Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#50   Beautiful one-room studio in the very center of the city on Zagorodny Prospekt

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews1
— One-room studio in the very center of the city on Zagorodny Prospekt, a 5-minute walk from Vladimirskaya/Dostoevskaya metro station and a 10-minute walk to Nevsky Prospekt and all major attractions
Comfort class
«standard»
Rooms
1
Beds
2+1
Area
28 m2
Floor
2 in 5
Price a day
from 3800 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
3800 - 4500 rub.4500 - 5000 rub.5500 - 7000 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Center
Address:Zagorodnyy pr., 12
District:Centralniy
Metro:Dostoevskaya
From metro:~230m
..

Description:

Studio apartment in the historical center of the city, near the metro station "Dostoevskaya/Vladimirskaya", near Nevsky Prospekt and Moskovsky railway station. All the main attractions are within a pleasant walking distance of the most beautiful places of the city. Next to the house there is an unusual landmark of the city - "Five Corners Square", it is here that you can feel the unique energy of the Northern capital. In 7 minutes - the picturesque embankment of the Fontanka River, with the Lomonosov Bridge thrown over it (the famous "Bridge with towers"), next to which there is a pier with tourist motor ships. Near the F.M. Museum.Dostoevsky, the apartment museum of N.A.Rimsky-Korsakov, the Museum of the Arctic and Antarctic, the theater.Lensoveta, Vladimir Cathedral, central Blacksmith market. In 15 minutes on foot - the Aquarium and the theater of the young spectator named after Bryantsev (TYUZ). Near the metro station there is a large shopping center "Vladimirsky Passage", a supermarket "Land", economy class shops, canteens, cafes, restaurants, banks, pharmacies, necessary household services. Nearby is one of the main restaurant streets of the country - Rubinstein Street, with the best restaurants, cafes and bars.

The apartment is located on the 2nd floor of a five-storey building. Entrance from the courtyard. The yard is closed, quiet. Nice front door, intercom. The Windows overlook the courtyard, double-glazed windows are installed. There is a possibility of free parking in the courtyard (by agreement). Paid parking is at the Vladimirsky Passage.

The total square footage is 28 sq.m. Cozy, fully equipped studio. At your disposal are all necessary appliances and household items - LCD TV, refrigerator, induction stove, microwave oven, electric kettle, washing machine, iron with ironing board, hairdryer, fan, kitchen, bedding, toiletries.

The bathroom is separate, with a shower cabin. A boiler for 80 liters is installed (there is always hot water).

Unlimited INTERNET, Wi-Fi, cable TV are connected.

The apartment can accommodate up to 3 people (a double bed and a folding sofa bed).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Center and Graphics Gallery ~1км;  
Museums:
Gallery «D137» ~780м;  Borei Art Center ~850м;  Russian State Museum of the Arctic and Antarctic ~530м;  Hygiene Museum of the City Centre for Medical Prevention ~1.1км;  Anna Akhmatova Memorial Museum in Fountain ~1.1км;  The Literary Museum of Fis. M. Dostoevsky ~370м;  Saint Petersburg State Theatre Arts Museum ~720м;  Memorial Museum-apartment N. A. Roman-Korsakov ~300м;  Memorial Museum-Apartment of the Family of the Suicide Actors ~610м;  Shermeteev Palace Museum of Music ~1.1км;  Faberge Museum ~910м;  Saint Petersburg Museum of Professional Education ~620м;  
Theaters:
Theatre B. F. Comissarzhevska ~1.2км;  The Theater ~1.1км;  Lenin Theatre ~430м;  Musical theatre ~300м;  Comedy Theatre named after N P. Akimova ~910м;  The puppet of the puppet. E. C. Demchange ~990м;  FDTM Theater (Dostoyevsky Museum) ~370м;  Karlsson House Theatre ~470м;  White Theatre ~370м;  Dollhouse Theatre ~370м;  Small Drama Theatre-Theatre of Europe ~410м;  Jazz music ~490м;  Sabbath Theatre ~940м;  Carnival Concert Hall ~750м;  A young spectator theatre named after A. A. Bryantsev ~920м;  Saint Petersburg Theatre ~710м;  Youth Creative Theater ~750м;  concert in St. Petersburg ~530м;  Pushkin School Theatre ~530м;  Theatre of Alexandrinia ~720м;  MiG Youth Theatre and Film Centre ~430м;  
Educational institutions:
Mathematical Institute. The Culture. ~820м;  Saint Petersburg State Film and Television Institute ~560м;  North-Western Press Institute ~540м;  Saint Petersburg Institute of Business ~440м;  International Institute of Economics and Law ~790м;  Institute for Human Resource Development ~710м;  State Engineering and Economics University (Inzhecon) ~440м;  Academy of the Russian Ballet named after A. Vaganova ~630м;  Russian Christian Academy of Humanitarian Sciences ~1.1км;  North-Western Institute for Higher Qualification ~740м;  Institute of Theology and Philosophy ~1.1км;  Saint Petersburg State University of Refrigerations and Food Technologies ~530м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
Nice studio, newly renovated, clean and nice. There were three of us, comfortably accommodated with a child. And the location is good, in the center near the metro (but not used, as we walked), near Nevsky Prospekt (10 minutes). Thank you Julia for the warm welcome!
Author: Tatyana    Period: September 2022 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Closed courtyard
  • Windows to yard
  • Free Parking in yard
  • Paid Parking is nearby
  • Entrance from yard
Security
  • Metal door
  • Doorphone
Type of flat
  • Studio
  • Historical
Kitchen
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Electric stove
Technic&communication
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
Bathroom
  • Shower cabin
  • Joint
  • Hairdryer
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Boiler

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#50   Прекрасная однокомнатная студия в самом центре города на Загородном проспекте

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы1
— Однокомнатная студия в самом центре города на Загородном проспекте в 5 минутах пешком от станции метро «Владимирская/Достоевская» и в 10 минутах пешком до Невского проспекта и всех основных достопримечательностей
Класс комфорта
«стандарт»
Комнаты
1
Спальные места
2+1
Метраж
28 м2
Этаж
2 из 5
Стоимость в сутки
от 3800 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
3800 - 4500 руб.4500 - 5000 руб.5500 - 7000 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Центр
Адрес:Загородный пр., д.12
Район:Центральный
Метро:Достоевская
От метро:~230м
..

Описание квартиры:

Однокомнатная квартира-студия в историческом центре города, рядом со станцией метро "Достоевская/Владимирская", недалеко от Невского проспекта и Московского вокзала. Все основные достопримечательности на расстоянии приятной пешеходной прогулки по красивейшим местам города. Рядом с домом - необычная достопримечательность города - "Площадь Пять углов", именно здесь можно почувствовать неповторимую энергетику Северной столицы. В 7 минутах - живописная набережная реки Фонтанки, с перекинутым через нее мостом Ломоносова ( знаменитый "Мост с башнями"), рядом с которым расположен причал с туристическими теплоходами. Недалеко музей Ф.М.Достоевского, музей-квартира Н.А.Римского-Корсакова, музей Арктики и Антарктики, театр им.Ленсовета, Владимирский Собор, центральный Кузнечный рынок. В 15 минутах пешком - Океанариум и театр юного зрителя им.Брянцева ( ТЮЗ). Около станции метро - крупный торговый центр "Владимирский Пассаж", супермаркет "Лэнд", магазины эконом-класса, столовые, кафе, рестораны, банки, аптеки, необходимые службы быта. Поблизости одна из главных ресторанных улиц страны - улица Рубинштейна, с лучшими ресторанами, кафе и барами.

Квартира находится на 2 этаже пятиэтажного дома. Вход со двора. Двор закрытый, тихий. Хорошая парадная, домофон. Окна выходят во двор, установлены стеклопакеты. Во дворе есть возможность бесплатной парковки ( по договоренности). Платная автостоянка - у "Владимирского Пассажа".

Общий метраж 28 кв.м. Уютная, полностью благоустроенная студия. В Вашем распоряжении вся необходимая техника и предметы обихода - ЖК-телевизор, холодильник, индукционная плитка, микроволновая печь, электрочайник, стиральная машина, утюг с гладильной доской, фен, вентилятор, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Санузел раздельный, с душевой кабиной. Установлен бойлер на 80 литров ( всегда есть горячая вода).

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное телевидение.

В квартире могут разместиться до 3 человек ( двуспальная кровать и раскладной полутороспальный диван).

Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 15 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

Предоплата возвращается при отмене бронирования не меньше, чем за месяц до даты заезда в высокий сезон и за 2 недели - в низкий.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Галерея «Центр книги и графики» ~1км;  
Музеи:
Музей гигиены Городского центра медицинской профилактики ~1.1км;  Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме ~1.1км;  Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского ~370м;  Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства ~720м;  Мемориальный музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова ~300м;  Мемориальный музей-квартира семьи актёров Самойловых ~610м;  Шереметевский дворец - Музей музыки ~1.1км;  Музей Фаберже ~910м;  Санкт-Петербургский музей истории профессионального образования ~620м;  Галерея «Д137» ~780м;  Борей Арт Центр ~850м;  Российский государственный музей Арктики и Антарктики ~530м;  
Театры:
Театр марионеток им. Е. С. Деммени ~990м;  ФДМ-Театр (Театр Музея Достоевского) ~370м;  Театр-студия «Карлссон Хаус» ~470м;  Белый театр ~370м;  Театр «Кукольный формат» ~370м;  Малый драматический театр — Театр Европы ~410м;  Филармония джазовой музыки ~490м;  Театр «Суббота» ~940м;  Концертный зал «Карнавал» ~750м;  Театр юных зрителей имени А. А. Брянцева ~920м;  Санкт-Петербургский Театральный центр на Коломенской ~710м;  Театр юношеского творчества (ТЮТ) ~750м;  Петербург-концерт ~530м;  Театр-студия «Пушкинская школа» ~530м;  Александринский театр ~720м;  Молодёжный центр театрального и киноискусства «МИГ»[ ~430м;  Театр В. Ф. Комиссаржевской ~1.2км;  Этюд-Театр ~1.1км;  Театр имени Ленсовета ~430м;  Музыкальный театр Зазеркалье ~300м;  Театр комедии имени Н. П. Акимова ~910м;  
Учебные заведения:
Международный Институт Экономики И Права ~790м;  Институт управления развитием человеческих ресурсов ~710м;  Государственный инженерно-экономический Университет (Инжэкон) ~440м;  Академия Русского Балета имени А.Я.Вагановой ~630м;  Русская христианская гуманитарная академия ~1.1км;  Северо-Западный Институт Повышения Квалификации ~740м;  Институт Богословия И Философии ~1.1км;  Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий ~530м;  Математический институт им. В.А.Стеклова РАН ~820м;  Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения ~560м;  Северо-Западный институт печати ~540м;  Санкт-Петербургский Институт Бизнеса НОУ ~440м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Хорошая студия, с новым ремонтом, чистая и симпатичная. Нас было трое, с ребенком комфортно разместились. И расположение хорошее, в центре рядом с метро ( но не пользовались, так как ходили пешком), рядом Невский проспект ( минут 10). Благодарим Юлию за радушный прием!
Автор: Татьяна    Период заезда: сентябрь 2022 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 20-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Окна во двор
  • Бесплатная парковка во дворе
  • Платная парковка недалеко
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Вид квартиры
  • Историческая
  • Студия
Кухня
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Электроплита
  • Холодильник
Техника и связь
  • Утюг
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • WiFi
  • Каб/спутн. телевидение
Санузел
  • Душевая кабина
  • Совмещенный
  • Фен
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Бойлер