Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#762   One-bedroom apartment on Vladimirsky Prospekt in the very center of the city

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews2
— One-bedroom apartment on Vladimirsky Prospekt in the very center of the city, a 3-minute walk from Nevsky Prospekt. There are three central metro stations nearby - Vladimirskaya, Dostoevskaya and Mayakovskaya.
Comfort class
«business»
Rooms
2
Beds
2+2+1
Area
54 m2
Floor
3 in 3
Price a day
from 3500 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
3500 - 4500 rub.4000 - 5000 rub.7000 - 9000 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
The very center
Address:Vladimirskiy pr., 11
District:Centralniy
Metro:Dostoevskaya
From metro:~320m
..

Description:

One-bedroom apartment on Vladimirsky Prospekt in the very center of the city, a 3-minute walk from Nevsky Prospekt. There are three central metro stations nearby - Vladimirskaya, Dostoevskaya and Mayakovskaya. The windows of the living room overlook Vladimirsky Prospekt and the theater.Lensoveta. All the sights are nearby. Along Nevsky Prospekt, you can walk to the Palace Square and the Hermitage in half an hour of a leisurely pleasant walk. Every building on Nevsky Prospekt is a historical or architectural monument. Magnificent architectural ensembles of squares and city squares of the central part of the city adjoin the main avenue. The decoration of the city is the picturesque embankments of rivers and canals. On Nevsky there are temples of almost all faiths, all the main theater and concert halls.

Located on the 3rd floor of a three-storey building. The entrance is after repair. The entrance is from Vladimirsky Prospekt. Here you can safely park your car surrounded by institutions with CCTV cameras. Paid parking is available in the neighboring courtyard (by agreement) or at the Vladimirsky Passage in 5 minutes on foot.

The apartment is two-sided. New modern renovation (April 2012), new comfortable furniture. The living room windows overlook the avenue, the bedroom windows overlook the quiet courtyard. Double-glazed windows are installed. The total area is 54 sq.m. A spacious living room of 36 sq.m, functionally connected to the kitchen area, and a small cozy bedroom. In the bedroom there is a wide double bed with orthopedic mattress! In each room there is an LCD TV and in the living room there is a DVD and a music center. The kitchen is fully equipped with all necessary new appliances - there is a refrigerator, microwave oven, oven, dishwasher, toaster, coffee maker and all necessary kitchen utensils.

The bathroom is separate. A new BOSCH washing machine is installed in the bathroom. For your convenience - all necessary household items and small household appliances - hair dryer, iron, ironing board, dryer, etc.

Available - unlimited INTERNET, Wi-Fi.

You will feel very comfortable in this apartment!

Accommodation for up to 5 people - 2+2+1 (there is a double bed in the bedroom, a comfortable double IKEA sofa and an armchair-bed in the living room).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Center and Graphics Gallery ~590м;  
Museums:
Anna Akhmatova Memorial Museum in Fountain ~680м;  The Memorial Museum is an apartment of L. N. Gumilyov ~600м;  The Literary Museum of Fis. M. Dostoevsky ~390м;  Memorial Museum-apartment N. A. Roman-Korsakov ~720м;  Memorial Museum-Apartment of the Family of the Suicide Actors ~200м;  Faberge Museum ~560м;  Shermeteev Palace Museum of Music ~680м;  KGallery Art Gallery ~1.1км;  Museum of Circus Art at the Bolt Saint Petersburg Circus ~980м;  Gallery «D137» ~360м;  Saint Petersburg Museum of Bread ~740м;  Borei Art Center ~410м;  Saint Petersburg Museum of Professional Education ~1км;  Russian State Museum of the Arctic and Antarctic ~480м;  Museum-apartment N. A. Nekrasov ~1км;  
Theaters:
Bolt St. Petersburg State Circus ~980м;  Small Drama Theatre-Theatre of Europe ~130м;  Morph Theatre ~860м;  Youth Creative Theater ~520м;  Carnival Concert Hall ~520м;  Pushkin School Theatre ~460м;  Saint Petersburg Theatre ~1.1км;  MiG Youth Theatre and Film Centre ~60м;  concert in St. Petersburg ~460м;  The Theater ~670м;  Lenin Theatre ~60м;  Leonid Jacobson The Theater of the Ballet ~950м;  Comedy Theatre named after N P. Akimova ~670м;  Musical theatre ~230м;  FDTM Theater (Dostoyevsky Museum) ~390м;  Great Puppet Theater ~1км;  White Theatre ~390м;  Karlsson House Theatre ~300м;  Drama Theatre on Liteyny ~760м;  Dollhouse Theatre ~390м;  interior theater ~530м;  
Educational institutions:
Saint Petersburg Institute of Business ~460м;  Regional Financial and Economic Institute ~740м;  International Institute of Economics and Law ~1.1км;  State Engineering and Economics University (Inzhecon) ~460м;  Russian Christian Academy of Humanitarian Sciences ~690м;  North-Western Institute for Higher Qualification ~340м;  Saint Petersburg State University ~1км;  Institute of Theology and Philosophy ~690м;  Mathematical Institute. The Culture. ~480м;  Saint Petersburg State Film and Television Institute ~1км;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
Lived for a month during quarantine. The apartment is good, with high-quality repairs - everything is as stated. Everything is there. Everything is fine, thank you.
Author: Sergey    Period: April 2020 года
The apartment is well renovated, everything is as in the picture. There was an overlap with the settlement, I had to wait a little. But they lived comfortably! An interesting center, everything interesting is nearby. Unfortunately, there was not enough time to see everything, but there will be a reason to come again. We thank the manager Natalia for her professional work, and the hostess for her attention and care.
Author: Madina    Period: July 2018 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Street entrance
  • Windows to yard
  • Free Parking in yard
  • Paid Parking is nearby
  • Windows on street
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Type of flat
  • Studio
Kitchen
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Coffee-maker
  • Dishwasher
  • Refrigerator
  • Toaster
Technic&communication
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • Audio system
  • WiFi
  • DVD
  • Iron
Bathroom
  • Tub
  • Hairdryer
  • Divided
Household items
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
  • Dryer
  • Kitchen appliances
Comfort
  • Comfortable sleep
  • Glass unit

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#762   Двухкомнатная квартира на Владимирском проспекте в самом центре города

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы2
— Двухкомнатная квартира на Владимирском проспекте в самом центре города в 3 минутах пешком от Невского проспекта. Рядом три центральные станции метро - «Владимирская», «Достоевская» и «Маяковская».
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
2
Спальные места
2+2+1
Метраж
54 м2
Этаж
3 из 3
Стоимость в сутки
от 2800 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
2800 - 3500 руб.3200 - 3800 руб.5500 - 7500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Самый центр
Адрес:Владимирский пр., д.11
Район:Центральный
Метро:Достоевская
От метро:~320м
..

Описание квартиры:

Двухкомнатная квартира на Владимирском проспекте в самом центре города в 3 минутах пешком от Невского проспекта. Рядом три центральные станции метро - "Владимирская", "Достоевская" и "Маяковская". Окна гостиной выходят на Владимирский проспект и театр им.Ленсовета. Все достопримечательности рядом. По Невскому проспекту Вы сможете за полчаса неторопливой приятной прогулки дойти до Дворцовой площади и Эрмитажа. Каждое здание на Невском проспекте - исторический или архитектурный памятник. К главному проспекту примыкают великолепные архитектурные ансамбли площадей и городских скверов центральной части города. Украшение города - живописные набережные рек и каналов. На Невском - храмы практически всех вероисповеданий, все главные театральные и концертные залы.

Расположена на 3 этаже трехэтажного дома. Подъезд после ремонта. Вход - с Владимирского проспекта. Здесь же Вы можете безопасно в окружении учреждений с камерами видеонаблюдения припарковать автомобиль. Платная парковка - в соседнем дворе (по договоренности) или у Владимирского Пассажа в 5 минутах пешком.

Квартира двусторонняя. Новый современный ремонт (апрель 2012 года), новая комфортная мебель. Окна гостиной выходят на проспект, окна спальни - в тихий двор. Установлены стеклопакеты. Общий метраж 54 кв.м. Просторная гостиная 36 кв.м, функционально соединенная с кухонной зоной, и небольшая уютная спальня. В спальне - широкая двуспальная кровать с ортопедическим матрасом! В каждой комнате - ЖК-телевизор и в гостиной DVD и музыкальный центр. Кухня полностью оборудована всей необходимой новой бытовой техникой - в наличии холодильник, микроволновая печь, духовой шкаф, посудомоечная машина, тостер, кофеварка и все необходимые кухонные принадлежности.

Санузел раздельный. В ванной комнате установлена новая стиральная машина "BOSCH". Для Вашего удобства - все необходимые предметы обихода и мелкая бытовая техника - фен, утюг, гладильная доска, сушилка и пр.

В наличии - безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi.

В этой квартире Вы будете чувствовать себя очень комфортно!

Размещение до 5 человек - 2+2+1 ( двуспальная кровать в спальне, удобный двуспальный диван IKEA и кресло-кровать - в гостиной).




Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. По многокомнатным квартирам ( от 3-х и более) - заезд в 15 часов. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Галерея «Центр книги и графики» ~590м;  
Музеи:
Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского ~390м;  Борей Арт Центр ~410м;  Санкт-Петербургский музей истории профессионального образования ~1км;  Мемориальный музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова ~720м;  Российский государственный музей Арктики и Антарктики ~480м;  Мемориальный музей-квартира семьи актёров Самойловых ~200м;  Музей-квартира Н. А. Некрасова ~1км;  Музей Фаберже ~560м;  Шереметевский дворец - Музей музыки ~680м;  Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме ~680м;  Галерея искусств KGallery ~1.1км;  Музей циркового искусства при Большом Санкт-Петербургском цирке ~980м;  Мемориальный музей-квартира Л. Н. Гумилёва ~600м;  Галерея «Д137» ~360м;  Санкт-Петербургский музей хлеба ~740м;  
Театры:
Большой театр кукол ~1км;  Театр-студия «Пушкинская школа» ~460м;  Белый театр ~390м;  Санкт-Петербургский Театральный центр на Коломенской ~1.1км;  Театр-студия «Карлссон Хаус» ~300м;  Молодёжный центр театрального и киноискусства «МИГ»[ ~60м;  Драматический театр на Литейном ~760м;  Петербург-концерт ~460м;  Театр «Кукольный формат» ~390м;  Этюд-Театр ~670м;  Интерьерный театр ~530м;  Театр имени Ленсовета ~60м;  Большой Санкт-Петербургский государственный цирк ~980м;  Театр балета имени Леонида Якобсона ~950м;  Малый драматический театр — Театр Европы ~130м;  Театр комедии имени Н. П. Акимова ~670м;  Театр Morph ~860м;  Музыкальный театр Зазеркалье ~230м;  Театр юношеского творчества (ТЮТ) ~520м;  ФДМ-Театр (Театр Музея Достоевского) ~390м;  Концертный зал «Карнавал» ~520м;  
Учебные заведения:
Институт Богословия И Философии ~690м;  Международный Институт Экономики И Права ~1.1км;  Математический институт им. В.А.Стеклова РАН ~480м;  Государственный инженерно-экономический Университет (Инжэкон) ~460м;  Русская христианская гуманитарная академия ~690м;  Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения ~1км;  Северо-Западный Институт Повышения Квалификации ~340м;  Санкт-Петербургский Институт Бизнеса НОУ ~460м;  Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина ~1км;  Региональный Финансово-экономический Институт(РФЭИ) ~740м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Проживали месяц во время карантина. Квартира хорошая, с качественным ремонтом - все, как заявлено. Все есть. Все хорошо, благодарим.
Автор: Сергей    Период заезда: апрель 2020 года
Квартира с хорошим ремонтом, все как на картинке. Произошла накладка с заселением, пришлось немного подождать. Но проживали с комфортом! Интересный центр, все интересное рядом. К сожалению, не хватило времени все посмотреть, но будет повод приехать снова. Благодарим менеджера Наталью за профессиональную работу, а хозяйку за внимание и заботу.
Автор: Мадина    Период заезда: июль 2018 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Вход с улицы
  • Окна во двор
  • Бесплатная парковка во дворе
  • Платная парковка недалеко
  • Окна на улицу
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Вид квартиры
  • Студия
Кухня
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Кофеварка
  • Посудомоечная машина
  • Холодильник
  • Тостер
Техника и связь
  • Утюг
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • Аудиосистема
  • WiFi
  • DVD
Санузел
  • Ванна
  • Фен
  • Разделенный
Предметы обихода
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
Комфорт
  • Комфортный сон
  • Стеклопакеты