms of 20 sq.m and a kitchen of 10 sq.m. Modern interior. High-quality repairs made of expensive finishing materials. The walls are finished with Venetian plaster. The apartments are fully landscaped and equipped with everything necessary for your comfort. There are 2 TVs (LCD and regular), a spacious refrigerator, a microwave oven, an electric kettle, a dishwasher, a washing machine, a hairdryer, an iron, household items. One of the important advantages of the apartment is an autonomous heating system (gas boiler), which provides hot water and heating regardless of the work of utilities.

INTERNET, Wi-Fi, cable TV are connected.

The bathroom is combined, with a shower cabin and a sauna made of high-quality wood. The kitchen and bathroom areas are equipped with underfloor heating.

Accommodation for up to 5 people ( large double bed + folding double sofa + extrathe sleeping place is a single folding euro-bed).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 14:00, check-out-before 12:00. For multi-room apartments (from 3 or more) - check-in at 15:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

In case of cancellation, the Deposit will be refunded only if the cancellation is made at least one month prior to arrival or at a convenient booking schedule.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Art Center of the Perth Series ~380м;  
Museums:
Museum of Circus Art at the Bolt Saint Petersburg Circus ~890м;  Russian Museum of Ethnography ~720м;  Faberge Museum ~610м;  Museum of the History of the Cage Corps of Russia ~250м;  Russian Museum ~720м;  Memorial Museum of the Variant Saint Petersburg ~980м;  Engineering (Mikhailovsky) Castle ~980м;  Saint-Petersburg Museum of the Voskurs ~310м;  The museum is the apartment of I. AND. Broadsky ~730м;  The Savior on Blood Museum ~1.1км;  KGallery Art Gallery ~1км;  Museum of Soviet Slot machines ~1.1км;  Hygiene Museum of the City Centre for Medical Prevention ~500м;  20th Century State Literary Museum ~850м;  Saint Petersburg State Theatre Arts Museum ~110м;  Memorial Museum-apartment N. A. Roman-Korsakov ~790м;  
Theaters:
Theater ~760м;  Carnival Concert Hall ~350м;  Ballet of Valeriy ~1км;  concert in St. Petersburg ~290м;  Musical comedy theatre ~540м;  Gian Theater A. Tovaronogov ~490м;  Musical theatre ~580м;  Theatre of Alexandrinia ~110м;  The puppet of the puppet. E. C. Demchange ~340м;  Theatre B. F. Comissarzhevska ~510м;  Karlsson House Theatre ~440м;  Comedy Theatre named after N P. Akimova ~370м;  Bolt St. Petersburg State Circus ~890м;  Youth Creative Theater ~350м;  The Great Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~550м;  Drama Theatre ~980м;  The Small Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~600м;  Pushkin School Theatre ~290м;  Jazz music ~820м;  Ceh Theater ~1.1км;  Maltese Chapel ~250м;  
Educational institutions:
(SPEOF), Institute of Foreign Languages ~410м;  North-Western Press Institute ~710м;  Moscow Institute of Law ~430м;  Saint Petersburg Institute of Technology ~930м;  Academy of the Russian Ballet named after A. Vaganova ~140м;  Russian Christian Academy of Humanitarian Sciences ~710м;  Stockholm School of Economics ~980м;  Suvorov Military College ~250м;  Institute of Theology and Philosophy ~710м;  Saint Petersburg State University of Refrigerations and Food Technologies ~440м;  Saint Petersburg State University of Economics ~440м;  Mathematical Institute. The Culture. ~540м;  Saint Petersburg State Film and Television Institute ~1.1км;  High School of the Arts ~1.1км;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
the apartment has no reviews.

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 22-00

Facilities

House, Parking
  • Windows to yard
  • Free Parking in yard
  • Paid Parking is nearby
  • Lift
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
  • Private entrance
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Type of flat
  • Studio
Kitchen
  • Electric kettle
  • Dishwasher
  • Refrigerator
  • Microwave
Technic&communication
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
  • Iron
Bathroom
  • Joint
  • Hairdryer
  • Shower
Household items
  • Ironing board
  • Dryer
Comfort
  • Warm floor
  • Sauna
  • Glass unit
  • Comfortable sleep

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#336   Двухкомнатные апартаменты с сауной на площади Островского

  • Описание
  • На карте
  • Бронирование
  • Отзывы
— Двухкомнатные апартаменты с сауной на площади Островского в 2 минутах пешком от станции метро «Гостиный двор».
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
2
Спальные места
2+2+1
Метраж
75 м2
Этаж
1 из 0
Стоимость в сутки
от 4500 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
4500 - 5500 руб.5000 - 6500 руб.7000 - 9000 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать

На карте:

Расположение:
Золотой треугольник
Адрес:пл.Островского, д.9
Район:Центральный
Метро:Гостиный двор
От метро:~600м
..

Описание квартиры:

Двухкомнатные апартаменты с сауной на площади Островского в 2 минутах пешком от станции метро "Гостиный двор". Находятся в красивейшем месте, в самом центре Санкт-Петербурга. Ансамбль площади Островского примыкает к Невскому проспекту. В самом центре площади - Екатерининский сад со знаменитым памятником Екатерине II. Рядом - Аничков дворец, Александринский театр, Государственная публичная библиотека им.Салтыкова-Щедрина. За площадью - знаменитая улица Зодчего Росси. Все основные достопримечательности города на расстоянии приятной пешеходной прогулки по красивейшим местам города.

Расположены на 1 этаже пятиэтажного дома. Отдельный вход со двора. Двор закрывается. Окна выходят во двор. Тишину и спокойствие обеспечивают качественные окна с двухкамерными стеклопакетами. Около дома - бесплатная неохраняемая парковка и платная автостоянка.

Общий метраж 75 кв.м. Оригинальная планировка. В Вашем распоряжении - две просторные комнаты по 20 кв.м и кухня 10 кв.м. Современный интерьер. Качественный ремонт из дорогих отделочных материалов. Стены отделаны венецианской штукатуркой. Апартаменты полностью благоустроены и оснащены всем необходимым для Вашего комфорта. В наличии - 2 телевизора ( ЖК и обычный), вместительный холодильник, микроволновая печь, электрочайник, посудомоечная машина, стиральная машина, фен, утюг, предметы обихода. Одно из важных преимуществ квартиры - автономная система отопления ( газовый котел), которая обеспечивает горячее водоснабжение и отопление вне зависимости от работы коммунальных служб.

Подключены ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное телевидение.

Санузел совмещенный, с душевой кабиной и сауной, выполненной из высококачественной древесины. В зонах кухни и ванной комнаты оборудованы полы с подогревом.

Размещение до 5 человек ( большая двуспальная кровать + раскладывающийся двуспальный диван + доп.спальное место - односпальная раскладная евро-кровать).



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. По многокомнатным квартирам ( от 3-х и более) - заезд в 15 часов. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Арт-Центр «Перинные Ряды» ~380м;  
Музеи:
Инженерный (Михайловский) замок ~980м;  Санкт-Петербургский Музей Восковых Фигур ~310м;  Мемориальный музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова ~790м;  Музей-квартира И. И. Бродского ~730м;  Музей-памятник «Спас на Крови» ~1.1км;  Музей циркового искусства при Большом Санкт-Петербургском цирке ~890м;  Галерея искусств KGallery ~1км;  Музей советских игровых автоматов ~1.1км;  Российский этнографический музей ~720м;  Музей гигиены Городского центра медицинской профилактики ~500м;  Музей Фаберже ~610м;  Музей истории кадетских корпусов России ~250м;  Государственный литературный музей «XX век» ~850м;  Государственный Русский музей ~720м;  Мемориальный музей «Разночинный Петербург» ~980м;  Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства ~110м;  
Театры:
ЦЕХЪ ~1.1км;  Театр В. Ф. Комиссаржевской ~510м;  Мальтийская капелла ~250м;  Театр-студия «Карлссон Хаус» ~440м;  Михайловский театр ~760м;  Театр комедии имени Н. П. Акимова ~370м;  Концертный зал «Карнавал» ~350м;  Большой Санкт-Петербургский государственный цирк ~890м;  Мужской балет Валерия Михайловского ~1км;  Театр юношеского творчества (ТЮТ) ~350м;  Петербург-концерт ~290м;  Большой зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~550м;  Театр музыкальной комедии ~540м;  Драматический театр «Алые паруса» ~980м;  Театр имени Г. А. Товстоногова ~490м;  Малый зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~600м;  Музыкальный театр Зазеркалье ~580м;  Театр-студия «Пушкинская школа» ~290м;  Александринский театр ~110м;  Филармония джазовой музыки ~820м;  Театр марионеток им. Е. С. Деммени ~340м;  
Учебные заведения:
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения ~1.1км;  Высшая школа народных искусств ~1.1км;  Стокгольмская Школа Экономики В России ~980м;  (СПбГУЭФ), Институт Иностранных Языков ~410м;  Северо-Западный институт печати ~710м;  Суворовское военное училище ~250м;  Московский институт права ~430м;  Институт Богословия И Философии ~710м;  Санкт-Петербургский Институт Управления И Пищевых Технологий ~930м;  Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий ~440м;  Академия Русского Балета имени А.Я.Вагановой ~140м;  Санкт-Петербургский государственный экономический университет ~440м;  Математический институт им. В.А.Стеклова РАН ~540м;  Русская христианская гуманитарная академия ~710м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
По квартире еще нет отзывов.

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Отдельный вход
  • Окна во двор
  • Бесплатная парковка во дворе
  • Платная парковка недалеко
  • Лифт
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Вид квартиры
  • Студия
Кухня
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Посудомоечная машина
Техника и связь
  • Утюг
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • WiFi
  • Каб/спутн. телевидение
Санузел
  • Совмещенный
  • Фен
  • Душ
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Теплые полы
  • Сауна
  • Автономное отопление