Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#729   View studio apartment on the embankment of the Griboyedov Canal in the elite city center

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews3
— View studio apartment on the embankment of the Griboyedov Canal in the elite city center, a 2-minute walk from Nevsky Prospekt and a 10-minute walk from Palace Square and the Hermitage.
Comfort class
«standard»
Rooms
1
Beds
2+1
Area
35 m2
Floor
2 in 5
Price a day
from 2500 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
2500 - 3200 rub.3500 - 4000 rub.5500 - 7000 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Golden triangle
Address:nab.kanala Griboedova, 7
District:Centralniy
Metro:Nevskiy pr.
From metro:~400m
..

Description:

View studio apartment on the embankment of the Griboyedov Canal in the elite city center, a 2-minute walk from Nevsky Prospekt and a 10-minute walk from Palace Square and the Hermitage. Located in a beautiful place. The windows overlook the canal embankment, the Church of the Savior on Spilled Blood and the Benois building of the Russian Museum. Near the Mikhailovsky Garden, the Field of Mars and all the main sights of St. Petersburg. Nearby there are supermarkets, a huge number of cafes, shopping and entertainment centers.

Entrance from the courtyard. The entrance is closed with an intercom. Unguarded Parking in the courtyard, or paid on Konyushennaya Square in 3 minutes on foot.

Located on the 2nd floor of a five-storey building. The total area of the apartment is 35 sq.m. New furniture, modern interior. All necessary video and household appliances are available - TV, DVD, refrigerator, microwave, tile, electric kettle, washing machine (in the mini-laundry) and all necessary household items. The bathroom is combined. Shower cabin. A boiler is installed in case of disconnection of hot water.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi.

Smoking is not allowed in the apartment.

Accommodation for up to 3 people (double bed + extrasleeping place). Together with this apartment, you can book one-room apartments ID 624, 625, 626 and two-room ID 639 (located in the same front door).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Art Center of the Perth Series ~640м;  
Museums:
Engineering (Mikhailovsky) Castle ~510м;  Museum of the History of the Cage Corps of Russia ~820м;  Stroganov Palace ~540м;  Saint-Petersburg Museum of the Voskurs ~580м;  Summer Garden ~820м;  The Savior on Blood Museum ~260м;  The museum is the apartment of I. AND. Broadsky ~160м;  Museum of Soviet Slot machines ~240м;  Hygiene Museum of the City Centre for Medical Prevention ~610м;  The All-Russian Museum A. C. Pushkin ~470м;  Memorial Museum-A.S. Pushkin ~470м;  20th Century State Literary Museum ~150м;  Saint Petersburg State Theatre Arts Museum ~910м;  Russian Museum ~400м;  Russian Museum of Ethnography ~400м;  Marble Palace ~720м;  Press Museum ~430м;  
Theaters:
Theater ~130м;  Musical comedy theatre ~390м;  The puppet of the puppet. E. C. Demchange ~640м;  Arkady Raikin Theater ~390м;  The Great Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~370м;  Theatre of Alexandrinia ~910м;  The Small Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~380м;  Theatre B. F. Comissarzhevska ~490м;  Saint Petersburg State Academic Chapel ~420м;  Comedy Theatre named after N P. Akimova ~760м;  Maltese Chapel ~820м;  Comedian Drama Theatre ~1.1км;  Our Theatre ~390м;  Ceh Theater ~240м;  
Educational institutions:
Baltic Institute of Ecology, Politics and Law ~560м;  Saint Petersburg Institute of Technology ~60м;  Academy of the Russian Ballet named after A. Vaganova ~1км;  Stockholm School of Economics ~160м;  Suvorov Military College ~820м;  Saint Petersburg State University of Economics ~860м;  Institute of New Educational Technology ~280м;  Interbranch Centre for the Promotion of Qualifications, NOUOD ~590м;  High School of the Arts ~260м;  Magnetizmagionosphere Institute ~990м;  Northwestern State Technical Remote University ~720м;  World Technological University ~720м;  Saint Petersburg State University of Culture and Arts ~870м;  Small Business Centre of the Higher School of Economics ~280м;  (SPEOF), Institute of Foreign Languages ~800м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
The view from the windows is super. The apartment is standard, but everything is neat. There were no problems, we had a great time. Peter, you're the best!
Author: Elizaveta    Period: May 2019 года
We are staying in this apartment for the second time and did not regret it at all. Top location of the house, a floor with a fresh renovation and an additional iron door. The apartments themselves are cozy, clean, sound insulation is not bad. Everything in the room is in working condition (only the TV shows a little poorly, probably something with an antenna), there is WiFi. The view from the window is simply amazing! And once again, a huge thank you to the girl Ali who warmly welcomed, placed and escorted us. We will definitely come back again.
Author: Ekaterina    Period: March 2017 года
The apartment is quite bright, spacious and clean. Equipped with everything necessary for cooking and heating food. We arrived before the check-in time and the girl managers kindly allowed us to leave our suitcases in the apartment, so we started our tour of the city "at ease". Magnificent view from the window of the Church of the Savior on Spilled Blood, Griboyedov Embankment and the end part of the Russian Museum. Within walking distance of Nevsky Prospekt, the Hermitage with Palace Square and the metro! We will definitely come back here in another season =) To Evgenia, Natalia and Eli, thank you for your hospitality
Author: Ekaterina    Period: October 2016 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Paid Parking is nearby
  • Entrance from yard
  • Windows on street
  • Paid Parking in yard
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Type of flat
  • Great view
Kitchen
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Refrigerator
Technic&communication
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • WiFi
  • Iron
Bathroom
  • Joint
  • Hairdryer
  • Shower
Household items
  • Ironing board
  • Dryer
Comfort
  • Comfortable sleep
  • Boiler
  • Glass unit

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#729   Видовая однокомнатная квартира на набережной канала Грибоедова в элитном центре города

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы3
— Видовая однокомнатная квартира на набережной канала Грибоедова в элитном центре города в 2-х минутах пешком от Невского проспекта и в 10 минутах пешком от Дворцовой площади и Эрмитажа.
Класс комфорта
«стандарт»
Комнаты
1
Спальные места
2+1
Метраж
35 м2
Этаж
2 из 5
Стоимость в сутки
от 2600 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
2600 - 3200 руб.3500 - 4000 руб.5000 - 6000 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Золотой треугольник
Адрес:наб.канала Грибоедова, д.7
Район:Центральный
Метро:Невский пр.
От метро:~400м
..

Описание квартиры:

Видовая однокомнатная квартира на набережной канала Грибоедова в элитном центре города в 2-х минутах пешком от Невского проспекта и в 10 минутах пешком от Дворцовой площади и Эрмитажа. Расположена в красивейшем месте. Окна выходят на набережную канала, Храм Спаса на Крови и корпус Бенуа Русского Музея. Рядом Михайловский сад, Марсово поле и все основные достопримечательности Петербурга. Рядом - супермаркеты, огромное количество кафе, торговых и развлекательных центров.

Вход со двора. Подъезд закрытый с домофоном. Неохраняемая парковка во дворе, либо платная на Конюшенной площади в 3 минутах пешком.

Расположена на 2 этаже пятиэтажного дома. Общая площадь квартиры 35 кв.м. Новая мебель, современный интерьер. В наличии вся необходимая видео и бытовая техника - телевизор, DVD, холодильник, микроволновая печь, плитка, электрический чайник, стиральная машина (в мини-прачечной) и все необходимые предметы обихода. Санузел совмещенный. Душевая кабина. Установлен бойлер на случай отключения горячей воды.

Безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi.

В квартире нельзя курить.

Размещение до 3 человек (двуспальная кровать + доп.спальное место). Вместе с этой квартирой можно бронировать однокомнатные квартиры ID 624, 625, 626 и двухкомнатную ID 639 ( находятся в одной парадной).



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. По многокомнатным квартирам ( от 3-х и более) - заезд в 15 часов. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Арт-Центр «Перинные Ряды» ~640м;  
Музеи:
Санкт-Петербургский Музей Восковых Фигур ~580м;  Государственный литературный музей «XX век» ~150м;  Летний сад ~820м;  Музей-памятник «Спас на Крови» ~260м;  Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства ~910м;  Музей-квартира И. И. Бродского ~160м;  Государственный Русский музей ~400м;  Музей советских игровых автоматов ~240м;  Российский этнографический музей ~400м;  Музей гигиены Городского центра медицинской профилактики ~610м;  Мраморный дворец ~720м;  Музей печати ~430м;  Всероссийский музей А. С. Пушкина ~470м;  Инженерный (Михайловский) замок ~510м;  Музей истории кадетских корпусов России ~820м;  Мемориальный Музей-квартира А.С.Пушкина ~470м;  Строгановский дворец ~540м;  
Театры:
Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга ~420м;  Театр музыкальной комедии ~390м;  Театр комедии имени Н. П. Акимова ~760м;  Мальтийская капелла ~820м;  Театр марионеток им. Е. С. Деммени ~640м;  Драматический театр «Приют Комедианта»[ ~1.1км;  Театр эстрады имени Аркадия Райкина ~390м;  Наш театр ~390м;  Большой зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~370м;  ЦЕХЪ ~240м;  Александринский театр ~910м;  Малый зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~380м;  Михайловский театр ~130м;  Театр В. Ф. Комиссаржевской ~490м;  
Учебные заведения:
Высшая школа народных искусств ~260м;  Санкт-Петербургский Институт Управления И Пищевых Технологий ~60м;  Институт Магнетизмаионосферы И Распространения Радиоволн ~990м;  Северо-Западный государственный заочный технический университет ~720м;  Академия Русского Балета имени А.Я.Вагановой ~1км;  Всемирный технологический университет ~720м;  Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств ~870м;  Стокгольмская Школа Экономики В России ~160м;  Центр Малого Бизнеса Высшей Школы Экономики ~280м;  Суворовское военное училище ~820м;  (СПбГУЭФ), Институт Иностранных Языков ~800м;  Санкт-Петербургский государственный экономический университет ~860м;  Институт Новых Образовательных Технологий ~280м;  Балтийский Институт Экологии, Политики И Права ~560м;  Межотраслевой Центр Повышения Квалификации, НОУДО ~590м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Вид из окон супер. Квартира стандарт, но все аккуратно. Проблем не было, провели время прекрасно. Питер ты лучший!
Автор: Елизавета    Период заезда: май 2019 года
Останавливаемся в этих аппартаментах уже второй раз и ни чуть не пожалели. Топовая локация дома, этаж со свежим ремонтом и дополнительной железной дверью. Сами аппартаменты уютные , чистые, звукоизоляция не плохая. В номере всё в рабочем состоянии (только ТВ не много плохо показывает, наверное что-то с антенной), есть WiFi . Вид из окна просто восхитительный! И еще раз огромное спасибо девушки Эли которая душевно встретила, разместила и проводила нас. Вернемся обязательно еще раз.
Автор: Екатерина    Период заезда: март 2017 года
Квартира достаточно светлая , просторная и чистая. Оснащена всем необходимым для приготовления и разогрева еды. Мы прилетели раньше расчетного часа заселения и девочки-менеджеры, любезно нам разрешили оставить свои чемоданы в апартаментах поэтому мы начали свой экскурс по городу "на легке". Великолепный вид из окна на Храм Спаса на Крови, набережную Грибоедова и торцовую часть Русского музея. В шаговой доступности Невский проспект, Эрмитаж с дворцовой Площадью и метро! Обязательно вернемся сюда в другой сезон =) Евгении , Натальи и Эли спасибо за гостеприимство
Автор: Екатерина    Период заезда: октябрь 2016 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Платная парковка недалеко
  • Вход со двора
  • Окна на улицу
  • Платная парковка во дворе
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Вид квартиры
  • Видовая
Кухня
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Холодильник
Техника и связь
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • WiFi
  • Утюг
Санузел
  • Совмещенный
  • Фен
  • Душ
Предметы обихода
  • Гладильная доска
  • Сушилка
Комфорт
  • Бойлер
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон