Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#766   Two-room studio apartment in Salyan Street in the elite center of the city

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews1
— Two-room studio apartment in Solana Street in the elite center of the city is 15 minutes walk from Nevsky Prospekt and St. Petersburg metro and pedestrian access to all of Saint Petersburg"s attractions.
Comfort class
«business»
Rooms
2
Beds
2+2
Area
48 m2
Floor
2 in 3
Price a day
from 2500 rub.*

Due to the situation, prices by season may be lower, please specify!

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
2500 - 3200 rub.3000 - 3800 rub.4500 - 6000 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed
the maximum price of the season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
The apartment is rented for a long time. Lease term - 7-8 month(s). Long-term rental conditions can be found here.
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Golden triangle
Address:Solyanoy per., d.14
District:Centralniy
Metro:Nevskiy pr.
From metro:~1.2km
..

Description:

A two-room studio apartment in Solana Lane in the elite center of the city is 15 minutes walk to Nevsky Prospekt, metro station "Nevsky Prospect" and in pedestrian access to all sights of St. Petersburg. The salt street is a quiet pedestrian street in three minutes walk from the Summer Sad, the Marsove Field and the Mikhailovsky Castle. Passing along the picturesque Lebyazhy Kanavki in ten minutes you will be at the Church of the Saviour at the Blood and Russian Museum. Skiing through the Marsovo field or along the Moika river in 15 minutes to the Hermitage and Palace Square. Up to Petropavlovskaya fortress 15-20 minutes walk through the Troitsk Bridge. On the opposite side of the street-the building of the applied art museum at the Art-Industrial Academy named after A. L. Shtiglitz is an interesting and unique original monument of Russian culture.

The apartment is located in the prestigious central part of St. Petersburg. Simultaneously, it is a quiet and quiet part of the city away from the city"s bustle. All the main sights are close by, within easy walking distance. There is a river boat stop where you can take a fascinating walk on the rivers and canals of "Northern Venice." On the other hand, it is an area with a well-developed infrastructure-you will find all-banks, boutiques, decent restaurants, including the "milshenovskaya star". There is a famous restaurant "VOX" and a French restaurant, and directly in the house-a restaurant of Georgian cuisine with a terrace.

It is a pleasant day for all in the smirking gardens of Mykhailivska and Summer. Every year since 2015, from June 10 to July 9, the Salan Lane is turning into the "Alley of the Partaking Umbrellas". The colorful parasols are very symbolic and relevant to the rainy and not always sunny St. Petersburg! Numerous cultural events are taking place within the framework of the festival.

The apartment is located in a 3-storey building on the 2nd floor. A spacious closed court, a front door with a stay-at-home front. There"s free parking in the yard. The entrance from the courtyard. Nice parachute.

The apartment is small but comfortable and comfortable with organized space and interesting design solutions. A total of 48 sq. m. The living room with a fireplace is 22 sq. m, which is functionally connected to a kitchen area and a cosy bedroom 18 sq. m. spacious joint bathroom with a large window. Warm floors.

All the necessary audio, video and home appliances are TV, DVD, music center, fridge, microwave, electric kettle, toaster, coffee maker, hairdryer, washing machine, boiler, and all the necessities of life.

Wi-Fi, Wi-Fi, comfortable accommodation-up to 4 people (2 + 2 double bed and double sofa bed). If necessary, an additional sleeping accommodation may be provided-a single-euro-bed-euro-bed.




Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 14 hours, check-out-before 12 PM. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

In case of cancellation, the Deposit will be refunded only if the cancellation is made at least one month prior to arrival or at a convenient booking schedule.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
The apartment is not bad, we were 3 people (a couple and a child), but when we were resting, it was hot and the apartment was not air-conditioned. Theres a parking lot. Its a minus and a risk to you. On the whole, well, theres everything you need for guests C. St. Petersburg.
Author: Igor    Period: May 2013 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 22-00

Facilities

House, Parking
  • Windows to yard
  • Free Parking in yard
  • Paid Parking is nearby
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Type of flat
  • Studio
Kitchen
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Coffee-maker
  • Electric stove
  • Gas stove
  • Refrigerator
  • Toaster
Technic&communication
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • Audio system
  • WiFi
  • DVD
  • Iron
Bathroom
  • Joint
  • Tub
  • Hairdryer
Household items
  • Ironing board
  • Dryer
  • Kitchen appliances
Comfort
  • Warm floor
  • Boiler
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Unusual interior

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#766   Двухкомнатная квартира-студия в Соляном переулке в элитном центре города

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы1
— Двухкомнатная квартира-студия в Соляном переулке в элитном центре города в 15 минутах пешком до Невского проспекта и и ст.метро «Невский проспект» и в пешеходной доступности до всех достопримечательностей Санкт-Петербурга
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
2
Спальные места
2+2
Метраж
48 м2
Этаж
2 из 3
Стоимость в сутки
от 2500 руб.*

В связи с ситуацией цены по сезонам могут быть ниже, уточняйте!

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
2500 - 3200 руб.3000 - 3800 руб.4500 - 6000 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать
максимальную стоимость сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
Квартира сдается на длительный срок. Срок аренды - 7-8 месяц(а). Условия длительной аренды можно посмотреть здесь.
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Золотой треугольник
Адрес:Соляной пер., д.14
Район:Центральный
Метро:Невский пр.
От метро:~1.2км
..

Описание квартиры:

Двухкомнатная квартира-студия в Соляном переулке в элитном центре города в 15 минутах пешком до Невского проспекта, станции метро "Невский проспект" и в пешеходной доступности до всех достопримечательностей Санкт-Петербурга. Соляной переулок - это тихая пешеходная улица в трех минутах пешком от Летнего Сада, Марсова поля и Михайловского замка. Пройдя вдоль живописной Лебяжьей канавки через десять минут вы окажетесь у храма Спас на Крови и Русского музея. Прогуливаясь через Марсово поле или вдоль реки Мойки минут через 15 выйдете к Эрмитажу и Дворцовой площади. До Петропавловской крепости 15-20 минут пешком через Троицкий мост. На противоположной от дома стороне улицы - здание музея прикладного искусства при художественно-промышленной академии имени барона А.Л.Штиглица - интереснейший и неповторимо самобытный памятник российской культуры.

Квартира расположена в престижной центральной части Санкт-Петербурга. Одновременно - это спокойная и тихая часть города в стороне от городской суеты. Все основные достопримечательности совсем рядом, на расстоянии приятной, богатой впечатлениями пешеходной прогулки. Здесь же - остановки речного кораблика, на котором можно совершить увлекательную прогулку по рекам и каналам «Северной Венеции». С другой стороны - это район с развитой инфраструктурой - здесь Вы найдете все - банки, бутики, достойные рестораны, в том числа с "мишленовской звездой". В самом переулке известный ресторан "VOX" и французский ресторанчик, а непосредственно в доме - ресторан грузинской кухни с террасой.

А завершить насыщенный впечатлениями день приятнее всего в благоухающих садах - Михайловском и Летнем.

NEW! Ежегодно, начиная с 2015 года, с 10 июня по 9 июля Соляной переулок превращается в "Аллею парящих зонтиков". Согласитесь, разноцветные зонтики очень символичны и актуальны для дождливого и не всегда солнечного Петербурга! В рамках фестиваля проходят многочисленные культурные мероприятия.

Квартира расположена в 3-х этажном здании на 2 этаже. Просторный закрытый двор, ворота с домофоном. Во дворе - бесплатная парковка. Вход со двора. Хорошая парадная.

Квартира небольшая, но уютная и комфортная с рационально организованным пространством и интересными дизайнерскими решениями. Общий метраж 48 кв.м. Гостиная с камином 22 кв.м, функционально соединенная с кухонной зоной и уютная спальня 18 кв.м. Просторный совмещенный санузел с большим окном. Теплые полы.

В наличии - вся необходимая аудио, видео и бытовая техника - ЖК-телевизор, DVD, музыкальный центр, холодильник, микроволновая печь, электрочайник, тостер, кофеварка, фен, утюг, стиральная машина, бойлер, а также все необходимые предметы быта.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi.

Комфортное размещение - до 4-х человек ( 2+2 - двуспальная кровать и двуспальный диван). При необходимости возможно дополнительное спальное место - раскладная односпальная евро-кровать.




Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Квартира не плохая, нас было 3 человека (пара и ребёнок), но когда мы отдыхали, было жарко, а в квартире не было кондиционера. Есть парковка. Заезд во двор под кирпич, объехать нереально, это минус и риск для Вас. А в целом хорошо, рядом всё что нужно для гостей С. Петербурга.
Автор: Игорь    Период заезда: май 2013 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
  • Окна во двор
  • Бесплатная парковка во дворе
  • Платная парковка недалеко
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Вид квартиры
  • Студия
Кухня
  • Газовая плита
  • Холодильник
  • Тостер
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Кофеварка
  • Электроплита
Техника и связь
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • Аудиосистема
  • WiFi
  • DVD
  • Утюг
  • Интернет
Санузел
  • Ванна
  • Фен
  • Совмещенный
Предметы обихода
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Гладильная доска
Комфорт
  • Бойлер
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон
  • Необычный интерьер
  • Теплые полы