Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#570   Two-bedroom apartment on Nevsky Prospekt

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews1
— Two-bedroom apartment on Nevsky Prospekt in a 2-minute walk from the metro station «Mayakovskaya». All the main attractions of the Northern capital are within a pleasant walking distance of the most beautiful places of the city.
Comfort class
«business»
Rooms
3
Beds
2+2+2+1
Area
120 m2
Floor
4 in 5
Price a day
from 5000 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
5000 - 7500 rub.6000 - 8500 rub.12500 - 15500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
The very center
Address:Nevskiy pr., 63
District:Centralniy
Metro:Mayakovskaya
From metro:~440m
..

Description:

Beautiful two-bedroom apartment on Nevsky Prospekt in a 2-minute walk from the metro station "Mayakovskaya". All the main attractions of the Northern capital are within a pleasant walking distance of the most beautiful places of the city. A 5-minute walk from Moskovsky train station and two new large shopping and entertainment centers "Stockmann" and "Gallery" with shopping halls, ATMs, restaurants, a cinema, a fitness club and round-the-clock Parking.

Located on the 4th floor of a five-storey building with an elevator. Entrance from Nevsky Prospekt. There is video surveillance in the entrance, a concierge is on duty on the floor. The Windows overlook the street (Nevsky Prospekt), double-glazed windows are installed.

The total area of 120 sq.m. Rooms 36+15+28 , kitchen 4 sq.m. Spacious well-appointed apartment with a new modern renovation and full equipment for your comfort. At your disposal are two full-fledged bedrooms and a spacious living room combined with a kitchen area. The kitchen is fully equipped - there are all necessary appliances, including small ones - refrigerator, microwave, dishwasher, coffee maker, electric kettle, toaster. Available - LCD TV, washing machine, water filter, electric heater, hair dryer, iron, ironing board and other household items.

Connected - unlimited INTERNET, Wi-Fi.

The apartment has 2 bathrooms - combined (with a bathtub) and guest. A boiler is installed in case of disconnection of hot water.

Accommodation - up to 7 people ( 2+2+2+1).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Center and Graphics Gallery ~510м;  
Museums:
Russian State Museum of the Arctic and Antarctic ~490м;  Museum-apartment N. A. Nekrasov ~880м;  Anna Akhmatova Memorial Museum in Fountain ~660м;  The Memorial Museum is an apartment of L. N. Gumilyov ~590м;  The Literary Museum of Fis. M. Dostoevsky ~510м;  Memorial Museum-Apartment of the Family of the Suicide Actors ~130м;  Shermeteev Palace Museum of Music ~660м;  Faberge Museum ~640м;  Saint Petersburg Museum of Bread ~720м;  Art centre of Pushkinskaya, 10 ~390м;  Museum of Microminiature «Russian Lefty» ~390м;  Gallery «D137» ~60м;  Interactive Science and Entertainment Centre Umikum ~650м;  Borei Art Center ~350м;  
Theaters:
The Theater ~440м;  Lenin Theatre ~310м;  Leonid Jacobson The Theater of the Ballet ~700м;  FDTM Theater (Dostoyevsky Museum) ~510м;  Musical theatre ~560м;  White Theatre ~510м;  Great Puppet Theater ~840м;  Drama Theatre on Liteyny ~660м;  Dollhouse Theatre ~510м;  «Comedians» Drama Theater ~720м;  VAMAYA Theatre ~390м;  interior theater ~220м;  Morph Theatre ~780м;  Chamber Theatre ~1км;  Small Drama Theatre-Theatre of Europe ~450м;  Na Mokhova Academic Theatre ~1.1км;  MiG Youth Theatre and Film Centre ~310м;  
Educational institutions:
Saint Petersburg Institute of Business ~530м;  Regional Financial and Economic Institute ~720м;  Institute of Management and Law ~820м;  State Engineering and Economics University (Inzhecon) ~530м;  Russian Christian Academy of Humanitarian Sciences ~730м;  North-Western Institute for Higher Qualification ~10м;  Saint Petersburg State University ~1.1км;  Institute of Theology and Philosophy ~730м;  Mathematical Institute. The Culture. ~610м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
We had a rest with a big family, we were comfortably accommodated. The apartment is of high quality, very clean, good service. And this is Nevsky Prospekt and a view of Nevsky Prospekt! The train station is nearby and all the most interesting things too. It was a little hot, but it was only the first time, then we adapted. Sometimes the Internet slowed down, but everything was getting better quickly. We felt at home. Thank you all.
Author: Inessa    Period: July 2021 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Windows on street
  • Street entrance
  • Paid Parking is nearby
Security
  • Metal door
  • Video observation
  • Doorphone
  • Concierge
Type of flat
  • Studio
  • Great view
Kitchen
  • Dishwasher
  • Refrigerator
  • Toaster
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Coffee-maker
Technic&communication
  • TV
  • WiFi
  • Electric heater
  • Cab/sat. TV
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
Bathroom
  • Several bathrooms
  • Hairdryer
  • Bidet
  • Joint
  • Tub
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Boiler

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#570   Трехкомнатные апартаменты с видом на Невский проспект

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы1
— Трехкомнатные апартаменты с прекрасным видом на Невский проспект. Расположены в 2-х минутах пешком от станции метро «Маяковская». Все основные достопримечательности Северной столицы на расстоянии приятной пешеходной прогулки по красивейшим местам города.
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
3
Спальные места
2+2+2+1
Метраж
120 м2
Этаж
4 из 5
Стоимость в сутки
от 5000 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
5000 - 7500 руб.6000 - 8500 руб.12500 - 15500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Самый центр
Адрес:Невский пр., д.63
Район:Центральный
Метро:Маяковская
От метро:~440м
..

Описание квартиры:

Просторные видовые трехкомнатные апартаменты на Невском проспекте в 2-х минутах пешком от станции метро "Маяковская". Все основные достопримечательности Северной столицы на расстоянии приятной пешеходной прогулки по красивейшим местам города. В 5 минутах пешком - Московский вокзал и два новых крупных торгово-развлекательных центра "Стокманн" и "Галерея" с торговыми залами, банкоматами, ресторанами, кинотеатром, фитнес-клубом и круглосуточным паркингом.

Расположена на 4 этаже пятиэтажного дома с лифтом. Вход с Невского проспекта. В подъезде - видеонаблюдение, на этаже дежурит консьерж. Из окон - панорамный вид на Невский проспект.

Общая площадь 120 кв.м. Комнаты 36+15+28, кухня 4 кв.м. Просторная благоустроенная квартира с новым современным ремонтом и полным оснащением для Вашего комфорта. В Вашем распоряжении - две полноценные спальни и просторная гостиная, совмещенная с кухонной зоной. Кухня полностью оборудована - есть вся необходимая бытовая техника, в том числе мелкая - холодильник, микроволновая печь, посудомоечная машина, кофеварка, электрочайник, тостер. В наличии - ЖК-телевизор, стиральная машина, фильтр для воды, электрообогреватель, фен, утюг, гладильная доска и прочие предметы обихода.

Подключены - безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi.

В квартире 2 санузла - совмещенный ( с ванной) и гостевой. Установлен бойлер на случай отключения горячей воды.

Размещение - до 7 человек ( 2+2+2+1).



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 15 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

Предоплата возвращается при отмене бронирования не меньше, чем за месяц до даты заезда в высокий сезон и за 2 недели - в низкий.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Галерея «Центр книги и графики» ~510м;  
Музеи:
Санкт-Петербургский музей хлеба ~720м;  Арт-центр «Пушкинская, 10» ~390м;  Музей микроминиатюры «Русский Левша» ~390м;  Галерея «Д137» ~60м;  Интерактивный научно-развлекательный центр «Умникум» ~650м;  Борей Арт Центр ~350м;  Российский государственный музей Арктики и Антарктики ~490м;  Музей-квартира Н. А. Некрасова ~880м;  Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме ~660м;  Мемориальный музей-квартира Л. Н. Гумилёва ~590м;  Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского ~510м;  Мемориальный музей-квартира семьи актёров Самойловых ~130м;  Шереметевский дворец - Музей музыки ~660м;  Музей Фаберже ~640м;  
Театры:
Малый драматический театр — Театр Европы ~450м;  Учебный театр «На Моховой» ~1.1км;  Молодёжный центр театрального и киноискусства «МИГ»[ ~310м;  Этюд-Театр ~440м;  Театр имени Ленсовета ~310м;  Театр балета имени Леонида Якобсона ~700м;  ФДМ-Театр (Театр Музея Достоевского) ~510м;  Музыкальный театр Зазеркалье ~560м;  Белый театр ~510м;  Большой театр кукол ~840м;  Драматический театр на Литейном ~660м;  Театр «Кукольный формат» ~510м;  Драматический театр «Комедианты» ~720м;  Театр-Концерт «ВАМПУКА» ~390м;  Интерьерный театр ~220м;  Театр Morph ~780м;  Камерный театр Малыщицкого ~1км;  
Учебные заведения:
Институт Богословия И Философии ~730м;  Математический институт им. В.А.Стеклова РАН ~610м;  Санкт-Петербургский Институт Бизнеса НОУ ~530м;  Региональный Финансово-экономический Институт(РФЭИ) ~720м;  Институт управления и права ~820м;  Государственный инженерно-экономический Университет (Инжэкон) ~530м;  Русская христианская гуманитарная академия ~730м;  Северо-Западный Институт Повышения Квалификации ~10м;  Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина ~1.1км;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Отдыхали большой семьей, разместились удобно. Квартира качественная, очень чистая, хороший сервис. И это Невский проспект и вид на Невский! Вокзал рядом и все самое интересное тоже. Было немного жарко, но это только первое время, потом приспособились. Иногда тормозил интернет, но все быстро налаживалось. Чувствовали себя как дома. Всех благодарим.
Автор: Инесса    Период заезда: июль 2021 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 20-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Окна на улицу
  • Вход с улицы
  • Платная парковка недалеко
Безопасность
  • Металлическая дверь
  • Видеонаблюдение
  • Домофон
  • Консьерж
Вид квартиры
  • Студия
  • Видовая
Кухня
  • Холодильник
  • Тостер
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Кофеварка
  • Посудомоечная машина
Техника и связь
  • Телевизор
  • WiFi
  • Электрообогреватель
  • Каб/спутн. телевидение
  • Утюг
  • Интернет
  • Стиральная машина
Санузел
  • Биде
  • Совмещенный
  • Ванна
  • Несколько санузлов
  • Фен
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Бойлер