Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#40   Studio apartment on the Fontanka River embankment in the elite city center

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews4
— Studio apartment on the Fontanka River embankment in the elite city center, a 10-minute walk to Nevsky Prospekt, Gostiny Dvor metro station and within walking distance to all the main attractions of St. Petersburg
Comfort class
«business»
Rooms
1
Beds
2+2
Area
32 m2
Floor
1 in 5
Price a day
from 3000 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
3000 - 3800 rub.3500 - 4500 rub.6000 - 7500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
The apartment is rented for a long time. Long-term rental conditions can be found here.
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Center
Address:nab.reki Fontanki, 34
District:Centralniy
Metro:Gostinniy Dvor
From metro:~1km
..

Description:

Studio apartment on the Fontanka River embankment in the elite city center, a 10-minute walk to Nevsky Prospekt, Gostiny Dvor metro station and within walking distance to all the main attractions of St. Petersburg.

This is the most interesting part of the city, the "golden triangle" of the Northern capital. The picturesque embankments of the Fontanka River can be the subject of a separate excursion. Near the house there is the Sheremetyevo Palace, the Anna Akhmatova apartment museum; at the intersection of the Fontanka River and Nevsky Prospekt there is the Anichkov Bridge with the famous sculptures of Peter Klodt, the Anichkov Palace, the luxurious Beloselsky-Belozersky Palace.

Nearby are the most beautiful places in the central part of the city - ensembles of squares and squares, embankments of rivers and canals, historical and architectural monuments, temples of all faiths. You can make all the most interesting excursions on foot. At the Anichkov Bridge there is a river pier, from where you can go for an exciting walk along the rivers and canals of the "Northern Venice". There are also all central museums, theaters, concert halls, clubs, boutiques, large shopping centers, cafes, restaurants.

The apartment is located on the 1st floor. Entrance from the courtyard. Well-groomed entrance. Metal entrance door. The Windows overlook the courtyard. Double-glazed windows are installed.

The total area is 32 sq.m. Room 16, kitchen 10 sq.m. An original, stylish apartment with a new designer renovation (2018) and full equipment for your comfort. The space is rationally planned. The room is divided into 2 comfort zones - sleep and rest zones. At your disposal - all necessary appliances and household items - LCD panel, refrigerator, gas stove with oven, microwave, electric kettle, washing machine, hair dryer, iron, kitchen, bedding, toiletries.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi, cable TV are connected.

The bathroom is combined, with a bathtub. A boiler is installed in case of disconnection of hot water. Equipped with underfloor heating.

Possible accommodation - 4 people (double bed and sofa).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Center and Graphics Gallery ~150м;  
Museums:
KGallery Art Gallery ~430м;  Shermeteev Palace Museum of Music ~10м;  Gallery «D137» ~600м;  Museum of Circus Art at the Bolt Saint Petersburg Circus ~340м;  Borei Art Center ~310м;  State Memorial Museum of Defense and blockade of Leningrad ~930м;  Russian State Museum of the Arctic and Antarctic ~1.1км;  Hygiene Museum of the City Centre for Medical Prevention ~460м;  Museum-apartment N. A. Nekrasov ~390м;  Anna Akhmatova Memorial Museum in Fountain ~10м;  The Memorial Museum is an apartment of L. N. Gumilyov ~1.2км;  Faberge Museum ~220м;  The Literary Museum of Fis. M. Dostoevsky ~1.1км;  Engineering (Mikhailovsky) Castle ~630м;  Saint Petersburg State Theatre Arts Museum ~720м;  The Museum of Applied Art of the Saint Petersburg State Art and Industrial Academy. A. L. Stiglitz ~840м;  Memorial Museum-Apartment of the Family of the Suicide Actors ~650м;  
Theaters:
Great Puppet Theater ~500м;  White Theatre ~1.1км;  The puppet of the puppet. E. C. Demchange ~580м;  Drama Theatre on Liteyny ~160м;  Karlsson House Theatre ~660м;  Small Drama Theatre-Theatre of Europe ~680м;  Dollhouse Theatre ~1.1км;  Youth Creative Theater ~480м;  Bolt St. Petersburg State Circus ~340м;  Na Mokhova Academic Theatre ~470м;  Morph Theatre ~200м;  Pushkin School Theatre ~720м;  Carnival Concert Hall ~480м;  MiG Youth Theatre and Film Centre ~730м;  concert in St. Petersburg ~720м;  Theatre of Alexandrinia ~720м;  The Theater ~440м;  Lenin Theatre ~730м;  Ballet Theatre under the leadership of Boris Eifman ~800м;  Comedy Theatre named after N P. Akimova ~470м;  Musical theatre ~780м;  FDTM Theater (Dostoyevsky Museum) ~1.1км;  
Educational institutions:
Institute of Theology and Philosophy ~130м;  Mathematical Institute. The Culture. ~300м;  Saint Petersburg Artistic Academy ~840м;  Saint Petersburg Institute of Business ~1.1км;  Spatial Environment Design ~620м;  State Engineering and Economics University (Inzhecon) ~1.1км;  Academy of the Russian Ballet named after A. Vaganova ~830м;  Russian Christian Academy of Humanitarian Sciences ~130м;  North-Western Institute for Higher Qualification ~660м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
Lived for a month during quarantine. The apartment is good, high-quality, has everything for living. The yard was being renovated and it was noisy sometimes, but everything was fine with us, since we worked at home with headphones and were offered a big discount on rent.
Author: Yuliya    Period: April 2020 года
Yes, really nice apartment. I join the above. I also want to add that there are pleasure boats nearby and you can go on an excursion along rivers and canals, especially when the weather is good, wonderful impressions.
Author: Angelina    Period: June 2019 года
The apartment is comfortable to live in. Interesting situation. Small, but well planned. We were three and didn't feel uncomfortable. Fully equipped, there are all sorts of little things necessary in everyday life. Good location, everything is close. In the same house there is a theater, a museum of Anna Akhmatova. Nevsky Prospekt is nearby. Thanks.
Author: Oksana    Period: March 2019 года
Thank you for the suggested option. The apartment is small, but very nice. Everything is thought out for comfort, we felt great. The place is interesting - near the Fontanka River embankment, in the courtyard there is the Akhmatova Museum, I recommend visiting. Well, in general, this is the very center of St. Petersburg, everything is nearby and everything is very beautiful. Although they came in winter. Thank you, thank you.
Author: Aleksandra    Period: December 2018 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Unguarded Parking near house
  • Windows to yard
  • Entrance from yard
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Kitchen
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Gas stove
  • Oven
Technic&communication
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
Bathroom
  • Joint
  • Hairdryer
  • Shower
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Unusual interior
  • Boiler

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#40   Однокомнатная квартира на набережной реки Фонтанки в элитном центре города

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы4
— Однокомнатная квартира на набережной реки Фонтанки в элитном центре города в 10 минутах пешком до Невского проспекта, станции метро «Гостиный двор» и в пешеходной доступности до всех основных достопримечательностей Санкт-Петербурга
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
1
Спальные места
2+2
Метраж
32 м2
Этаж
1 из 5
Стоимость в сутки
от 3000 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
3000 - 3800 руб.3500 - 4500 руб.6000 - 7500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Центр
Адрес:наб.реки Фонтанки, д.34
Район:Центральный
Метро:Гостиный двор
От метро:~1км
..

Описание квартиры:

Однокомнатная квартира на набережной реки Фонтанки в элитном центре города в 10 минутах пешком до Невского проспекта, станции метро "Гостиный двор" и в пешеходной доступности до всех основных достопримечательностей Санкт-Петербурга.

Это самая интересная часть города, "золотой треугольник" Северной столицы. Живописные набережные реки Фонтанки могут быть темой отдельной экскурсии. Рядом с домом - Шереметьевский Дворец, музей-квартира Анны Ахматовой; на пересечении реки Фонтанки и Невского проспекта - Аничков мост со знаменитыми скульптурами Петра Клодта, Аничков Дворец, роскошный Дворец Белосельских-Белозерских.

Рядом красивейшие места центральной части города - ансамбли скверов и площадей, набережные рек и каналов, исторические и архитектурные памятники, храмы всех вероисповеданий. Все самые интересные экскурсии Вы сможете совершить пешком. У Аничкова моста - речная пристань, откуда Вы сможете отправиться на увлекательную прогулку по рекам и каналам «Северной Венеции». Здесь же - все центральные музеи, театры, концертные залы, клубы, бутики, крупные торговые центры, кафе, рестораны.

Квартира расположена на 1 этаже. Вход со двора. Ухоженный подъезд. Металлическая входная дверь. Окна выходят во двор. Установлены стеклопакеты.

Общий метраж 32 кв.м. Комната 16, кухня 10 кв.м. Оригинальная, стильная квартира с новым дизайнерским ремонтом ( 2018г.) и полным оснащением для Вашего комфорта. Рационально спланировано пространство. Комната разделена на 2 зоны комфорта - зоны сна и отдыха. В Вашем распоряжении - вся необходимая техника и предметы обихода - ЖК- панель, холодильник, газовая плита с духовкой, микроволновая печь, электрочайник, стиральная машина, фен, утюг, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное телевидение.

Санузел совмещенный, с душевой зоной. Установлен бойлер на случай отключения горячей воды. Оборудованы теплые полы.

Возможное размещение - 4 человека ( двуспальные кровать и диван).





Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 15 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении в квартиру взимается обеспечительный депозит ( залоговая сумма за ключи, сохранность, имущества и соблюдение общественного порядка), который возвращается на карту после уборки квартиры при соблюдении оговоренных условий. Обеспечительный депозит - в размере оплаты за сутки, при бронировании на праздники и на большие сроки - за двое суток.


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

Предоплата возвращается при отмене бронирования не меньше, чем за месяц до даты заезда в высокий сезон и за 2 недели - в низкий.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Галерея «Центр книги и графики» ~150м;  
Музеи:
Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме ~10м;  Мемориальный музей-квартира Л. Н. Гумилёва ~1.2км;  Музей Фаберже ~220м;  Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского ~1.1км;  Инженерный (Михайловский) замок ~630м;  Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства ~720м;  Музей прикладного искусства Санкт-Петербургской Государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица ~840м;  Мемориальный музей-квартира семьи актёров Самойловых ~650м;  Галерея искусств KGallery ~430м;  Шереметевский дворец - Музей музыки ~10м;  Галерея «Д137» ~600м;  Музей циркового искусства при Большом Санкт-Петербургском цирке ~340м;  Борей Арт Центр ~310м;  Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда ~930м;  Российский государственный музей Арктики и Антарктики ~1.1км;  Музей гигиены Городского центра медицинской профилактики ~460м;  Музей-квартира Н. А. Некрасова ~390м;  
Театры:
Концертный зал «Карнавал» ~480м;  Молодёжный центр театрального и киноискусства «МИГ»[ ~730м;  Петербург-концерт ~720м;  Александринский театр ~720м;  Этюд-Театр ~440м;  Театр имени Ленсовета ~730м;  Театр Балета под руководством Бориса Эйфмана ~800м;  Театр комедии имени Н. П. Акимова ~470м;  Музыкальный театр Зазеркалье ~780м;  ФДМ-Театр (Театр Музея Достоевского) ~1.1км;  Большой театр кукол ~500м;  Белый театр ~1.1км;  Театр марионеток им. Е. С. Деммени ~580м;  Драматический театр на Литейном ~160м;  Театр-студия «Карлссон Хаус» ~660м;  Малый драматический театр — Театр Европы ~680м;  Театр «Кукольный формат» ~1.1км;  Театр юношеского творчества (ТЮТ) ~480м;  Большой Санкт-Петербургский государственный цирк ~340м;  Учебный театр «На Моховой» ~470м;  Театр Morph ~200м;  Театр-студия «Пушкинская школа» ~720м;  
Учебные заведения:
Государственный инженерно-экономический Университет (Инжэкон) ~1.1км;  Академия Русского Балета имени А.Я.Вагановой ~830м;  Русская христианская гуманитарная академия ~130м;  Северо-Западный Институт Повышения Квалификации ~660м;  Институт Богословия И Философии ~130м;  Математический институт им. В.А.Стеклова РАН ~300м;  Санкт-Петербургская Художественно-Промышленная Академия ~840м;  Санкт-Петербургский Институт Бизнеса НОУ ~1.1км;  Интитут Дизайна Пространственной Среды ~620м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Проживали месяц во время карантина. Квартира хорошая, качественная, есть все для проживания. Во дворе шел ремонт и было шумно иногда, но нас все устраивало, так как работали дома в наушниках и нам предложили большую скидку на аренду.
Автор: Юлия    Период заезда: апрель 2020 года
Да, действительно, приятная квартирка. Присоединяюсь к вышесказанному. Еще хочу добавить, что рядом прогулочные катера и можно отправиться на экскурсию по рекам и каналам, особенно когда хорошая погода, замечательные впечатления.
Автор: Ангелина    Период заезда: июнь 2019 года
Квартира удобная для проживания. Интересная обстановка. Небольшая, но правильно спланированная. Мы были втроем и не почувствовали неудобства. Полностью укомплектована, есть всякие необходимые в быту мелочи. Хорошее местоположение, все близко. В этом же доме - театр, музей Анны Ахматовой. Невский проспект поблизости. Спасибо.
Автор: Оксана    Период заезда: март 2019 года
Благодарим за предложенный вариант. Квартирка небольшая, но очень славная. Все продумано для комфорта, чувствовали себя замечательно. Место интересное - рядом набережные реки Фонтанки, во дворе - музей Ахматовой, рекомендую посетить. Ну и вообще это самый центр Питера, все рядом и все очень красиво. Хоть и приезжали зимой. Спасибо, спасибо.
Автор: Александра    Период заезда: декабрь 2018 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 20-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Неохранямая парковка около дома
  • Окна во двор
  • Вход со двора
Безопасность
  • Металлическая дверь
  • Домофон
Кухня
  • Газовая плита
  • Холодильник
  • Духовка
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
Техника и связь
  • Телевизор
  • WiFi
  • Утюг
  • Стиральная машина
  • Интернет
  • Каб/спутн. телевидение
Санузел
  • Душ
  • Фен
  • Совмещенный
Предметы обихода
  • Гладильная доска
  • Кухонные принадлежности
  • Сушилка
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
Комфорт
  • Необычный интерьер
  • Стеклопакеты
  • Бойлер
  • Комфортный сон