Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#633   One-bedroom apartment on Rubinstein Street in the very center of the city

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews
— One-bedroom apartment on Rubinstein Street in the very center of the city near the metro station «Dostoevskaya/Vladimirskaya». Nevsky Prospekt is a 5-minute walk away, Moskovsky Train Station is 10-15 minutes away.
Comfort class
«business»
Rooms
2
Beds
2+2
Area
52 m2
Floor
1 in 6
Price a day
from 2800 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
2800 - 3800 rub.3800 - 5000 rub.7500 - 9500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book

On map:

Location:
The very center
Address:ul. Rubinshteyna, 26
District:Centralniy
Metro:Dostoevskaya
From metro:~290m
..

Description:

One-bedroom apartment on Rubinstein Street near Dostoevskaya metro station/Vladimirskaya". Nevsky Prospekt is a 5-minute walk away, Moskovsky Train Station is 10-15 minutes away. This is the very center of the city, all the main attractions are within a pleasant walking distance of the most beautiful places of the city. Nearby - Vladimir Cathedral, picturesque embankments of the Fontanka River, Anichkov Bridge, Anichkov Palace, Beloselsky-Belozersky Palace. Near the metro station there is a large shopping center "Vladimirsky Passage", a 24-hour supermarket "Land", an economy class market "Dixie".

Located on the 1st floor of a three-storey building. Closed landscaped courtyard. Entrance from the courtyard. Front door with intercom. The Windows overlook the courtyard, double-glazed windows are installed.

A small cozy apartment. New good quality renovation (2015), interesting interior design solutions. The total square footage is 52 sq.m. For you - two small isolated bedrooms 12 +12, a kitchen of 8 sq.m.

The apartment is fully furnished and equipped with modern appliances and household items, at your disposal - 2 LCD TVs, refrigerator, microwave oven, electric kettle, washing machine, vacuum cleaner, electric heater, hair dryer, iron, kitchen, bedding, toiletries.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi, cable TV are connected.

The apartment has two bathrooms - combined (with shower) and guest. A modern gas heater is installed.

Possible accommodation - 4 people ( 2+2).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Center and Graphics Gallery ~720м;  
Museums:
Memorial Museum-Apartment of the Family of the Suicide Actors ~400м;  Faberge Museum ~610м;  Shermeteev Palace Museum of Music ~790м;  Russian Museum ~1.1км;  Museum of Circus Art at the Bolt Saint Petersburg Circus ~1км;  Gallery «D137» ~550м;  Russian Museum of Ethnography ~1.1км;  Borei Art Center ~560м;  Saint Petersburg Museum of Professional Education ~910м;  Russian State Museum of the Arctic and Antarctic ~560м;  Hygiene Museum of the City Centre for Medical Prevention ~820м;  Anna Akhmatova Memorial Museum in Fountain ~790м;  The Literary Museum of Fis. M. Dostoevsky ~420м;  Saint Petersburg State Theatre Arts Museum ~530м;  Memorial Museum-apartment N. A. Roman-Korsakov ~540м;  
Theaters:
The Theater ~850м;  concert in St. Petersburg ~330м;  Lenin Theatre ~220м;  Musical theatre ~40м;  Comedy Theatre named after N P. Akimova ~650м;  Great Puppet Theater ~1.2км;  FDTM Theater (Dostoyevsky Museum) ~420м;  The puppet of the puppet. E. C. Demchange ~750м;  White Theatre ~420м;  Karlsson House Theatre ~200м;  Drama Theatre on Liteyny ~890м;  Dollhouse Theatre ~420м;  Small Drama Theatre-Theatre of Europe ~110м;  Bolt St. Petersburg State Circus ~1км;  A young spectator theatre named after A. A. Bryantsev ~1.2км;  Morph Theatre ~970м;  Youth Creative Theater ~490м;  Jazz music ~710м;  Pushkin School Theatre ~330м;  Carnival Concert Hall ~490м;  Theatre of Alexandrinia ~530м;  MiG Youth Theatre and Film Centre ~220м;  Saint Petersburg Theatre ~990м;  Theatre B. F. Comissarzhevska ~920м;  
Educational institutions:
State Engineering and Economics University (Inzhecon) ~500м;  Academy of the Russian Ballet named after A. Vaganova ~490м;  Russian Christian Academy of Humanitarian Sciences ~760м;  North-Western Institute for Higher Qualification ~530м;  Institute of Theology and Philosophy ~760м;  Saint Petersburg State University of Refrigerations and Food Technologies ~570м;  Mathematical Institute. The Culture. ~530м;  Saint Petersburg State Film and Television Institute ~850м;  North-Western Press Institute ~700м;  Saint Petersburg Institute of Business ~500м;  International Institute of Economics and Law ~1.1км;  Institute for Human Resource Development ~1км;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
the apartment has no reviews.

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Closed courtyard
  • Windows to yard
  • Paid Parking is nearby
  • Entrance from yard
Security
  • Metal door
  • Doorphone
Kitchen
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Electric kettle
Technic&communication
  • WiFi
  • Electric heater
  • Cab/sat. TV
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
  • Vacuum cleaner
  • TV
Bathroom
  • Shower
  • Joint
  • Several bathrooms
  • Hairdryer
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Unusual interior
  • Water heater

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#633   Двухкомнатная квартира на улице Рубинштейна в самом центре города

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы
— Двухкомнатная квартира на улице Рубинштейна в самом центре города рядом со станцией метро «Достоевская/Владимирская». Невский проспект - в 5 минутах пешком, Московский вокзал - в 10-15.
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
2
Спальные места
2+2
Метраж
52 м2
Этаж
1 из 6
Стоимость в сутки
от 2800 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
2800 - 3800 руб.3800 - 5000 руб.6000 - 7500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
Квартира сдается на длительный срок. Условия длительной аренды можно посмотреть здесь.

На карте:

Расположение:
Самый центр
Адрес:ул. Рубинштейна, д.26
Район:Центральный
Метро:Достоевская
От метро:~290м
..

Описание квартиры:

Двухкомнатная квартира на улице Рубинштейна рядом со станцией метро "Достоевская/Владимирская". Невский проспект - в 5 минутах пешком, Московский вокзал - в 10-15. Это самый центр города, все основные достопримечательности на расстоянии приятной пешеходной прогулки по красивейшим местам города. Рядом - Владимирский Собор, живописные набережные реки Фонтанки, Аничков мост, Аничков Дворец, Дворец Белосельских-Белозерских. У станции метро - крупный ТЦ "Владимирский Пассаж", круглосуточный супермаркет "Лэнд", маркет эконом-класса "Дикси".

Расположена на 1 этаже трехэтажного дома. Закрытый благоустроенный двор. Вход со двора. Парадная с домофоном. Окна выходят во двор, установлены стеклопакеты.

Небольшая уютная квартира. Новый хорошего качества ремонт ( 2015 года), интересные дизайнерские решения интерьера. Общий метраж 52 кв.м. Для Вас - две небольшие изолированные спальни 12+12, кухня 8 кв.м.

Квартира полностью меблирована и оснащена современной техникой и предметами обихода, в Вашем распоряжении - 2 ЖК-телевизора, холодильник, микроволновая печь, электрочайник, стиральная машина, пылесос, электрообогреватель, фен, утюг, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное телевидение.

В квартире два санузла - совмещенный ( с душевой кабиной) и гостевой. Установлена современная газовая колонка.

Возможное размещение - 4 человека ( 2+2).



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. По многокомнатным квартирам ( от 3-х и более) - заезд в 15 часов. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Галерея «Центр книги и графики» ~720м;  
Музеи:
Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского ~420м;  Галерея «Д137» ~550м;  Российский этнографический музей ~1.1км;  Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства ~530м;  Борей Арт Центр ~560м;  Санкт-Петербургский музей истории профессионального образования ~910м;  Мемориальный музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова ~540м;  Российский государственный музей Арктики и Антарктики ~560м;  Мемориальный музей-квартира семьи актёров Самойловых ~400м;  Музей гигиены Городского центра медицинской профилактики ~820м;  Музей Фаберже ~610м;  Шереметевский дворец - Музей музыки ~790м;  Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме ~790м;  Государственный Русский музей ~1.1км;  Музей циркового искусства при Большом Санкт-Петербургском цирке ~1км;  
Театры:
Театр марионеток им. Е. С. Деммени ~750м;  Театр-студия «Пушкинская школа» ~330м;  Белый театр ~420м;  Концертный зал «Карнавал» ~490м;  Александринский театр ~530м;  Театр-студия «Карлссон Хаус» ~200м;  Молодёжный центр театрального и киноискусства «МИГ»[ ~220м;  Драматический театр на Литейном ~890м;  Санкт-Петербургский Театральный центр на Коломенской ~990м;  Театр В. Ф. Комиссаржевской ~920м;  Театр «Кукольный формат» ~420м;  Этюд-Театр ~850м;  Малый драматический театр — Театр Европы ~110м;  Петербург-концерт ~330м;  Театр имени Ленсовета ~220м;  Большой Санкт-Петербургский государственный цирк ~1км;  Музыкальный театр Зазеркалье ~40м;  Театр юных зрителей имени А. А. Брянцева ~1.2км;  Театр комедии имени Н. П. Акимова ~650м;  Театр Morph ~970м;  Большой театр кукол ~1.2км;  Театр юношеского творчества (ТЮТ) ~490м;  ФДМ-Театр (Театр Музея Достоевского) ~420м;  Филармония джазовой музыки ~710м;  
Учебные заведения:
Северо-Западный Институт Повышения Квалификации ~530м;  Международный Институт Экономики И Права ~1.1км;  Институт Богословия И Философии ~760м;  Институт управления развитием человеческих ресурсов ~1км;  Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий ~570м;  Государственный инженерно-экономический Университет (Инжэкон) ~500м;  Математический институт им. В.А.Стеклова РАН ~530м;  Академия Русского Балета имени А.Я.Вагановой ~490м;  Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения ~850м;  Северо-Западный институт печати ~700м;  Русская христианская гуманитарная академия ~760м;  Санкт-Петербургский Институт Бизнеса НОУ ~500м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
  • Окна во двор
  • Платная парковка недалеко
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Кухня
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
Техника и связь
  • Стиральная машина
  • Пылесос
  • Телевизор
  • WiFi
  • Электрообогреватель
  • Каб/спутн. телевидение
  • Утюг
  • Интернет
Санузел
  • Несколько санузлов
  • Фен
  • Душ
  • Совмещенный
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Газовая колонка
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Необычный интерьер