Location
Rooms
Comfort
Format
Find

#91   Spacious four-room apartment with sauna in the elite city center on Bolshaya Morskaya Street near St. Isaac»s Cathedral

  • Description
  • On map
  • Video
  • Booking
  • Reviews1
— A spacious four-room apartment with a sauna in the elite city center near St. Isaac»s Cathedral in the most beautiful place - the «golden triangle» of the Northern capital. The most central metro station «Admiralteyskaya» is a 10-minute walk away. You will be in the center of all the attractions.
Comfort class
«standard»
Rooms
4
Beds
2+2+2+2+1+1
Area
140 m2
Floor
5 in 5
Price a day
from 9000 rub.*

Rates are seasonal

Low seasonMiddle seasonHigh season
9000 - 11000 rub.10000 - 12000 rub.14500 - 19500 rub.
~ nov.- march~ sept., oct., apr.~ may - sept.

* During the white nights and holidays the price may exceed the maximum price of the high season!  More about the seasons and prices

Book
Note
Book
This apartment has a reviews.

On map:

Location:
Center
Address:Bolshaya Morskaya ul., 36
District:Admiralteyskiy
Metro:Admiralteyskaya
From metro:~360m
..

Description:

A spacious four-bedroom apartment with a sauna in the elite city center on Bolshaya Morskaya Street near St. Isaac"s Cathedral on the Moika River embankment, in a beautiful place, the "golden triangle" of the Northern capital.

Bolshaya Morskaya Street is one of the oldest and most prestigious streets in St. Petersburg, where almost every house is of historical value: the Architect"s house, the Nabokov Museum, the Chicherin, Faberge and Chaplin houses. You will get an indescribable impression just by walking along this street.

The apartment is located near St. Isaac"s Square and the Moika River embankment. The nearest metro station is Admiralteyskaya. Nevsky Prospekt is a 10-minute walk away, Moskovsky Train Station is 10 minutes by taxi. All the main attractions are within a pleasant walking distance of the most beautiful places of the city. You will be in the very center of the business and cultural life of the city. Nearby are the Winter Palace, Stroganov Palace, Kazan Cathedral, the majestic St. Isaac"s Cathedral and the Church of the Savior on Spilled Blood, the Hermitage and the Russian Museum, the Field of Mars, the picturesque embankments of the Neva and Nevsky Prospekt.

Located on the 5th floor of a five-storey building. Closed guarded yard. Entrance from the Bolshaya Morskaya and from the courtyard (entrance to the courtyard from the Moika embankment, 81). The front door is renovated, with an intercom. The windows of the apartment overlook the courtyard, double-glazed windows are installed. Paid parking is possible in the courtyard by prior arrangement.

A well-maintained apartment with high-quality repairs and original interior details. The total square footage is 140 sq.m. High ceilings of 4.5 meters. At your disposal are two small, fully isolated bedrooms of 12 and 20 sq.m and two large adjoining bedrooms of 31 and 35 sq.m. A spacious two-level kitchen-living room of 26 sq.m, with a large dining table - combined with a hall.

The apartment is fully landscaped and equipped with all necessary household appliances and household items. At your disposal - 2 LCD TVs, refrigerator, gas stove with oven, microwave, coffee maker, electric kettle, toaster, water filter, dishwasher and washing machine, vacuum cleaner, electric heater, hair dryer, iron with ironing board, kitchen, bedding, toiletries.

Unlimited INTERNET, Wi-Fi, cable TV are connected.

Spacious combined bathroom of 12 sq.m with sauna, Jacuzzi and shower area. A boiler for 200 liters is installed (in case of disconnection of hot water)

Possible accommodation - 8-10 people (two double beds, two single beds and a double sofa). Additional beds are possible.

Reporting documents are provided for business travelers ( all necessary information will be provided by the Manager).

BOOKING CONDITIONS:

The flat is not booked for a day. Early booking-from 5 days. Smoking is not allowed in the apartments (only by agreement - on the balcony or in designated areas). It is strictly forbidden to hold events and violation of public order ( loud sounds after 23 hours, etc.). Full booking details here.


Estimated time

Check-in-after 15:00, check-out-before 12:00. Early check-in or late check-out are charged extra.


Deposit

Upon arrival, a security Deposit ( refundable cash Deposit for the keys, public order and the safety of property in the apartment) is paid.


Prepayment

Prepayment-for the first night.


Payment Methods

See all possible payment methods here.


Prepaid Return

The prepayment will be refunded if the reservation is cancelled at least one month before the arrival date in high season and 2 weeks in low season.




OTHER INFORMATION

Reporting documents

Reporting documents for business trips are provided ( the Manager will provide you with detailed information).

Near the flat:

Exhibition halls:
Manege Central Exhibition Hall ~500м;  Manege Central Exhibition Hall ~500м;  Exhibition Center of the St. Petersburg branch of the Union of Artists of Russia ~40м;  Art Gallery of ARKA ~570м;  
Museums:
The Museum of Philology and Arts of the St. Petersburg State University ~420м;  Museum of Anthropology and Ethnography ~1км;  State Hermitage ~780м;  Press Museum ~760м;  Winter Palace of Peter I ~1.1км;  Museum of Political Police of the Russian Federation ~390м;  Eastern Wing of the General Staff Building ~710м;  White-washbuckle Museum ~120м;  Stroganov Palace ~580м;  The Memorial Museum is the office of A. C. Popova ~970м;  White-washbuckle Museum ~120м;  Zoological Museum of the Zoological Institute of the Russian Academy of Sciences ~1.1км;  Museum of Russian Geographical Society ~310м;  The All-Russian Museum A. C. Pushkin ~1км;  Memorial Museum-A.S. Pushkin ~1км;  
Cultural heritage sites:
Fountain of Alexandrovsky Garden ~440м;  Astoria Hotel ~160м;  Buildings of the Dekossical Hall and the Directorate of the Imperial Theatres ~1.1км;  The house in 1847 and 1849. (...) (...) ~220м;  Russian Geographical Society ~310м;  Garden of the Garden ~160м;  Senate and Synod ~500м;  Chief Admiralty ~540м;  Embassy of Germany ~310м;  Palace of Grand Duke Michael Mikhailovich ~660м;  Monument to Emperor Nicholas I ~160м;  Alexander Gardens ~400м;  Palace of the Mariinsky Palace ~280м;  Statue of Heracles of Farnese ~390м;  
Theaters:
Saint Petersburg State Academic Chapel ~920м;  House of Music Concert Hall ~390м;  Hermitage Museum of the Hermitage Museum ~1.1км;  
Educational institutions:
St. University of Telecommunications Prof. ~260м;  Saint Petersburg State University of the Path of Emperor Alexander I ~1км;  Institute for Integrated Military Education ~430м;  Moscow Integrated Security Academy ~300м;  Institute of Textiles and Fashion ~310м;  Institute of Business Communications ~310м;  Interbranch Centre for the Promotion of Qualifications, NOUOD ~1.2км;  Moscow State University of Technology and Management ~550м;  United Kingdom Naval Engineering Institute ~540м;  Saint Petersburg State University ~1км;  

customer Reviews about the apartment:

Add a comment
I will try to be objective in my review. Seven people lived in the apartment. The apartment is four-room. The kitchen is huge, comfortable. They were placed in all six calmly. All kitchen utensils are available (dishes, gas. stove, microwave, dishwasher...). We didn't cook, just drank tea, coffee. Rooms: one large with a large bed, the second entrance with a double bed, two sofas, armchairs, the third smaller bedroom with a large bed, the fourth small room with two single beds. One bathroom combined with toilet, bathtub, shower (not working), washbasin, mini sauna. There is no air conditioning. During our rest period there was a strong heat. It was uncomfortable. Pros: we were met in the apartment, everything was explained and shown; the deposit of 5000 rubles was returned the next day; cleanliness (a very important indicator for us). bed, floors, furniture, bath, toilet. everything was clean; the location of the apartment is just super. 5 minutes you are in St. Isaac's Cathedral, 6 minutes you are on the palace square. Cons: only one and then I would not take it too much to the cons. this is the shabbiness of the apartment. Furniture, doors... it's not new. But again, the main thing for us was cleanliness. It can be seen that the apartment is carefully cleaned. Will I offer this apartment - definitely yes. I would have settled in this apartment again - yes.
Author: Andrey    Period: June 2022 года

Contacts

Phones:
Operating Time:
daily from 10-00 to 20-00

Facilities

House, Parking
  • Street entrance
  • Windows to yard
  • Paid Parking is nearby
  • Lift
  • Entrance from yard
  • Closed courtyard
Security
  • Doorphone
  • Metal door
Type of flat
  • Historical
Kitchen
  • Microwave
  • Electric kettle
  • Coffee-maker
  • Dishwasher
  • Gas stove
  • Oven
  • Refrigerator
  • Toaster
Technic&communication
  • Iron
  • Digital TV
  • Internet
  • Washing machine
  • Vacuum cleaner
  • TV
  • WiFi
  • Electric heater
  • Cab/sat. TV
Bathroom
  • Joint
  • Tub
  • Jacuzzi
  • Hairdryer
  • Shower
Household items
  • Kitchen appliances
  • Bed linen
  • Hygiene items
  • Ironing board
  • Dryer
Comfort
  • Glass unit
  • Comfortable sleep
  • Boiler
  • Exclusive furniture
  • Sauna

Расположение
Комнат
Комфорт
Параметры
Найти

#91   Просторная четырехкомнатная квартира с сауной в элитном центре города на улице Большой Морской рядом с Исаакиевским Собором

  • Описание
  • На карте
  • Видео
  • Бронирование
  • Отзывы1
— Просторная четырехкомнатная квартира с сауной в элитном центре города рядом с Исаакиевским собором в красивейшем месте - «золотом треугольнике» Северной столицы. Самая центральная станция метро «Адмиралтейская» - в 10 минутах пешком. Вы будете находиться в центре всех достопримечатель- ностей.
Класс комфорта
«эконом»
Комнаты
4
Спальные места
2+2+2+2+1+1
Метраж
140 м2
Этаж
5 из 5
Стоимость в сутки
от 7500 руб.*

Низкий сезонСредний сезонВысокий сезон
7500 - 10000 руб.9000 - 12000 руб.12000 - 16500 руб.
~ ноябрь - март~ сент., окт., апр.~ май - сент.

* В сезон белых ночей и в праздники цена может превышать максимальную стоимость высокого сезона!  Подробнее о сезонах и ценах

Забронировать
Отметить
Забронировать
По этой квартире есть отзывы.

На карте:

Расположение:
Центр
Адрес:Большая Морская ул., д.36
Район:Адмиралтейский
Метро:Адмиралтейская
От метро:~360м
..

Описание квартиры:

Просторная четырехкомнатная квартира с сауной в элитном центре города на улице Большой Морской рядом с Исаакиевским Собором на набережной реки Мойки, в красивейшем месте, «золотом треугольнике» Северной столицы.

Большая Морская улица - одна из старейших и престижных улиц Санкт-Петербурга, где практически каждый дом представляет собой историческую ценность: дом Архитектора, музей Набокова, дома Чичерина, Фаберже и Чаплиных. Вы получите непередаваемые впечатления, просто прогуливаясь по этой улице.

Квартира находится недалеко от Исаакиевского сквера и набережной реки Мойки. Ближайшая станция метро "Адмиралтейская". Невский проспект - в 10 минутах пешком, Московский вокзал в 10 минутах на такси. Все основные достопримечательности - на расстоянии приятной пешеходной прогулки по красивейшим местам города. Вы будете находиться в самом центре деловой и культурной жизни города. Рядом - Зимний дворец, Строгановский дворец, Казанский собор, величественный Исаакиевский собор и храм Спаса на Крови, Эрмитаж и Русский музей, Марсово Поле, живописные набережные Невы и Невский проспект.

Расположена на 5 этаже пятиэтажного дома. Закрытый охраняемый двор. Вход с Большой Морской и со двора ( вход во двор с набережной Мойки, 81). Парадная отремонтированная, с домофоном. Окна квартиры выходят во двор, установлены двойные стеклопакеты. Во дворе возможна платная парковка по предварительной договоренности.

Благоустроенная квартира с качественным ремонтом и оригинальными деталями интерьера. Общий метраж 140 кв.м. Высокие потолки 4,5 метра. В Вашем распоряжении -две небольшие, полностью изолированные спальни 12 и 20 кв.м и две большие смежные спальни 31 и 35 кв.м. Просторная двухуровневая кухня-гостиная 26 кв.м, с большим обеденным столом - объединена с холлом.

Квартира полностью благоустроена и оснащена всей необходимой бытовой техникой и предметами обихода. В Вашем распоряжении - 2 ЖК-телевизора, холодильник, газовая плита с духовкой, микроволновая печь, кофеварка, электрочайник, тостер, фильтр для воды, посудомоечная и стиральная машины, пылесос, электрообогреватель, фен, утюг с гладильной доской, кухонные, постельные, туалетные принадлежности.

Подключены безлимитный ИНТЕРНЕТ, Wi-Fi, кабельное телевидение.

Просторный совмещенный санузел 12 кв.м с сауной, джакузи и душевой зоной. Установлен бойлер на 200 литров ( на случай отключения горячей воды)

Возможное размещение - 8-10 человек ( две двуспальные кровати, две односпальные кровати и двуспальный диван). Возможны дополнительные спальные места.



Для командировочных предоставляются отчетные документы ( всю необходимую информацию Вам предоставит менеджер).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ:

Квартира не бронируется на сутки. Раннее бронирование - на сроки от 5 дней. Не разрешается курение в квартирах ( только по согласованию - на балконе или в специально отведенных местах). Категорически запрещается проведение мероприятий и нарушение общественного порядка ( громкие звуки после 23 часов и пр.). Полная информация о бронировании здесь.


Расчетное время

Заезд - после 14 часов, выезд - до 12 часов дня. По многокомнатным квартирам ( от 3-х и более) - заезд в 15 часов. Ранний заезд или поздний выезд оплачиваются дополнительно.


Депозит

При заселении вносится обеспечительный депозит ( возвратный денежный залог за ключи, соблюдение общественного порядка и сохранность имущества в квартире).


Предоплата

Предоплата - за первые сутки проживания.


Способы оплаты

Все возможные способы оплаты смотрите здесь.


Возврат предоплаты

При аннуляции брони предоплата возвращается только в случае, если отмена происходит не меньше, чем за месяц до заезда или при удобном графике бронирования.




ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Отчетные документы

Предоставляются отчетные документы для командировочных ( подробную информацию Вам предоставит менеджер).

Рядом с квартирой:

Выставочные залы:
Арт-галерея «АРКА» ~570м;  Центральный выставочный зал «Манеж» ~500м;  Центральный выставочный зал «Манеж» ~500м;  Выставочный центр Санкт-Петербургского отделения Союза художников России ~40м;  
Музеи:
Музей истории политической полиции России ~390м;  Всероссийский музей А. С. Пушкина ~1км;  Восточное крыло здания Главного штаба ~710м;  Музей варежки ~120м;  Мемориальный Музей-квартира А.С.Пушкина ~1км;  Строгановский дворец ~580м;  Мемориальный музей-кабинет А. С. Попова ~970м;  Музей В.В. Набокова Факультета филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета ~420м;  Музей варежки ~120м;  Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук (Кунсткамера) ~1км;  Зоологический музей Зоологического института РАН ~1.1км;  Государственный Эрмитаж ~780м;  Музей печати ~760м;  Музей Русского Географического общества ~310м;  Зимний дворец Петра I ~1.1км;  
Объекты культурного наследия:
Мариинский Дворец ~280м;  Русское географическое общество ~310м;  Статуя «Геракл Фарнезский» ~390м;  Сад (Усадьба Демидовых) ~160м;  Фонтан Александровского сада ~440м;  Сенат и Синод ~500м;  Гостиница «Астория» ~160м;  Главное Адмиралтейство ~540м;  Посольство Германии ~310м;  Здания Декорационного зала и Экипажного заведения Дирекции Императорских театров ~1.1км;  Дворец Великого князя Михаила Михайловича ~660м;  Памятник императору Николаю 1 ~160м;  Дом, где в 1847-1849 гг. жил писатель Достоевский Ф.М. ~220м;  Александровский сад ~400м;  
Театры:
Эрмитажный театр государственного музея Эрмитаж ~1.1км;  Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга ~920м;  Концертный Зал «Дом Композиторов» ~390м;  
Учебные заведения:
Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения ~1км;  Институт текстиля и моды ~310м;  Институт бизнес-коммуникаций ~310м;  Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича ~260м;  Межотраслевой Центр Повышения Квалификации, НОУДО ~1.2км;  Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ~1км;  Московский государственный университет технологий и управления ~550м;  Институт комплексного военного образования ~430м;  Филиал Военно-морского инженерного института ~540м;  Московская академия комплексной безопасности ~300м;  

Отзывы клиентов о квартире:

Добавить отзыв
Постараюсь быть объективным в своем отзыве. Проживали в квартире семь человек. Квартира четырехкомнатная. Кухня огромная, удобная. Размещались всемером спокойно. Все кухонные принадлежности есть (посуда, газ. плита, микроволновка, посудомойка...). Мы не готовили, только пили чай, кофе. Комнаты: одна большая с большой кроватью, вторая проходная с полуторной кроватью, двумя диванами, креслами, третья спальня поменьше с большой кроватью, четвертая комната маленькая с двумя односпальными кроватями. Санузел один совмещённый с туалетом, ванной, душем (не работает), умывальником, минисауоной. Кондиционера нет. В наш период отдыха была сильная жара. Было некомфортно. Плюсы: встретили в квартире, все объяснили показали; залог в 5000 руб. вернули на следующий день; чистота (очень важный для нас показатель). постель, полы, мебель, ванна, унитаз. все было чистым; расположение квартиры просто супер. 5 минут ты в Исаакиевском соборе, 6 минут ты на дворцовой площади. Минусы: только один и то я бы не сильно отнес это к минусам. это поношенность квартиры. Мебель, двери... видно не новое. Но повторюсь для нас главное была чистота. Видно что квартиру тщательно убирают. Предложу ли я эту квартиру - однозначно да. Поселился бы в этой квартире еще - да.
Автор: Андрей    Период заезда: июнь 2022 года

Контакты

Тел.:
Время работы:
ежедневно с 10-00 до 22-00

Удобства в квартире

Дом, парковка
  • Вход с улицы
  • Окна во двор
  • Платная парковка недалеко
  • Лифт
  • Вход со двора
  • Закрытый двор
Безопасность
  • Домофон
  • Металлическая дверь
Вид квартиры
  • Историческая
Кухня
  • Микроволновая печь
  • Электрочайник
  • Кофеварка
  • Посудомоечная машина
  • Газовая плита
  • Духовка
  • Холодильник
  • Тостер
Техника и связь
  • Утюг
  • Цифровое телевидение
  • Интернет
  • Стиральная машина
  • Пылесос
  • Телевизор
  • WiFi
  • Электрообогреватель
  • Каб/спутн. телевидение
Санузел
  • Совмещенный
  • Ванна
  • Джакузи
  • Фен
  • Душ
Предметы обихода
  • Постельное белье
  • Предметы гигиены
  • Гладильная доска
  • Сушилка
  • Кухонные принадлежности
Комфорт
  • Комфортный сон
  • Бойлер
  • Эксклюзивная мебель
  • Сауна
  • Стеклопакеты