Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#568   Four-room apartment on Marat Street in the very center of the city

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews1
— Four-room standard-class apartment on Marata Street in 5 minutes on foot from Vladimirskaya metro station and Nevsky Prospekt and 10 minutes on foot from Moskovsky train station.
Comfort class
«standard»
Rooms
4
Beds
2+2+1+1+1+1
Area
102 m2
Floor
4 in 5
Price a day
from 5000 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
5000 - 6500 rub.6000 - 7500 rub.8500 - 13500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
The very center
Address:ul.Marata, 33
District:Centralniy
Metro:Mayakovskaya
From metro:~790m
..

Description:

Four-room apartment on Marata Street in the very center of the city, 5 minutes walk from Vladimirskaya metro station and Nevsky Prospekt and 10 minutes walk from Moskovsky train station. The historical center of the city, all the main attractions are within walking distance of the most beautiful places of the city.

Located on the 4th floor of a six-storey building. It has two entrances - the front and from the courtyard. A decent yard. Intercom, metal door to the apartment. The Windows overlook the courtyard, double-glazed windows are installed. There is a parking space in the yard.

Spacious, cozy, comfortable apartment with a total area of 102 sq.m. Modern furniture, comfortable beds. Everything is provided for your comfort. The apartment is fully equipped with necessary household appliances and household items - TV in each room, refrigerator, dishwasher, microwave oven, gas stove, oven, electric kettle, coffee maker, toaster, washing machine, hair dryer, iron, electric heater (by agreement), water filter, kitchen, bedding, toiletries.

The apartment has two bathrooms - with a shower cabin and a guest (with a hygienic shower).

Unlimited INTERNET, Wi-Fi are connected.

Accommodation for up to 8 people (double bed + 4 single beds that can be moved and pushed apart + double sofa).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 14:00, check-out-before 12:00. For multi-room apartments (from 3 or more) - check-in at 15:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

In case of cancellation, the Deposit will be refunded only if the cancellation is made at least one month prior to arrival or at a convenient booking schedule.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Center and Graphics Gallery ~1.1км;  
Museums:
Art centre of Pushkinskaya, 10 ~530м;  Gallery «D137» ~710м;  Borei Art Center ~920м;  Russian State Museum of the Arctic and Antarctic ~200м;  The Memorial Museum is an apartment of L. N. Gumilyov ~190м;  The Literary Museum of Fis. M. Dostoevsky ~160м;  Memorial Museum-Apartment of the Family of the Suicide Actors ~580м;  Saint Petersburg Museum of Bread ~300м;  Museum of Microminiature «Russian Lefty» ~700м;  Saint Petersburg Museum of Professional Education ~600м;  Faberge Museum ~1.1км;  Interactive Science and Entertainment Centre Umikum ~520м;  
Theaters:
interior theater ~710м;  Small Drama Theatre-Theatre of Europe ~610м;  Sabbath Theatre ~990м;  MiG Youth Theatre and Film Centre ~490м;  The Theater ~1.1км;  Musical theatre ~580м;  Karlsson House Theatre ~750м;  Lenin Theatre ~490м;  Dollhouse Theatre ~160м;  FDTM Theater (Dostoyevsky Museum) ~160м;  VAMAYA Theatre ~530м;  White Theatre ~160м;  Saint Petersburg Theatre ~580м;  «Comedians» Drama Theater ~400м;  
Educational institutions:
North-West Academy of the State Service ~1км;  Saint Petersburg Institute of Business ~120м;  Regional Financial and Economic Institute ~300м;  International Institute of Economics and Law ~620м;  Institute for Human Resource Development ~770м;  Institute of Management and Law ~460м;  State Engineering and Economics University (Inzhecon) ~120м;  North-Western Institute for Higher Qualification ~650м;  Saint Petersburg State University ~490м;  Mathematical Institute. The Culture. ~1км;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
A good apartment, equipped, everything is there. There were 6 of us, and we were very comfortably accommodated. There were no problems, and if there were any questions, the manager is always in touch. The very center, everything is within walking distance. We can recommend it.
Author:     Period: July 2021 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 22-00

Facilities

House, Parking
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
  • Street entrance
  • Windows to yard
  • Free Parking in yard
  • Paid Parking is nearby
Security
  • Metal door
  • Doorphone
Kitchen
  • Dishwasher
  • Gas stove
  • Refrigerator
  • Toaster
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Coffee-maker
Technic&communication
  • TV
  • WiFi
  • Electric heater
  • Cab/sat. TV
  • DVD
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
Bathroom
  • Several bathrooms
  • Hairdryer
  • Shower
  • Hygienic shower
  • Joint
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Water filter

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#568   Четырехкомнатная квартира на улице Марата в самом центре города

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы1
— Четырехкомнатная квартира стандарт-класса на улице Марата в 5 минутах пешком от станции метро «Владимирская» и Невского проспекта и 10 минутах пешком от Московского вокзала.
Класс комфорта
«стандарт»
Комнаты
4
Спальные места
2+2+1+1+1+1
Метраж
102 м2
Этаж
4 из 5
Стоимость в сутки
от 6500 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
6500 - 8500 руб.7500 - 9500 руб.12500 - 15500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Самый центр
Адрес:ул.Марата, д.33
Район:Центральный
Метро:Маяковская
От метро:~790м
..

Описание квартиры:

Четырехкомнатная квартира на улице Марата в самом центре города в 5 минутах пешком от станции метро "Владимирская" и Невского проспекта и 10 минутах пешком от Московского вокзала. Исторический центр города, все основные достопримечательности - в пешеходной доступности по красивейшим местам города.

Расположена на 4 этаже шестиэтажного дома. Имеет два входа - парадный и со двора. Приличный двор. Домофон, металлическая дверь в квартиру. Окна выходят во двор, установлены стеклопакеты. Во дворе - парковочное место.

Просторная, уютная, благоустроенная квартира общей площадью 102 кв.м. Современная мебель, удобные спальные места. Все предусмотрено для Вашего комфорта. Квартира полностью оснащена необходимой бытовой техникой и предметами обихода - телевизор в каждой комнате, холодильник, посудомоечная машина, СВЧ-печь, газовая плита, духовой шкаф, элекрочайник, кофеварка, тостер, стиральная машина, фен, утюг, электрообогреватель ( по договоренности), фильтр для воды, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

В квартире два санузла - с душевой кабиной и гостевой ( с гигиеническим душем).

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi.

Размещение до 8 человек ( двуспальная кровать + 4 односпальные кровати, которые можно сдвигать и раздвигать + двуспальный диван).



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 15 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

Предоплата возвращается при отмене бронирования не меньше, чем за месяц до даты заезда в высокий сезон и за 2 недели - в низкий.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Галерея «Центр книги и графики» ~1.1км;  
Музеи:
Галерея «Д137» ~710м;  Борей Арт Центр ~920м;  Российский государственный музей Арктики и Антарктики ~200м;  Мемориальный музей-квартира Л. Н. Гумилёва ~190м;  Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского ~160м;  Мемориальный музей-квартира семьи актёров Самойловых ~580м;  Санкт-Петербургский музей хлеба ~300м;  Музей микроминиатюры «Русский Левша» ~700м;  Санкт-Петербургский музей истории профессионального образования ~600м;  Музей Фаберже ~1.1км;  Интерактивный научно-развлекательный центр «Умникум» ~520м;  Арт-центр «Пушкинская, 10» ~530м;  
Театры:
Театр «Суббота» ~990м;  Молодёжный центр театрального и киноискусства «МИГ»[ ~490м;  Этюд-Театр ~1.1км;  Музыкальный театр Зазеркалье ~580м;  Театр-студия «Карлссон Хаус» ~750м;  Театр имени Ленсовета ~490м;  Театр «Кукольный формат» ~160м;  ФДМ-Театр (Театр Музея Достоевского) ~160м;  Театр-Концерт «ВАМПУКА» ~530м;  Белый театр ~160м;  Санкт-Петербургский Театральный центр на Коломенской ~580м;  Драматический театр «Комедианты» ~400м;  Интерьерный театр ~710м;  Малый драматический театр — Театр Европы ~610м;  
Учебные заведения:
Санкт-Петербургский Институт Бизнеса НОУ ~120м;  Региональный Финансово-экономический Институт(РФЭИ) ~300м;  Международный Институт Экономики И Права ~620м;  Институт управления развитием человеческих ресурсов ~770м;  Институт управления и права ~460м;  Государственный инженерно-экономический Университет (Инжэкон) ~120м;  Северо-Западный Институт Повышения Квалификации ~650м;  Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина ~490м;  Математический институт им. В.А.Стеклова РАН ~1км;  Северо-Западная Академия Государственной Службы ~1км;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Добротная квартира, укомплектованная, все есть. Нас было 6 человек, разместились очень удобно. Проблем не было, а если возникали какие-то вопросы - управляющая всегда на связи. Самый самый центр, все в пешей доступности. Можем порекомендовать.
Автор: Евгения    Период заезда: июль 2021 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 20-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Вход с улицы
  • Окна во двор
  • Бесплатная парковка во дворе
  • Платная парковка недалеко
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Кухня
  • Тостер
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Кофеварка
  • Посудомоечная машина
  • Газовая плита
  • Холодильник
Техника и связь
  • DVD
  • Утюг
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • WiFi
  • Электрообогреватель
  • Каб/спутн. телевидение
Санузел
  • Гигиенический душ
  • Совмещенный
  • Несколько санузлов
  • Фен
  • Душ
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Фильтр воды