Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#69   Mini-studio with all conveniences on Gorokhov Street in the center of the city

  • Description
  • On map
  • Booking
  • Reviews3
— Mini-studio with all conveniences on Gorokhove Street in the center of the city is 5 minutes walk from "Sennaya/Sadovay/Spasskaya" metro station and 10-15 minutes walk to Nevsky Prospekt
Comfort class
«econom»
Rooms
1
Beds
2
Area
12 m2
Floor
3 in 4
Price a day
from 1500 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
1500 - 1800 rub.1700 - 2000 rub.2200 - 2600 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Center
Address:Ul.gorohovaya, d.34
District:Centralniy
Metro:Sadovaya
From metro:~350m
..

Description:

Mini-studio with all conveniences on Gorokhove Street in the center of the city is 5 minutes walk from "Sennaya/Sadovay/Spasskaya" metro station and 10-15 minutes walk to Nevsky Prospekt. Gorokhova Street is one of the first three streets of the city. This is where St. Petersburg began. It is only 15 minutes walking along Gorokhov Street-and you are at the Admiralty and Palace Square. All the most interesting sights of the Northern capital you will be able to walk through the most beautiful places in the central part of the city. "Peak" and "Sennaya", shops, cafes, restaurants, boutiques, banks, drugstores, the Senna market.

The studio is located on the third floor of the four-storey building. A little private yard. The entrance from the courtyard. The windows go out into the yard, the windows are installed. You can park the car free of charge in the yard. A parking lot is a 5-minute walk from home.

A small two-tiered studio with all conveniences. Separate hallway. New repairs (2016) and furniture; mini-kitchen. All necessary for comfortable living-LCD TV, fridge, electric tile, microwave, electric kettle, hairdryer, iron, washing machine (in the corridor), objects of obrodation. You can use the shared kitchen.

Wi-Fi, Wi-Fi, cable TV.

It"s a reciprocally incorporated, with a shower.

Possible accommodation is 3 persons. A similar studio ID 68-series, description and feedback here.

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 14 hours, check-out-before 12 PM. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

In case of cancellation, the Deposit will be refunded only if the cancellation is made at least one month prior to arrival or at a convenient booking schedule.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
We came to Peter for a week. For such « high dates as July, the apartment has a very democratic price. Location is the center. 10 minutes to Kazan Cathedral on foot. A number of cafes, cafeterias, shops. The apartment is in normal condition, with repair, in an old house. The studio room, for two, as an economic option, is enough. Get ready to climb up to the second floor, where the sleeping space is located. Also worth the sofa foldable, as in the photo. Tails, spoons, plates, everything. You can cook if youre not lazy. Wi-Fi works fine. Bed linen, towels, everything is. Theres an opportunity to wash things in the washing machine. The owners are pleasant, intelligent people, always close by and on the link. Its a good choice in the middle of the center, if youre going out for a lot of time on Peter, for a night at a low price would be very good.
Author: Elena.    Period: July 2017 года
We came to Peter the day of the city (for 3 days). They lived in a small, comfortable apartment (Gorokhova, 34). We all really liked it. The owners of Kengezhgul and Armand have made every effort for our comfortable stay. My own yard, the apartment in the center, clean, cozy, quiet. For the two best living options, do not find:) Nice prices. 10 out of 10.
Author: Olga    Period: May 2017 года
We were living in a room in August 2016, 16 through 19, and the room is very small but cosy. For a life of two people is quite comfortable, everything looks like in a photo. Bed to the top is a wide two-bedroom mattress, and there is even a place-we were charged at night. The owners are very hospitable and pleasant people have written us even recommendations on the use of equipment and the location of grocery stores and the market. The owners of Kens and Arman were always in touch, and they called us to check on us. So its pretty good.
Author: Tatiana    Period: August 2016 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 22-00

Facilities

House, Parking
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
  • Windows to yard
  • Free Parking in yard
  • Paid Parking is nearby
Security
  • Metal door
  • Doorphone
Type of flat
  • Studio
  • Two-level
Kitchen
  • Refrigerator
  • Microwave
  • Electric kettle
Technic&communication
  • TV
  • WiFi
  • Cab/sat. TV
  • Iron
  • Internet
  • Washing machine
Bathroom
  • Hairdryer
  • Shower
  • Joint
Household items
  • Dryer
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
Comfort
  • Glass unit

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#69   Недорогой номер со всеми удобствами в домашнем мини-отеле на Гороховой улице в центре города

  • Описание
  • На карте
  • Бронирование
  • Отзывы3
— Недорогой номер со всеми удобствами в домашнем мини-отеле на Гороховой улице в центре города в 5 минутах пешком от станции метро "Сенная/Садовая/Спасская" и в 10-15 минутах пешком до Невского проспекта
Стоимость в сутки
от 1500 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
1500 - 1800 руб.1700 - 2000 руб.2200 - 2600 руб.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать
максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Окна во двор
  • Бесплатная парковка во дворе
  • Вход со двора
  • Платная парковка недалеко
  • Закрытый двор
Безопасность
  • Металлическая дверь
  • Домофон
Вид квартиры
  • Двухуровневая
  • Студия
Кухня
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
Техника и связь
  • Утюг
  • Стиральная машина
  • Интернет
  • Каб/спутн. телевидение
  • Телевизор
  • WiFi
Санузел
  • Душ
  • Фен
  • Совмещенный
Предметы обихода
  • Гладильная доска
  • Кухонные принадлежности
  • Сушилка
Комфорт
  • Стеклопакеты
Класс комфорта
«эконом»
Комнаты
1
Спальные места
2
Метраж
12 м2
Этаж
3 из 4
Забронировать
По этой квартире есть отзывы

На карте:

Расположение:
Центр
Адрес:ул.Гороховая, д.34
Район:Центральный
Метро:Садовая
От метро:~350м

Описание квартиры:


Недорогой номер со всеми удобствами в домашнем мини-отеле на Гороховой улице в центре города в 5 минутах пешком от станции метро "Сенная/Садовая/Спасская" и в 10-15 минутах пешком до Невского проспекта. Улица Гороховая - одна из трех самых первых улиц города. Отсюда начинался Санкт-Петербург. Всего 15 минут пешком по улице Гороховой - и Вы у Адмиралтейства и Дворцовой площади. Все самые интересные достопримечательности Северной столицы Вы сможете осмотреть, прогуливаясь пешком по самым красивым местам центральной части города. Рядом - ТРЦ "Пик" и "Сенной", магазины, кафе, рестораны, бутики, банки, аптеки, Сенной рынок.

Мини-отель расположен на 3 этаже четырехэтажного здания. Небольшой закрытый двор. Вход со двора. Окна выходят во двор, установлены стеклопакеты. Во дворе можно бесплатно припарковать машину. Платная парковка в 5 минутах пешком от дома.

Общий метраж 12 кв.м. Двухуровневый номер со всеми удобствами. Отдельная прихожая. Новые ремонт ( 2016 г.) и мебель; оборудована мини-кухня. В наличии все необходимое для комфортного проживания - ЖК-телевизор, холодильник, электрическая плитка, микроволновая печь, электрочайник, фен, утюг, стиральная машина ( в коридоре), предметы обихода. Вы можете воспользоваться общей кухней.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное телевидение.



Санузел совмещенный, с душем.

Возможное размещение - 3 человека. Отзывы Забронировать

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

- предоставляются ( услуга платная, информацию предоставит менеджер);

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Приехали на неделю в Питер. Для таких«высоких дат, как июль, у квартиры очень демократичная цена. Расположение - самый центр. До Казанского собора 10 минут пешком. Рядом масса кафе, столовых, магазинов. Квартира в нормальном состоянии, с ремонтом, находится в старинном доме. Комната студия, для двоих, как эконом вариант, хватит вполне. Готовьтесь шустро подниматься-спускаться на второй этаж, где расположено спальное место. Также стоит диван раскладной, как на фото. Чашки, ложки, тарелки, все есть. Индукционная плита - можно готовить, если вам не лень. Вай-фай работает отлично. Постельное белье, полотенца - все тоже есть. Есть возможность постирать в стиральной машине вещи. Хозяева приятные, интеллигентные люди, всегда рядом и на связи. Вполне хороший вариант в самом центре, если вы большую часть времени гуляете по Питеру, для ночлега за невысокую цену очень даже подойдет.
Автор: Елена    Период заезда: июль 2017 года
Приехали в Питер на день города (на 3 дня). Жили в маленькой уютной квартирке(Гороховая,34). Нам все очень понравилось. Хозяева Кенжегуль и Арман приложили максимум усилий для нашего комфортного проживания. Свой двор, квартира в самом центре, чисто,уютно, тихо. Для двоих лучшего варианта проживания не найти:) Приятные цены. Ставим 10 из 10.
Автор: Ольга    Период заезда: май 2017 года
Мы проживали в комнате в августе 2016 года /с 16 по 19/, комната очень маленькая, но уютная. Для жизни двух человек вполне комфортная, все выглядит как на фотографии. Кровать на верху широкая шире двухспальной - лежит двухспальный матрас и есть даже место - мы тут заряжали по ночам телефоны. Хозяева очень гостеприимные и приятные люди, написали нам даже рекомендации по использованию техники и о местоположению продуктовых магазинов и рынка. Хозяева Кенжегуль и Арман всегда были на связи, и они нам звонили, чтобы проверить как мы поживаем. Так что все довольно-таки не плохо.
Автор: Татьяна    Период заезда: август 2016 года