Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#796   Studio apartment in an elite center on the embankment of the Griboyedov Canal

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews10
— Studio apartment in an elite center on the embankment of the Griboyedov Canal, a 3-minute walk from Nevsky Prospekt and Nevsky Prospekt metro station.
Comfort class
«business»
Rooms
1
Beds
2+1
Area
38 m2
Floor
3 in 5
Price a day
from 3200 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
3200 - 3800 rub.3800 - 4500 rub.5500 - 7500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Golden triangle
Address:nab.kanala Griboedova, 27
District:Centralniy
Metro:Nevskiy pr.
From metro:~350m
..

Description:

Studio apartment in an elite center on the embankment of the Griboyedov Canal, a 3-minute walk from Nevsky Prospekt and Nevsky Prospekt metro station. It is located in a beautiful place near the Kazan Cathedral. To the Palace Square and the Hermitage - 10-15 minutes on foot, near all the main attractions of St. Petersburg.

Located on the 3rd floor of a 5-storey building. Entrance from the courtyard. The yard is closed, landscaped. Nice front door. The Windows overlook the courtyard. Parking - at the Kazan Cathedral.

The total area is 38 sq.m. Room 16, kitchen 8 sq.m. Cozy comfortable apartment with a good modern renovation and full equipment for your comfort. Available - LCD TVs in the room and in the kitchen, DVD, refrigerator, microwave oven, electric kettle, washing machine, iron, hair dryer, kitchen, bedding, toiletries.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi are connected.

The bathroom is separate, with a bathtub.

Accommodation for up to 3 people (double bed and sofa for 1 person).

With this apartment, you can also book apartments ID 772, 798, 897 (located in the same house).

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Art Gallery of ARKA ~640м;  Art Center of the Perth Series ~220м;  
Museums:
Memorial Museum of the Variant Saint Petersburg ~1км;  Saint-Petersburg Museum of the Voskurs ~480м;  The Savior on Blood Museum ~1000м;  Eastern Wing of the General Staff Building ~780м;  Museum of Soviet Slot machines ~920м;  Stroganov Palace ~420м;  The museum is the apartment of I. AND. Broadsky ~620м;  The All-Russian Museum A. C. Pushkin ~990м;  Memorial Museum-A.S. Pushkin ~990м;  20th Century State Literary Museum ~610м;  Press Museum ~700м;  Museum of the History of the Cage Corps of Russia ~310м;  
Cultural heritage sites:
Machine room and four smoke pipes ~1км;  
Theaters:
The Small Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~370м;  Gian Theater A. Tovaronogov ~660м;  Saint Petersburg State Academic Chapel ~860м;  Comedian Drama Theatre ~370м;  Maltese Chapel ~310м;  Our Theatre ~520м;  Drama Theatre ~1км;  Ceh Theater ~920м;  Theater ~660м;  Ballet of Valeriy ~1.1км;  Musical comedy theatre ~640м;  Arkady Raikin Theater ~520м;  The Great Hall of the St. Petersburg State Philharmonic Hall. J. J. Shostakovich ~620м;  
Educational institutions:
Institute of Textiles and Fashion ~540м;  High School of the Arts ~1000м;  Institute of Business Communications ~540м;  Saint Petersburg State University ~1км;  Magnetizmagionosphere Institute ~260м;  Small Business Centre of the Higher School of Economics ~610м;  (SPEOF), Institute of Foreign Languages ~160м;  Moscow State University of Technology and Management ~620м;  Moscow Institute of Law ~680м;  Saint Petersburg State University of Economics ~180м;  Saint Petersburg Institute of Technology ~750м;  St. University of Telecommunications Prof. ~480м;  Stockholm School of Economics ~730м;  Saint Petersburg State University of the Path of Emperor Alexander I ~1км;  Suvorov Military College ~310м;  Institute for Integrated Military Education ~630м;  Institute of New Educational Technology ~820м;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
Thank you for the chosen option, very convenient location and everything is fine with the apartment, there is everything for convenience.
Author: Elizaveta    Period: June 2023 года
Good afternoon! Thank you very much, we really liked everything.
Author: Karina    Period: November 2021 года
We stayed for 5 days in this apartment, very convenient district, center, within walking distance of all the sights, there is a shop nearby and many places where you can have a snack. At the same time, a quiet courtyard, which was very pleasing. The apartment itself is very clean, cozy, has everything you need. Special thanks to all the administrators who took part in booking and checking in, everything was very fast, clear, polite and without unnecessary problems. We will stop again.
Author: Aleksandra    Period: August 2021 года
Everything is as in the photos. It is very important when it is clean. All the little things for everyday life. A quiet courtyard, and this is the very center! And everything is nearby! Everything is arranged, we recommend this cozy apartment!
Author: Alina    Period: April 2021 года
For a very long time we chose from the variety that is present in the rental market! We chose this company and did not lose. The apartment is decorated with homely comfort, all the necessary functionality is present, and most importantly, after wonderful walks along the Golden Triangle, it's nice to come and relax in peace, the apartment Windows overlook the courtyard. Next to the apartment there is a wonderful pastry shop and a wonderful dining room with excellent, well-prepared dishes. Our impressions of staying for 7 days are only positive. Thanks to the owners of the apartment and the company that was engaged in the settlement, for a great time!
Author: Nikolay i Natalya     Period: February 2020 года
Beautiful apartment! Suitable for 4 people. Excellent location, literally behind the Kazan Cathedral! Metro, transport in two minutes walk! All the main attractions are within walking distance. The apartment is clean, cozy, very quiet. There is everything!!! Any dishes, all household trifles))) Everything works! Gas column - always hot water in unlimited quantities! We had a great time! I advise everyone!
Author: Mariya    Period: May 2018 года
I want to express my great gratitude! The apartment is like a candy: clean, cozy. Everything you need is available: dishes, appliances, linen. Clean entrance. The yard is closed from passers-by. We felt at home. Very convenient location, there are a lot of places nearby where you can have a snack, with any purse. Thank you very much!
Author: Natalya    Period: April 2018 года
The apartment is very cozy, very clean, quiet, peaceful courtyard. Everything you need for a holiday, everything is provided. It's just great for two. Thanks!
Author: Elena    Period: April 2018 года
Thank you so much for this apartment. Some solid advantages ++++++......The most important one is to Nevsky Prospekt (and to the Nevsky Prospekt/Gostiny Dvor metro station is literally 2 steps away)...The apartment has literally EVERYTHING!!!!! My husband and I lived for 2 weeks, so we cooked mostly at home.....all the dishes (pans, pots, colanders, ladles, salad bowls, garlic even .......), everything is there....The apartment is very cozy, the Windows overlook the courtyard-well, so it's very quiet, and the trees are green from the window.....We travel a lot around Russia, it is renting private apartments, this apartment, I can say the best!!!!1 Thanks to Olga from the agency for finding her for us, and to the owners Yulia and Sasha!!!!! We will recommend you to friends!!!!!
Author: Anastasiya    Period: June 2015 года
The apartment is conveniently located. Clean. Cosy. Quiet. Thanks. I liked everything.
Author: Natalya Piskova    Period: April 2015 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Windows to yard
  • Free Parking in yard
  • Paid Parking is nearby
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Kitchen
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Gas stove
  • Oven
  • Refrigerator
Technic&communication
  • Internet
  • Washing machine
  • TV
  • WiFi
  • DVD
  • Iron
Bathroom
  • Tub
  • Hairdryer
  • Divided
Household items
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
  • Dryer
  • Kitchen appliances
Comfort
  • Comfortable sleep
  • Glass unit

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#796   Однокомнатная квартира в элитном центре на набережной Канала Грибоедова

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы9
— Однокомнатная квартира в элитном центре на набережной Канала Грибоедова в 3 минутах пешком от Невского проспекта и станции метро «Невский проспект».
Класс комфорта
«бизнес»
Комнаты
1
Спальные места
2+1
Метраж
38 м2
Этаж
3 из 5
Стоимость в сутки
от 2600 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
2600 - 3200 руб.3200 - 3800 руб.4500 - 6500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Золотой треугольник
Адрес:наб.канала Грибоедова, д.27
Район:Центральный
Метро:Невский пр.
От метро:~350м
..

Описание квартиры:

Однокомнатная квартира в элитном центре на набережной Канала Грибоедова в 3 минутах пешком от Невского проспекта и станции метро "Невский проспект". Расположена в красивейшем месте рядом с Казанским собором. До Дворцовой площади и Эрмитажа - 10-15 минут пешком, рядом все основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Расположена на 3 этаже 5-ти этажного дома. Вход со двора. Двор закрытый, благоустроенный. Хорошая парадная. Окна выходят во двор. Автостоянка - у Казанского собора.

Общий метраж 38 кв.м. Комната 16, кухня 8 кв.м. Уютная благоустроенная квартира с хорошим современным ремонтом и полным оснащением для Вашего комфорта. В наличии - ЖК-телевизоры в комнате и на кухне, DVD, холодильник, микроволновая печь, электрочайник, стиральная машина, утюг, фен, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi.

Санузел раздельный, с ванной.

Размещение до 3-х человек ( двуспальная кровать и диван для 1 человека).

С этой квартирой можно также бронировать квартиры ID 772, 798, 897 ( находятся в одном доме).



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. По многокомнатным квартирам ( от 3-х и более) - заезд в 15 часов. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Арт-Центр «Перинные Ряды» ~220м;  Арт-галерея «АРКА» ~640м;  
Музеи:
Музей истории кадетских корпусов России ~310м;  Музей-квартира И. И. Бродского ~620м;  Мемориальный музей «Разночинный Петербург» ~1км;  Всероссийский музей А. С. Пушкина ~990м;  Санкт-Петербургский Музей Восковых Фигур ~480м;  Мемориальный Музей-квартира А.С.Пушкина ~990м;  Музей-памятник «Спас на Крови» ~1000м;  Государственный литературный музей «XX век» ~610м;  Восточное крыло здания Главного штаба ~780м;  Музей советских игровых автоматов ~920м;  Музей печати ~700м;  Строгановский дворец ~420м;  
Объекты культурного наследия:
Машинный зал и четыре дымовых трубы ~1км;  
Театры:
ЦЕХЪ ~920м;  Малый зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~370м;  Михайловский театр ~660м;  Театр имени Г. А. Товстоногова ~660м;  Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга ~860м;  Мужской балет Валерия Михайловского ~1.1км;  Драматический театр «Приют Комедианта»[ ~370м;  Мальтийская капелла ~310м;  Театр музыкальной комедии ~640м;  Наш театр ~520м;  Театр эстрады имени Аркадия Райкина ~520м;  Драматический театр «Алые паруса» ~1км;  Большой зал Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д. Д. Шостаковича ~620м;  
Учебные заведения:
Московский государственный университет технологий и управления ~620м;  Институт текстиля и моды ~540м;  Высшая школа народных искусств ~1000м;  Московский институт права ~680м;  Институт бизнес-коммуникаций ~540м;  Санкт-Петербургский государственный экономический университет ~180м;  Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения ~1км;  Санкт-Петербургский Институт Управления И Пищевых Технологий ~750м;  Институт Магнетизмаионосферы И Распространения Радиоволн ~260м;  Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича ~480м;  Стокгольмская Школа Экономики В России ~730м;  Центр Малого Бизнеса Высшей Школы Экономики ~610м;  Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ~1км;  Суворовское военное училище ~310м;  (СПбГУЭФ), Институт Иностранных Языков ~160м;  Институт комплексного военного образования ~630м;  Институт Новых Образовательных Технологий ~820м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Добрый день! Спасибо огромное, нам всё очень понравилось.
Автор: Карина    Период заезда: ноябрь 2021 года
Останавливались на 5 суток в данной квартире, очень удобный р-н, центр, в пешей доступности все достопримечательности, рядом есть магазин и много мест где можно перекусить. В тоже время тихий двор, что очень порадовало. Сама квартира очень чистая, уютная, есть все необходимое. Отдельная благодарность всем администраторам ,кто принимал участие в бронировании и заселении, все было очень быстро,понятно, вежливо и без лишних заморочек. Будем останавливаться ещё.
Автор: Александра    Период заезда: август 2021 года
Все как на фотографиях. Очень важно, когда чисто. Все мелочи для быта. Тихий двор, а это самый центр! И все все рядом! Все устроило, рекомендуем эту уютную квартирку!
Автор: Алина    Период заезда: апрель 2021 года
Очень долго выбирали из того многообразия, которое присутствует на рынке аренды жилья! Остановили свой выбор на данной фирме и не прогадали. Квартира оформлена с домашним уютом, весь необходимый функционал присутствует, и самое главное, после прекрасных прогулок по Золотому треугольнику приятно прийти и спокойно отдохнуть, окна квартиры выходят во внутренний дворик. Рядом с квартирой находится прекрасная кондитерская и замечательная столовая с отличными, качественно приготовлеными блюдами. Наши впечатления от проживания в течение 7 дней только положительные. Спасибо хозяевам квартиры и фирме, которая занималась заселением, за прекрасно проведенное время!
Автор: Николай и Наталья     Период заезда: февраль 2020 года
Прекрасная квартира! Подойдёт для размещения 4-х человек. Отличное месторасположение, буквально за Казанским собором! Метро, транспорт в двух минутах ходьбы! Все основные достопримечательности в шаговой доступности. Квартира чистая, уютная, очень тихая. Есть всё!!! Любая посуда, все бытовые мелочи))) Всё работает! Газовая колонка - всегда горячая вода в неограниченном количестве! Мы отлично провели время! Всем советую!
Автор: Мария    Период заезда: май 2018 года
Хочу выразить огромную благодарность! Квартирка, как конфетка: чистенькая, уютная. Все необходимое есть в наличии: посуда, техника, белье. Чистый подъезд. Двор закрыт от посторонних прохожих. Мы чувствовали себя, как дома. Очень удобное расположение, рядышком очень много местечек, где можно перекусить, при чем на любой кошелек. Спасибо большое!
Автор: Наталья    Период заезда: апрель 2018 года
Квартира очень уютная, очень чисто, тихий, спокойный двор. Все, что нужно для отдыха, все предусмотренно. Для двоих просто великолепно. Спасибо!
Автор: Елена    Период заезда: апрель 2018 года
ОГРОМНОЕ Спасибо за эту квартиру. Одни сплошные плюсы++++++......Самый главный, до Невского проспекта (и до метро Невский проспект/Гостиный Двор буквально 2 шага)...В квартире есть буквально ВСЕ!!!!! Мы с мужем жили 2 недели, поэтому готовили в основном дома, .....вся посуда (сковородки, кастрюли, дуршлаги, половники, салатники, чеснокодавка даже.......), все есть....Квартира очень уютная, окна выходят во двор-колодец, по этому очень тихо, а из окна зелень деревьев.....Мы очень много путешествуем по России, именно снимая частные квартиры, эта квартира, могу сказать самая лучшая!!!!1 Спасибо Ольге из агентства, что нашла ее для нас, и хозяевам Юле и Саше!!!!! Будем рекомендовать Вас друзьям!!!!!
Автор: Анастасия    Период заезда: июнь 2015 года
Квартира удобно расположена. Чистая. Уютная. Тихая. Спасибо. Всё понравилось.
Автор: Наталья Пискова    Период заезда: апрель 2015 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Окна во двор
  • Бесплатная парковка во дворе
  • Платная парковка недалеко
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Кухня
  • Газовая плита
  • Духовка
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
Техника и связь
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Телевизор
  • WiFi
  • DVD
  • Утюг
Санузел
  • Ванна
  • Фен
  • Разделенный
Предметы обихода
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
  • Постельное белье
Комфорт
  • Стеклопакеты
  • Комфортный сон